Страница 2 из 7
pklyonov
UBER писал(а):

pklyonov писал(а):

ситуация та же: ино проигрывают вазу в категории цена/оснащение/обслуживание.



Грубо говоря, почти половину цены современной машины составляет доп. оборудование.
Если говорить про Б и С классы то стоимость собственно автомобилея (кузова, подвески и т.п.) уже настолько упростили, удешевили, что себестоимость равна стоимости запорожца.

Это к чему? Сейчас на ваз ставят все то же, что и на бюджетные ино. И ситуация та же - ваз смотрится лучше: он надежен и дешев.
UBER
pklyonov писал(а):

Сейчас на ваз ставят все то же, что и на бюджетные ино. И ситуация та же - ваз смотрится лучше: он надежен и дешев.



Надежен? Surprised
Вообще то никто статистику по надежности пока не собирал, не надо опережать события. Старые Вазы надежны потому, что у них ломаться нечему.
Две вещи в чем Ваз опережает это в
1) толщине металла (но не коррозионной стойкости)
2) отклике на педаль газа по причине того что Евро-4 нашимарки еще не выпускаются.
Jackal
Senna писал(а):

у меня был новый неубитый таз, есть новая бюджетная ино по цене на 25% дороже моего же таза...


Дык надо было брать ВАЗ, а не "таз", тогда и небыло бы такого трагизма.
У меня тазов не было, были ВАЗы. На СВОИ деньги были вполне удовлетворительные машины.
pklyonov
UBER писал(а):

pklyonov писал(а):

Сейчас на ваз ставят все то же, что и на бюджетные ино. И ситуация та же - ваз смотрится лучше: он надежен и дешев.



Надежен? Surprised
Вообще то никто статистику по надежности пока не собирал, не надо опережать события. Старые Вазы надежны потому, что у них ломаться нечему.
Две вещи в чем Ваз опережает это в
1) толщине металла (но не коррозионной стойкости)
2) отклике на педаль газа по причине того что Евро-4 нашимарки еще не выпускаются.

Я сужу по своему опыту и опыту знакомых, кто ездил или ездит на жигулях. Отрицательные эмоции только у одного, который купил десятилетнюю разъездную девятку. Езжу каждый день и ничего не ломается. И не ржавеет тоже ничего. Меня не совсем устраивает только отсутствие кондея летом в моей машине и шумоизоляция слабовата, но это уже не так критично.
UBER
1 год 1 месяц и 19 дней вместе с Калиной... понятно что ничего еще не ржавеет.
Я тоже на Жигулях 2115 езжу 3-летних. Если полностью расслабиться и забить на мелкие косяки, то жить можно. Но ржавеют они в Москве все поголовно.
Sipe
Jackal писал(а):

Дык надо было брать ВАЗ, а не "таз", тогда и небыло бы такого трагизма

к сожалению, под этим шильдиком продают только ведра. Может быть Renault, по аналогии с VAG, что-то получится сдвинуть к лучшему.
pklyonov писал(а):

Например? Да и четверть цены - это большие деньги.

В 2006-м году, когда решили поменять машину жене, начали с тазиков. Она хотела 13-ю. С чем уже был не согласен я, проездив год на 12-й (купленной за 236 т.р. + допы, сумму сейчас уже не помню). Начали "делать маркетинг". Каково же было мое удивление, когда ведрышки десятого семейства я обнаружил в магазинах по цене в промежутке 295-305 тыр. Без ничего, только с ЭСП передних стекол и попогрейками. Surprised После штудирования популярного издания "ИР-ВР" ВАЗ со своими поделками был послан лесом. Осмотр б/у ино и поездка по салонам склонила к иномарке новой. Выбор был из "мощного седана", Симбола и уже обновленного Авео. В результате была куплена Фиеста за почти 383 тыс.руб. За что я премного благодарен форумчанам, посоветовавшим заехать к дилеру Форда (тут где-то есть ветка о выборе) и ВАЗу pray: , отбившему охоту покупать его изделия. Сравнительная эксплуатация в течение года 12-й и Фиесты на цифрах показала, что ВАЗ обходится дороже, хотя я сейчас и не скажу, что я там менял, просто я с маниакальной точностью записывал все, до копеечки, расходы на обе машины (отчет за 2 года тоже был где-то в десяточной ветке). Решение было однозначным - избавляться. Реализовано весной этого года.
pklyonov писал(а):

Когда я покупал Калину год назад (она была только одной комплектации) все ино с кондеем выходили на 100 тысяч рублей дороже, то есть примерно на 60%. Если смотреть сейчас - ситуация та же: ино проигрывают вазу в категории цена/оснащение/обслуживание.

100 000 руб / 60% = 166 666 руб за Калину?
Дайте две!!! Продам обе по 200 тыр, подниму 2,7 килобакса. 8-)
pklyonov
UBER писал(а):

1 год 1 месяц и 19 дней вместе с Калиной... понятно что ничего еще не ржавеет.
Я тоже на Жигулях 2115 езжу 3-летних. Если полностью расслабиться и забить на мелкие косяки, то жить можно. Но ржавеют они в Москве все поголовно.

Я ржавых десяток не припомню за этот 1 год 1 месяц и 19 дней. А им уже лет по 10 некоторым - так что вполне нормально. Причем нормально было бы даже если б я видел процентов 20-30 ржавых на улицах - все же их не оцинковывали даже.
Sipe
UBER писал(а):

1 год 1 месяц и 19 дней вместе с Калиной... понятно что ничего еще не ржавеет.


на ТО-2 (через 2 года эксплуатации) поменял по гарантии (успел) банку глушителя - сквозная ржавая дырка
UBER
pklyonov писал(а):

Я ржавых десяток не припомню за этот 1 год 1 месяц и 19 дней. А им уже лет по 10 некоторым - так что вполне нормально. Причем нормально было бы даже если б я видел процентов 20-30 ржавых на улицах - все же их не оцинковывали даже.



Ну и что сколько стоит сейчас новая Приора=Десятка?
Мой совет не надо так защищать свою Калину и вообще совецкий автопром. Они этого не оценят и в один прекрасный день подложат свинью. Нужно настраиваться на худшее и соответственно относиться к этим кускам железа.

Последний раз редактировалось: UBER (21 Августа 2008 14:57), всего редактировалось 1 раз
pklyonov
Senna писал(а):

Jackal писал(а):

Дык надо было брать ВАЗ, а не "таз", тогда и небыло бы такого трагизма

к сожалению, под этим шильдиком продают только ведра. Может быть Renault, по аналогии с VAG, что-то получится сдвинуть к лучшему.

Кто-то покупает тазы, кто-то вазы. Дальнейшие судьбы обеих этих категорий граждан известны: кто-то занимается "тунинхом", кто-то эксплуатирует.
Senna писал(а):

pklyonov писал(а):

Например? Да и четверть цены - это большие деньги.

В 2006-м году, когда решили поменять машину жене, начали с тазиков. Она хотела 13-ю. С чем уже был не согласен я, проездив год на 12-й (купленной за 236 т.р. + допы, сумму сейчас уже не помню). Начали "делать маркетинг". Каково же было мое удивление, когда ведрышки десятого семейства я обнаружил в магазинах по цене в промежутке 295-305 тыр. Без ничего, только с ЭСП передних стекол и попогрейками. Surprised После штудирования популярного издания "ИР-ВР" ВАЗ со своими поделками был послан лесом. Осмотр б/у ино и поездка по салонам склонила к иномарке новой. Выбор был из "мощного седана", Симбола и уже обновленного Авео. В результате была куплена Фиеста за почти 383 тыс.руб. За что я премного благодарен форумчанам, посоветовавшим заехать к дилеру Форда (тут где-то есть ветка о выборе) и ВАЗу pray: , отбившему охоту покупать его изделия. Сравнительная эксплуатация в течение года 12-й и Фиесты на цифрах показала, что ВАЗ обходится дороже, хотя я сейчас и не скажу, что я там менял, просто я с маниакальной точностью записывал все, до копеечки, расходы на обе машины (отчет за 2 года тоже был где-то в десяточной ветке). Решение было однозначным - избавляться. Реализовано весной этого года.

Я купил весной 2007 за 240 тысяч. Десятки тогда были максимум 282 тысячи. Я хотел брать сначала 13-ю, потом десятку, в итоге уехал на Калине.
Senna писал(а):

pklyonov писал(а):

Когда я покупал Калину год назад (она была только одной комплектации) все ино с кондеем выходили на 100 тысяч рублей дороже, то есть примерно на 60%. Если смотреть сейчас - ситуация та же: ино проигрывают вазу в категории цена/оснащение/обслуживание.

100 000 руб / 60% = 166 666 руб за Калину?
Дайте две!!! Продам обе по 200 тыр, подниму 2,7 килобакса. 8-)

240 000 + 60% = 384 тысячи. На стотысяч будет 40%-ная разница в цене. И все логаны, ланосы, акценты получались как раз на 100 000 рублей дороже - брать их голыми смысла не было, переплачивать за кондей 100 штук не захотелось.
pklyonov
UBER писал(а):

pklyonov писал(а):

Я ржавых десяток не припомню за этот 1 год 1 месяц и 19 дней. А им уже лет по 10 некоторым - так что вполне нормально. Причем нормально было бы даже если б я видел процентов 20-30 ржавых на улицах - все же их не оцинковывали даже.



Ну и что сколько стоит сейчас новая Приора=Десятка?
Мой совет не надо так защищать свою Калину и вообще совецкий автопром. Они этого не оценят и в один прекрасный день подложат свинью. Нужно настраиваться на худшее и соответственно относиться к этим кускам железа.

Приора - это не десятка, но можно продолжать считать, что они отличаются только фарами - мне это безразлично, и я не пытаюсь убедить в чем-то тут тех, кто считает, что оседлал фортуну, прикупив фокус или октавию.
Мой совет - не надо переоценивать зарубежный автопром. Чем выше залез, тем больнее падать.
Sipe
pklyonov писал(а):

Кто-то покупает тазы, кто-то вазы.


у меня был беспроблемный экземпляр
а все равно - ведро
машина за 383 тыр у меня в подписи, и разница в цене - далеко не только кондиционер 8-)
pklyonov писал(а):

переплачивать за кондей 100 штук не захотелось.

тем не менее, сейчас ты собираешься сделать именно это Very Happy
mikal
pklyonov писал(а):

Мой совет - не надо переоценивать зарубежный автопром.


Совет это прекрасно, только в чём закавыка, ты советуешь людям уже имеющим длительный опыт эксплуатации и того, и другого и делающих сравнения на основании этого, сам такого опыта не имея.. Тебе не кажется это странным?
Sipe
pklyonov писал(а):

Мой совет - не надо переоценивать зарубежный автопром

интересно, как ты можешь давать советы относительно того, чего не пробовал?

з.ы. что надо "прикупить", чтобы считать, что оседлал фортуну?

з.з.ы. mikal - опередил
pklyonov
Senna писал(а):

pklyonov писал(а):

переплачивать за кондей 100 штук не захотелось.

тем не менее, сейчас ты собираешься сделать именно это Very Happy

Собираюсь (хотя как там карты лягут, черт его знает), но причины этого лежат в несколько другой плоскости. Скажем так, я еще не настолько известен, чтобы продолжать ездить на калине.
maxred
pklyonov писал(а):

240 000 + 60% = 384 тысячи. На стотысяч будет 40%-ная разница в цене. И все логаны, ланосы, акценты получались как раз на 100 000 рублей дороже - брать их голыми смысла не было, переплачивать за кондей 100 штук не захотелось.


Это ты как считал интересна? Калина за 240 без всего это дешево, а акцент за 387 с кондеем, эл.зеркала, 4эсп и АКП дорого. Акцент чисто с кондеем 323 стоил, 385к стоил мой МТ-2 с кучей допов от салона. Ланоса за 340 даже сейчас не существует как и логана за 380, так о каких 100 тысячах разницы идет речь?
Sipe
maxred
Bravo
подкован
Andy_NN
Senna писал(а):

Z 513
он был у подавляющего большинства здесь присутствующих


НИФИГА !!! я свою 99-ю с "евросалоном" до сих пор вспоминаю с любовью, только положительные моменты, накатал на ней 130 тыс, каждый день ездил, юзал напрополую, на дачу и рыбалку, в лес и т.п., не ломалось - НИЧЕГО, супермашинка была, а у другана была в это время 12-ха, обменивались впечатлениями периодически при практически равном пробеге, ох и геморный был у него аппарат по сравнению с моей, так что тут - только как повезет Confused
Sipe
Andy_NN
восьмерку тоже до сих пор люблю, но хорошее помнится, а плохое забывается
pklyonov
mikal писал(а):

pklyonov писал(а):

Мой совет - не надо переоценивать зарубежный автопром.


Совет это прекрасно, только в чём закавыка, ты советуешь людям уже имеющим длительный опыт эксплуатации и того, и другого и делающих сравнения на основании этого, сам такого опыта не имея.. Тебе не кажется это странным?

С чего вы взяли, что у меня нет такого опыта? И я не говорил ни разу о том, например, что фиеста хуже калины. Я даже прямо говорил о том, что она лучше.
Моя мысль здесь - все вещи имеют свою определенную цену. Я спорю лишь с тем, что некоторые немного неадекватно их оценивают (и калину и фиесту).

Хотя и это тоже неверно, наверное. Вещи имеют определенную субъективную цену. Для кого-то туфельки от Прада могут иметь меньшую цену, чем кирзовые сапоги. Все относительно.
Andy_NN
Senna писал(а):

Andy_NN
восьмерку тоже до сих пор люблю, но хорошее помнится, а плохое забывается


Согласен, тут сел в 15-ху, подвозили, мляяяя ну и корыто ЭТО ЧУДО подумал я, а ведь ездил когда-то и нравилось Smile все познается в сравнении короче Confused
Andy_NN
pklyonov писал(а):

....Хотя и это тоже неверно, наверное. Вещи имеют определенную субъективную цену. Для кого-то туфельки от Прада могут иметь меньшую цену, чем кирзовые сапоги. Все относительно.


Мысль такая. Чем меньше стоимость вещи, тем меньше разочарование в случае разочарования этой вещью :cool: Smile
Sipe
imho, тут происходит подмена понятий между ценой и ценностью
pklyonov
maxred писал(а):

pklyonov писал(а):

240 000 + 60% = 384 тысячи. На стотысяч будет 40%-ная разница в цене. И все логаны, ланосы, акценты получались как раз на 100 000 рублей дороже - брать их голыми смысла не было, переплачивать за кондей 100 штук не захотелось.


Это ты как считал интересна? Калина за 240 без всего это дешево, а акцент за 387 с кондеем, эл.зеркала, 4эсп и АКП дорого. Акцент чисто с кондеем 323 стоил, 385к стоил мой МТ-2 с кучей допов от салона. Ланоса за 340 даже сейчас не существует как и логана за 380, так о каких 100 тысячах разницы идет речь?

Ну акцент за 323 и получался на стотыщ дороже, еще ж сигналку добавить надо. Хотя нет, подловил, он получался на 90 тыщ дороже всего. г@$но-вопрос, ты прав! Логана я еще зимой видел за 425 в салоне, когда ТО делал. За 380 не видел, наверное ты опять прав - нету таких.
Ланос стоит 300 с кондеем, как и калина, но беднее, АБС нету. Может столько и тогда стоил, не помню, наверное чем-то еще не понравился, что даже цену его не стал считать.
pklyonov
Senna писал(а):

imho, тут происходит подмена понятий между ценой и ценностью

Поясни
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы