-alex- писал(а):неправильно думаешь..
не просил я эти 10 страниц споров, только конкретику..
VadimG писал(а):pklyonov писал(а):У моего приятеля 1.4 по Сергиеву Посаду и окрестностям ест 12 литров на сотню...
Как он добился такого расхода? У меня такой на 2л с автоматом, да и машина побольше.
Да фиг его знает... он сам в унынии от этого... с кондеем еще больше выходит, так что он его редко включает MEPHI_Aahz писал(а):Jackal
сравнивай за одну цену машины. Я купил акцент за цену пятнашки. Одного поля скажешь?
За цену приоры можно купить нормальное б/у с-класса - сравнение будет не в пользу приоры.
Вечный спор б/у или новое... сравнивать надо за одну цену и одной степени потертости...pklyonov писал(а):MEPHI_Aahz писал(а):
Цитата:За цену приоры можно купить нормальное б/у с-класса - сравнение
будет не в пользу приоры.
Вечный спор б/у или новое... сравнивать надо за одну цену и одной степени потертости...
Действительно, противопоставлять новое и б/у не стоит. Сравнивать можно, но противопоставлять не стоит. Б/у всегда будет "круче" по определению, но более изношено. Насколько успешной будет эксплуатация б/у и каковы риски негарантийных ремонтов - это уже зависить от конкретного человека, от его возможностей, знания машины, умения найти з/ч, мастеров, в конце концов самому что-то сделать.Jackal писал(а):aai писал(а):За без малого год обладания иномаркой никакого качественно иного уровня не узрел.
"Иномарки" разные бывают.
Я сравниваю Пежо 307 и "десятку".maxred писал(а):СДА писал(а):Чуть меньше 10л в смешанном цикле для варианта с АКПП.
что-то я оооочень сомневаюсь в этом. В городе наверняка не меньше 12, так зачем жечь эти лишние литры.
Я по своей машине (с АКПП) сужу. Расход колеблется в пределах 9.5 -10.5л, в зависимости от пробок, включения кондиционера и т.п.
Никаких 12л там и в помине нет.
В отличии от /Ваших домыслов я говорю о том, что есть в реале.
Видимо на сайте опечатка. Тем более, что на официальном сайте http://www.kia-spectra.ru/models/ данные совсем другие.
А по личным ощущениям - никаких 16с там явно нет.
У меня сейчас спектра и инжекторная 2108. Спектра чуток побыстрее.
Динамики вполне хватает, особенно с учетом, что машина неплохо тянет на скоростях около 100-120.
Цитата:
СДА писал(а):Динамики там вполне хватает.
подозреваю, что понятие "динамика" там не применимо.
Вы подозреваете. я могу оценить на конкретной машине.
У спектры есть конечно недостатки, но уж динамика к ним явно не относится.
Цитата:
СДА писал(а):Смысл покупки акцента мне просто непонятен, поскольку за ту же или чуть большую цену можно купить машину большего класса и с не худшей комплектацией.
есть много причин, а ещё она может просто не нравится.
Я не понимаю чем может нравится акцент. Машина - десятка десяткой. Тесная и неудобная. В ней разве что девушка небольших габаритов нормально поместиться может. Нафига такое брать?СДА писал(а):Я не понимаю чем может нравится акцент. Машина - десятка десяткой. Тесная и неудобная. В ней разве что девушка небольших габаритов нормально поместиться может. Нафига такое брать?
+1. А еще кассетный магнитофон. СДА писал(а):Расход колеблется в пределах 9.5 -10.5л
Какой город и бензин?
Тест на внимательность и знание мат.части Вы не прошли.
СДА писал(а):Вы подозреваете. я могу оценить на конкретной машине.
Ещё раз заподозрю, что Вы не меряли гпсом никакие характеристики за исключением максималки. Ока покажется болидом после любой машины с шумкой.
СДА писал(а):У спектры есть конечно недостатки, но уж динамика к ним явно не относится.
это очень большой недостаток.
СДА писал(а):
Я не понимаю чем может нравится акцент.
я не понимаю, чем может нравится спектра.
СДА писал(а):Машина - десятка десяткой
как та же спектра.
СДА писал(а):Нафига такое брать?
Чтобы красиво уезжать от тощнящей и пьющей бензин вёдрами пенсионерской спектры.
Z 513 писал(а):+1. А еще кассетный магнитофон. Smile
Ваши сведения устарели. А в спектре и того никогда не было.
Купят люди ни рыбо ни мясо спектру - тот же кореец, но совсем без харизмы и давай пипками мерятся, что салон где-то там больше.maxred писал(а):СДА писал(а):Расход колеблется в пределах 9.5 -10.5л
Какой город и бензин?
92й, Москва (в основном МКАД и Волгоградский проспект) + дача (Горькоское шоссе (какие пробищи на нем, я думаю рассказывать не нужно).
Цитата:
Тест на внимательность и знание мат.части Вы не прошли.
Я то , в отличии от Вас читал внимательно.
Два сайта, оба официальных и ссылающихся друг на друга. И данные этих сайтов друг с другом совершенно не совпадают.
11.6 с по данным сайта www.kia-spectra.ru не совпадают ни с 12.6 (МКПП) ни с 16 (АКПП) данных сайта www.sokia.ru.
Т.е. где то явная опечатка.
Ну а поскольку 16 с это явно нереальная цифра - то опечатка очевидно на sokia.ru.
Цитата:
СДА писал(а):Вы подозреваете. я могу оценить на конкретной машине.
Ещё раз заподозрю, что Вы не меряли гпсом никакие характеристики за исключением максималки.
Что я псих, что ли максималку мерять? Где в Москве 170-180гонять.
Ну а разгон до 100 можно и просто со спидометром засечь.
110 по спидометру это примерно 100 реальных. Ради интереса могу посмотреть.
Цитата:
СДА писал(а):У спектры есть конечно недостатки, но уж динамика к ним явно не относится.
это очень большой недостаток.
Вы рассуждаете на тему в которой плаваете, основываясь на каких то диких слухах.
Цитата:
СДА писал(а):
Я не понимаю чем может нравится акцент.
я не понимаю, чем может нравится спектра..
Размерами, коплектацией, характеристиками за относительно разумные деньги.
Есть конечно машины лучше - тот же Меган мне нравится гораздо больше, не говоря уж про более дорогие машины.
Но в категории 380-400тыс. руб лучше спектры найти, что либо сложно.
среди бюджеток у нее одно из лучших соотношений цена/качество.
Цитата:
СДА писал(а):Машина - десятка десяткой
как та же спектра.
Гоните. Акцент - В класс, Спектра - С.
Цитата:
СДА писал(а):Нафига такое брать?
Чтобы красиво уезжать от тощнящей и пьющей бензин вёдрами пенсионерской спектры.
Купите себе десятку со спойлером и прямотоком. Она еще красивее будет уезжать.
Цитата:
Купят люди ни рыбо ни мясо спектру - тот же кореец, но совсем без харизмы и давай пипками мерятся, что салон где-то там больше.
У акцента есть харизма? Да Вы шутник батенька.
Харизма это баварские машинки и некоторые японские, ну и тюнингованные ТАЗы конечно. (((
А бюджетный кореец это бюджетный кореец, не более.
И практичнее, когда этого кореца будет побольше как по размерам, так и по прибамбасам.
Ну и еще замечу, что при практически равной цене (403 и 393 тыс. руб) у спектры будет две подушки против одной у акцента, попогрейка и дисковые тормоза на все колеса, при практически равной комплектации во всем остальном.СДА писал(а):Ну а поскольку 16 с это явно нереальная цифра - то опечатка очевидно на sokia.ru.
В коробке, значит круглое. На сокии цифры ближе к реальности и нет оснований не верить, что не маленькая в общем-то машина разгоняется с древней акп за 16 секунд. Других данных нет.
СДА писал(а):Что я псих, что ли максималку мерять? Где в Москве 170-180гонять.
значит даже это не меряли...
СДА писал(а):Ну а разгон до 100 можно и просто со спидометром засечь.
это совершенно не то.
СДА писал(а):Вы рассуждаете на тему в которой плаваете, основываясь на каких то диких слухах.
Вы не плаваете, вы просто уперлись в одну единственную цифру на неофициальном источнике. Даже у бмв и мерседесов цифры на мкп и акп разнятся.
СДА писал(а):Размерами, коплектацией, характеристиками за относительно разумные деньги.
т.е. худшей динамикой и расходом за бОльшие деньги?
СДА писал(а):Гоните. Акцент - В класс, Спектра - С.
Не надо идти на поводу у маркетологов.
СДА писал(а):Купите себе десятку со спойлером и прямотоком. Она еще красивее будет уезжать.
не будет.
СДА писал(а):У акцента есть харизма?
да. Вот спектра - мыло мылом.
СДА писал(а):И практичнее, когда этого кореца будет побольше как по размерам, так и по прибамбасам.
практичнее - меньший расход вкупе с лучшей динамикой и дизайном.Цитата:
СДА писал(а):Вы рассуждаете на тему в которой плаваете, основываясь на каких то диких слухах.
Вы не плаваете, вы просто уперлись в одну единственную цифру на неофициальном источнике.
Простите за нескромный вопрос - но Вы минимально соображать способны?
У меня есть эта машина и мне не требуется искать - ее данные по разным, противоречащим друг другу источникам.
Ее достоинства и недостатки я вполне представляю - и то что цифра 16с откровенно бредовая для меня очевидно.
Ну а в остальном - я конечно понимаю, что Вам обидно, что в ценовой категории вашего любимого акцента есть более приличные по размерам и оснащенности машины. Но не надо по этому поводу в откровенный бред ударяться.
Да, акцент дорог, тесен и неидеален - увы, увы, увы.СДА писал(а):У меня есть эта машина и мне не требуется искать - ее данные по разным, противоречащим друг другу источникам.
Простите, а Вы соображаете в плане различия своих "представлений" и настоящих цифр, или Вам больше нечего сказать?
СДА писал(а):и то что цифра 16с откровенно бредовая для меня очевидно.
А Вы сходите к психологу, психотерапевту, окулисту, хирургу, а то мне вот Ваши ощущения не кажутся адекватными.
СДА писал(а):Ну а в остальном - я конечно понимаю, что Вам обидно, что в ценовой категории вашего любимого акцента есть более приличные по размерам и оснащенности машины.
Какие?
СДА писал(а):Но не надо по этому поводу в откровенный бред ударяться.
Не ударяйтесь прошу, найдете цифру отличную от 16 секунду на более менее апрувд ресурс, пишите, а так только бред выдаете, что "мне не кажется", "я считаю" и прочую чушь, не имеющую отношения к реальности.
СДА писал(а):Да, акцент дорог, тесен и неидеален - увы, увы, увы.
дешев, компактен, экономичен, динамичен и красивее спектры - только не надо слёз зависти от владельца прожорливого обмылка.Цитата:побольше как по размерам, так и по прибамбасам.
А зачем больший размер в городе? Наверное, чтобы удобнее парковаться. да и маневренности барже не занимать
Это по каким таким "прибамбасам"?
Цитата:есть более приличные по размерам и оснащенности машины
Есть, конечно, только они все бывшие в употреблении. maxred писал(а):СДА писал(а):У меня есть эта машина и мне не требуется искать - ее данные по разным, противоречащим друг другу источникам.
Простите, а Вы соображаете в плане различия своих "представлений" и настоящих цифр, или Вам больше нечего сказать?
Не тупите. Повторюсь - достаточно проехать на ней и бредовость 16с становится очевидной. Скорее всего на сайте просто цифру пропустили перед точкой.
Да и сами полумайте - снаряженная масса Вашего любимого акцента всего на 100 кг меньше. Мощность движков у них равная. Число передач в АКПП одинаковое. Откуда взяться полуторной разнице в разгоне? Чудес - тем более таких не бывает.
Не дешев - при практически равной цене его комплектация хуже. Например нет подушки пассажира. В наличии дисковых тормозов на всех колесах и попогрейки при цене порядка 400000 я то же сильно сомневаюсь.
Складывать то в эту компактность себя приходится.
Цитата:
экономичен, динамичен
Разница мизерная - не стоящая экономии на своем удобстве.
Цитата:
и красивее спектры
Это вообще эмоции - мне внешне ни то ни другое особо не нравится.
У корейцев красивые машины вообще редко встречаются.СДА писал(а):Не тупите. Повторюсь - достаточно проехать на ней и бредовость 16с становится очевидной. Скорее всего на сайте просто цифру пропустили перед точкой.
Тупите до сих пор Вы. Ощущения никого не интересуют - ока в таком случае будет пулей.
СДА писал(а):Да и сами полумайте - снаряженная масса Вашего любимого акцента всего на 100 кг меньше. Мощность движков у них равная. Число передач в АКПП одинаковое. Откуда взяться полуторной разнице в разгоне? Чудес - тем более таких не бывает.
у Акцента даже мощнее. При этом по замерам там 14.4 с до сотни на автомате, 16с спектры тут вполне правдоподобны.
СДА писал(а):Складывать то в эту компактность себя приходится.
Подозреваю, что стоя люди не ездят.
СДА писал(а):Разница мизерная - не стоящая экономии на своем удобстве.
Нет удобств, не за что и переплачивать.MEPHI_Aahz писал(а):Цитата:побольше как по размерам, так и по прибамбасам.
А зачем больший размер в городе? Наверное, чтобы удобнее парковаться. да и маневренности барже не занимать
Большей размер нужен, чтобы с удобством ездить в машине. Пересев с 2141 на 2108 я размеры машины стал очень ценить.
А когда я выбирал машину акцент я тоже посмотрел. Сел в него - неудобно. Тесно - локти упираются в соседнее сиденье и дверь, сзади места очень мало и это при том, что габариты у меня довольно средние..
Не спорю - для небольшой девушки акцент подойдет.
Но в качестве бюджетки не годится совершенно. В нем даже вдвоем неудобно, а если больше двух человек, то вообще пипец. А если еще скажем коляску детскую придется вести? Или груз длинный?
Что же касается парковки - то лишние 30 сантиметров длины и 5 см ширины погоды не сделают.
Цитата:Это по каким таким "прибамбасам"?
Выше ответил.
Цитата:есть более приличные по размерам и оснащенности машины
Есть, конечно, только они все бывшие в употреблении.
Понятно, что Б/У всегда выгоднее новой. Но так сравнивать не корректно.Цитата:Складывать то в эту компактность себя приходится.
Не приходится, для двоих вполне удобен.
Или имеется ввиду комплекция "бывший тяжелоатлет" и трое детей? Тогда понимаю, акцент ни к черту не годится.
Цитата:У корейцев красивые машины вообще редко встречаются.
Полным полно, из ныне продающихся сходу назову Сид. Универсал - просто песня!Цитата:
у Акцента даже мощнее. При этом по замерам там 14.4 с до сотни на автомате, 16с спектры тут вполне правдоподобны.
Да даже если принять эти цифры - Вы считаете, что это большая разница? 10% всего навсего.
Что они Вам дадут? "Красиво уйит с перекрестка"??? При столь мизерной разнице в разгонных характеристиках?
Цитата:Складывать то в эту компактность себя приходится.
Ну в самом деле, зачем тупить. ширина и длина важны.
Есть у меня знакомая девушка, совсем небольшого роста и весом чуть больше 40 кг - вот ей в акценте удобно.
Но мне при росте 182 и весе около 90 кг в нем откровенно тесно.