Страница 1 из 7
-alex-
Пришло время искать замену двенашке (второй машине в семье)
первый вариант - приора хетч люкс (345+...=~400тыр. Confused )
+ новая, двигатель нормальный, з/ч копеечные.
- качество-?, облазит краска, оббиваются двери об крышу, опорники живут по 10-15 тык..
второй вариант - прошлогодняя лача хетч из-под близкого родственника (тот взял тоету) -320 тыр. 1,4 МКПП, компл элит.(ГУР, конд, абс, 2 подушки, 4 ЭСП)
+ комфортнее, салон больше, впридачу - зимние колеса, каска на оставшиеся 11 месяцев, музыка, сигналка с автозап.
- не новая, металл тоньше, по ТТХ похуже приоры.
лача не бита, не крашена, 25 ткм, водитель спокойный, не гонщик, на гарантии ещё, все ТО вовремя
машина планируется на 2-3 года, иногда за руль будет садиться жена
с одной стороны охота новую машину, с другой стороны..ВАЗ за такие деньги Confused ..да и 320 за упакованную лачу вроде как недорого..
что посоветуют уважаемые форумчане?
BZ-R
Бери лачу и нефиг думать. За эти деньги нормальный вариант. 1,4 МКПП вполне хватит, и при всем при этом бензин нюхать будет (что в наше неспокойное время весьма актуально).
paravoz
ясен перец не таз брать.
maxred
-alex- писал(а):

первый вариант - приора хетч люкс (345+...=~400тыр. Confused )


В такую цену можно CLK спокойно купить.
Camel
BZ-R
Цитата:

1,4 МКПП вполне хватит, и при всем при этом бензин нюхать будет


чушь
у отца была такая
жрала 10ку в городе
счас у него астра караван 1.8 АТ, жрет 9.5
при том что астра 1350кг весит
-alex-
Camel писал(а):

счас у него астра караван 1.8 АТ, жрет 9.5


у нее по паспорту-то расход 11.5.. :-D
а то что лача 1.4 любит бенз, так это и так ясно - 1200 кг. при таком объеме движка, да и в характеристиках стоит 9.3
мой 2.5 по городу с климой 15-16 ест, так что к расходу привык Laughing
дело не в расходе, а в том, что будет меньше мозг парить..
пс. у приоры кстати 9.8 обозначено по городу..
MEPHI_Aahz
Лача овощ! Не брать.

Это как пассат за 650 тыр Smile
Camel
MEPHI_Aahz
ну уж овощь...
на уровне акцента думаю
MEPHI_Aahz
Camel
1.4 лача? НЕТ!

У знакомого служебная такая. Она тяжелее и движок слабее. Который к тому же надо крутить => расход!
Исплевался весь.
UBER
Нафига брать ту же 12-шку только в профиль.
Я за Лачу. Жене понравится наверняка и по городу достаточно 1,4.
-alex-
Camel, а отец твой сколько лачей владел? вылезали какие-нить специфичные болячки? во сколько вылезло владение машиной?
по поводу мощи - для этого 170 у мондюка есть..
UBER
Так как я подписан на форум "Лачетти" считаю долгом сообщить:

Детонация на 92 бензе у 15-20 процентов двигателей 1,4.
Примерно столько же имеют "Чек Энжин".

Проверь эти вещи.
Camel
-alex-
чуть меньше года была она у него. 25тыщ км. За этот промежуток, меняки рулевую тягу + чистили форсунки
-alex-
мда.. болезни на уровне ваза...
и количество поломок тоже не маленькое.. даже на иномарку не похоже.
вот так подумаешь, и повернёшь к вазу..а там..ЦЕНА Surprised
Smile
MEPHI_Aahz
Цитата:

мда.. болезни на уровне ваза...
и количество поломок тоже не маленькое


зайди в девятую ветку и сравни.

У меня такое чувство, что в вазе болит ВСЁ. И везде.

А в иномарке - не всё и не везде. И частенько - лечится до конца.
Z 513
MEPHI_Aahz писал(а):

У меня такое чувство, что в вазе болит ВСЁ. И везде.


Не всегда. Покупка ВАЗа это лотерея, как повезет.
Sipe
Z 513
увы, всегда...
это родовые травмы Sad
Z 513
Senna
А что был горький опыт эксплуатации?
TranSport
Z 513 писал(а):

Не всегда. Покупка ВАЗа это лотерея, как повезет.


да ладно ребзя ну а што вы хотите за енти деньги?
мопед!
Sipe
Z 513
он был у подавляющего большинства здесь присутствующих
Jackal
Z 513 писал(а):

Не всегда. Покупка ВАЗа это лотерея, как повезет.


Часто вижу характерную картину - в качестве 1-ой машины берется убитый ВАЗ после 3-4 хозяина за 20%-30% цены нового (это обычно изначально проигрышный вариант). Он естественно сыпется.
Потом человек покупает новую бюджетную ино за цену в 3-5 раза больше того ваза. Ну и счастья полные штаны и рассуждения про надежность и внеземное качество бла-бла-бла.
А чему удивляться -то? По цене и машина.
maxred
Jackal писал(а):

А чему удивляться -то? По цене и машина.


я взял неновый убитый хундай по цене нового ваза - так что тут соотношение цены ни при чем.
Sipe
Jackal писал(а):

Часто вижу характерную картину - в качестве 1-ой машины берется убитый ВАЗ после 3-4 хозяина за 20%-30% цены нового (это обычно изначально проигрышный вариант). Он естественно сыпется.
Потом человек покупает новую бюджетную ино за цену в 3-5 раза больше того ваза.

у меня был новый неубитый таз, есть новая бюджетная ино по цене на 25% дороже моего же таза, а с учетом отсутствовавших в тазу опций, то, наверное, и по равной цене
pklyonov
Senna писал(а):

у меня был новый неубитый таз, есть новая бюджетная ино по цене на 25% дороже моего же таза, а с учетом отсутствовавших в тазу опций, то, наверное, и по равной цене

Например? Да и четверть цены - это большие деньги. Когда я покупал Калину год назад (она была только одной комплектации) все ино с кондеем выходили на 100 тысяч рублей дороже, то есть примерно на 60%. Если смотреть сейчас - ситуация та же: ино проигрывают вазу в категории цена/оснащение/обслуживание.
UBER
pklyonov писал(а):

ситуация та же: ино проигрывают вазу в категории цена/оснащение/обслуживание.



Грубо говоря, почти половину цены современной машины составляет доп. оборудование.
Если говорить про Б и С классы то стоимость собственно автомобилея (кузова, подвески и т.п.) уже настолько упростили, удешевили, что себестоимость равна стоимости запорожца.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы