ситуация та же: ино проигрывают вазу в категории цена/оснащение/обслуживание.
Сейчас на ваз ставят все то же, что и на бюджетные ино. И ситуация та же - ваз смотрится лучше: он надежен и дешев.
у меня был новый неубитый таз, есть новая бюджетная ино по цене на 25% дороже моего же таза...
Сейчас на ваз ставят все то же, что и на бюджетные ино. И ситуация та же - ваз смотрится лучше: он надежен и дешев.
Дык надо было брать ВАЗ, а не "таз", тогда и небыло бы такого трагизма
Например? Да и четверть цены - это большие деньги.
Когда я покупал Калину год назад (она была только одной комплектации) все ино с кондеем выходили на 100 тысяч рублей дороже, то есть примерно на 60%. Если смотреть сейчас - ситуация та же: ино проигрывают вазу в категории цена/оснащение/обслуживание.
1 год 1 месяц и 19 дней вместе с Калиной... понятно что ничего еще не ржавеет.
Я тоже на Жигулях 2115 езжу 3-летних. Если полностью расслабиться и забить на мелкие косяки, то жить можно. Но ржавеют они в Москве все поголовно.
1 год 1 месяц и 19 дней вместе с Калиной... понятно что ничего еще не ржавеет.
Я ржавых десяток не припомню за этот 1 год 1 месяц и 19 дней. А им уже лет по 10 некоторым - так что вполне нормально. Причем нормально было бы даже если б я видел процентов 20-30 ржавых на улицах - все же их не оцинковывали даже.
Дык надо было брать ВАЗ, а не "таз", тогда и небыло бы такого трагизма
Например? Да и четверть цены - это большие деньги.
Когда я покупал Калину год назад (она была только одной комплектации) все ино с кондеем выходили на 100 тысяч рублей дороже, то есть примерно на 60%. Если смотреть сейчас - ситуация та же: ино проигрывают вазу в категории цена/оснащение/обслуживание.
Я ржавых десяток не припомню за этот 1 год 1 месяц и 19 дней. А им уже лет по 10 некоторым - так что вполне нормально. Причем нормально было бы даже если б я видел процентов 20-30 ржавых на улицах - все же их не оцинковывали даже.
Кто-то покупает тазы, кто-то вазы.
переплачивать за кондей 100 штук не захотелось.
Мой совет - не надо переоценивать зарубежный автопром.
Мой совет - не надо переоценивать зарубежный автопром
переплачивать за кондей 100 штук не захотелось.
240 000 + 60% = 384 тысячи. На стотысяч будет 40%-ная разница в цене. И все логаны, ланосы, акценты получались как раз на 100 000 рублей дороже - брать их голыми смысла не было, переплачивать за кондей 100 штук не захотелось.
Z 513
он был у подавляющего большинства здесь присутствующих
Мой совет - не надо переоценивать зарубежный автопром.
Andy_NN
восьмерку тоже до сих пор люблю, но хорошее помнится, а плохое забывается
....Хотя и это тоже неверно, наверное. Вещи имеют определенную субъективную цену. Для кого-то туфельки от Прада могут иметь меньшую цену, чем кирзовые сапоги. Все относительно.
240 000 + 60% = 384 тысячи. На стотысяч будет 40%-ная разница в цене. И все логаны, ланосы, акценты получались как раз на 100 000 рублей дороже - брать их голыми смысла не было, переплачивать за кондей 100 штук не захотелось.
imho, тут происходит подмена понятий между ценой и ценностью
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы