Страница 4 из 7
Sipe
pklyonov писал(а):

Senna писал(а):

в случае с машинами этот принцип не работает, бо моют они по разному

Ну вот я привожу пример с лачетти, на которой езжу иногда, и калиной - по мне так моют одинаково.

На первый взгляд - вроде да, но после одного из них - систематически появляется перхоть. Shocked
pklyonov писал(а):

Senna писал(а):

что такое "сопоставимые деньги"? 305 и 383 - сопоставимые?

Странный вопрос, 2 суммы всегда можно сопоставить и получить разницу между ними. И говорить уже о приемлемости этой разницы с точки зрения меньшей суммы.

нормальный вопрос
когда речь идет о деньгах, хочется точно понимать, какие отклонения и в каком ценовом диапазоне считаются приемлимыми
pklyonov писал(а):

Если при сумме в 305, для тебя 78 - приемлемо, то зря ты фиесту купил, покупал бы ГП за поллимона, ты же вполне это потянешь. И почувствуешь разницу как между калиной и фиестой.

Теоретизируем?
При сумме 305, 78 для меня приемлимо, т.к. выводит приобретаемый товар на качественно иной уровень. Практически по всем параметрам. При сравнении ГП и Фиесты такой разницы не будет ни в силовом агрегате, ни в трансмиссии, ни в настройках шасси, ни в опциональном оснащении. Такие вещи, о которых вазоводы почему-то забывают, как стоковая резина, аморты, опорники, пружины и пр., так же будут идентичны. Возможны преимущества в качестве отделочных материалов, да дизайн интерьера "помоднее".
Больше тебе скажу, Фокус, который стОит на 287 тысяч дороже, чем Фиеста, не демонстрирует ярко столь же колоссальной разницы в потребительских свойствах.

з.ы. SMF, не Шумахер - Bravo , в виде ГП вы создали новый фетиш
maxred
pklyonov писал(а):

Конечно, хуже.


хуже чем грузины видимо.
pklyonov писал(а):

АБС в нем нет. Второй подушки - нет.


Есть кондей, машина безопаснее.
maxred
Senna писал(а):

з.ы. SMF, не Шумахер - Bravo , в виде ГП вы создали новый фетиш


для поклонников калины Very Happy
pklyonov
Senna
Фиеста сильно от лачетти отличается? Думаю, ненамного. Я, например, плюс лачетти по сравнению с моей калиной вижу только в наличии кондея и большем салоне. Остальное - одинаково. Никакого качественно нового уровня там нет.

На ГП я ездил, поэтому могу сказать, что от лачетти он отличается очень сильно.

За 670 я бы браву взял и о фокусе даже не вспоминал бы.

По поводу фетиша, ГП действительно очень даже ничего.

Последний раз редактировалось: pklyonov (22 Августа 2008 10:56), всего редактировалось 2 раз(а)
pklyonov
maxred писал(а):

хуже чем грузины видимо.

Тебе видней, раз пишешь.
maxred писал(а):

Есть кондей, машина безопаснее.

То есть нафарширована хуже все-таки?
Sipe
Jackal писал(а):

Действительно, с одной стороны вроде 305 и 383 тыс не такая уж большая разница, всего-то 78 тыс.
Если развивать тему дельше, то если добавить еще чуть больше 100 тыс (вроде совсем немного?), то можно уже не метаться между ВАЗ-Приорой, Деу-Лачетти-Шевролет и древней Киа-Сефия(продается в России как "Спектра") а можно купить уже настоящую современную ино - Меган2, ФФ2, Лансер и проч.?

Ты не увиливай от вопроса и не подменяй понятия. Прямо говори, что такое
Jackal писал(а):

сопоставимые деньги?


Jackal писал(а):

К тому же мы не учитываем, что с ростом цены авто растут и расходы на содержание.

Это как? Тот же подкрылок на Амбиент и Титаниум будут стОить разных денег?
Jackal писал(а):

И з/ч стоят как золотые. Почему фирменный подкрылок у диллера на фф2 стоит более 2 тыс рублей, а шайбочки для его креплений - 100 руб штука?

А купить тот же самый продукт у неофициала - никак? Пример: комплект крепления изофикс для ФФ2 у официалов стОил порядка 1 100 руб., по весенней акции - порядка 800 руб. Через экзист - не дороже 300 рублей. Лампочка головного света на Фиесту Н4: у официалов 250 руб; в просто_магазине_автозапчастей 100 рублей (той же фирмы, что ставятся на конвейере в первичную комплектацию).
maxred
pklyonov писал(а):

То есть нафарширована хуже все-таки?


Как раз не хуже и при этом нет ни 60 ни 40 % разницы в цене. 8-)
Sipe
pklyonov писал(а):

Фиеста сильно от лачетти отличается?

сильно
pklyonov писал(а):

Я, например, плюс лачетти по сравнению с моей калиной вижу только в наличии кондея и большем салоне. Остальное - одинаково. Никакого качественно нового уровня там нет.

потому что ты на нем - катаешься, а не эксплуатируешь постоянно, т.е. опыта владения у тебя нет
это к вопросу о сезонности, свете и цвете (в выборе ваза на вопросы по иномаркам отвечать больше не буду)
pklyonov писал(а):

За 670 я бы браву взял и о фокусе даже не вспоминал бы.

увы, она не соответствует требованиям, предъявляемым мною к автомобилю
mikal
Senna писал(а):

При сумме 305, 78 для меня приемлимо, т.к. выводит приобретаемый товар на качественно иной уровень. Практически по всем параметрам. При сравнении ГП и Фиесты такой разницы не будет ни в силовом агрегате, ни в трансмиссии, ни в настройках шасси, ни в опциональном оснащении. Такие вещи, о которых вазоводы почему-то забывают, как стоковая резина, аморты, опорники, пружины и пр., так же будут идентичны. Возможны преимущества в качестве отделочных материалов, да дизайн интерьера "помоднее".

Больше тебе скажу, Фокус, который стОит на 287 тысяч дороже, чем Фиеста, не демонстрирует ярко столь же колоссальной разницы в потребительских свойствах.


Подпишусь под каждым словом, только добавлю, что чем дальше, тем менее ощутима прибавка в расчёте на заплаченный рубль.
Sipe
Jackal писал(а):

В общем, машину надо выбирать, чтобы она не разорила владельца.

аксиома! в доказательстве не нуждается по определению Drinks or Beer
Jackal
Senna писал(а):

Цитата:

Jackal писал(а):
К тому же мы не учитываем, что с ростом цены авто растут и расходы на содержание.

Это как? Тот же подкрылок на Амбиент и Титаниум будут стОить разных денег?


А имел в виду разные машины. З/ч на недорогую иномарку (с ценой сопоставимой в ВАЗиком) могут быть сильно дороже.

Senna писал(а):

Цитата:

Jackal писал(а):
И з/ч стоят как золотые. Почему фирменный подкрылок у диллера на фф2 стоит более 2 тыс рублей, а шайбочки для его креплений - 100 руб штука?


А купить тот же самый продукт у неофициала - никак? Пример: комплект крепления изофикс для ФФ2 у официалов стОил порядка 1 100 руб., по весенней акции - порядка 800 руб. Через экзист - не дороже 300 рублей. Лампочка головного света на Фиесту Н4: у официалов 250 руб; в просто_магазине_автозапчастей 100 рублей (той же фирмы, что ставятся на конвейере в первичную комплектацию).


Ну вот в экзисте тот же самый подкрылок висит по цене 156 долларов.
Шайбочки есть по 100 руб и 30 руб. Я не теоретизирую и не ищу надуманные примеры для сравнения, мне нужны конкретные з/ч для ремонта, вот пример и привел.
ЗЫ
Шайбочки я заказал по 30 руб, жду. А подкрылок починил - сшил медной проволокой. Почему делается не по КАСКО - отдельная история.
ЗЫ2 и не надо про лампочки, масло и фильтры. Лампочки - это унифицированный продукт, который продается в любом магазине. А вот где мне в магазине сторойтоваров купить оригинальную шайбу крепления полдкрылка на ФФ2?
dezruptor
Jackal
Я, недавно, на фокус заказывал болт в картере (для слива масла который, родной прикипел и/или был закручен так, что после того как я его открутил (болгарка, зубило и т.п. вещи)))), на родной без слез смотреть было нельзя Smile)). Эта хня вышла в 120р.
pklyonov
maxred писал(а):

pklyonov писал(а):

То есть нафарширована хуже все-таки?


Как раз не хуже и при этом нет ни 60 ни 40 % разницы в цене. 8-)

Твое понимание нафаршированности против моего? Ну хорошо, нафарширована хуже, цена выше, надежность сомнительна. Разговор на эту тему заканчиваю.
maxred
pklyonov писал(а):

maxred писал(а):

pklyonov писал(а):

То есть нафарширована хуже все-таки?


Как раз не хуже и при этом нет ни 60 ни 40 % разницы в цене. 8-)

Твое понимание нафаршированности против моего? Ну хорошо, нафарширована хуже, цена выше, надежность сомнительна. Разговор на эту тему заканчиваю.


просто вывожу тебя на чистую воду - разницы в цене нет, но даже в максимальных комплектухах ни о каких 60% речи нет, даже 40. Надежность наверняка выше, комфорт в ланосе выше однозначно - калина это просто совок.
pklyonov
Senna писал(а):

потому что ты на нем - катаешься, а не эксплуатируешь постоянно, т.е. опыта владения у тебя нет
это к вопросу о сезонности, свете и цвете (в выборе ваза на вопросы по иномаркам отвечать больше не буду)

Не ты ли мне говорил, что эксплуатация - это и есть залив в бак бензина и под капот омывайки? Чем мое катание тогда от эксплуатации отличается?
pklyonov
maxred писал(а):

просто вывожу тебя на чистую воду - разницы в цене нет, но даже в максимальных комплектухах ни о каких 60% речи нет, даже 40. Надежность наверняка выше, комфорт в ланосе выше однозначно - калина это просто совок.

Опять твое понимание комфорта и надежности против моего. По мне, так комфорта в ланосе нет вообще, надежностью тоже не блещет. По крайней мере тут калина лучше однозначно. Да и цена за ланос побольше все равно.
maxred
pklyonov писал(а):

По крайней мере тут калина лучше однозначно.


я посмеялся от души.
pklyonov писал(а):

Опять твое понимание комфорта и надежности против моего


да нет, в такую цену эти понятия плюс-минус одинаковы.
pklyonov писал(а):

надежностью тоже не блещет


на калине, к примеру, эур - это что-то на подобие фильтра, такой же расходник.

pklyonov писал(а):

Да и цена за ланос побольше все равно.


наверное он как майбах стоит.
pklyonov
maxred писал(а):

на калине, к примеру, эур - это что-то на подобие фильтра, такой же расходник.

Да-да, я уже поменял штук 400, примерно. В среднем летит 2 эура за 3 дня.
maxred
pklyonov писал(а):

maxred писал(а):

на калине, к примеру, эур - это что-то на подобие фильтра, такой же расходник.

Да-да, я уже поменял штук 400, примерно. В среднем летит 2 эура за 3 дня.


Ланосов тоже штук 400 поменял?
Sipe
pklyonov писал(а):

Senna писал(а):

потому что ты на нем - катаешься, а не эксплуатируешь постоянно, т.е. опыта владения у тебя нет
это к вопросу о сезонности, свете и цвете (в выборе ваза на вопросы по иномаркам отвечать больше не буду)

Не ты ли мне говорил, что эксплуатация - это и есть залив в бак бензина и под капот омывайки? Чем мое катание тогда от эксплуатации отличается?

можно ли называть эксплуатацией покатушки на прокатной машине? бензин и омывайка за счет юзыря...
впрочем, ОК, в определение эксплуатации добавим риски владения
Sipe
Jackal писал(а):

/ч на недорогую иномарку (с ценой сопоставимой в ВАЗиком) могут быть сильно дороже.

и срок службы в разы дольше
форму шайбочки не знаю, поэтому комментировать не буду

maxred
Ситуация в выборе ваз vs ино нижнего бюджетного уровня выглядит сегодня не столь очевидно как, скажем, 2-4 года назад
Вазы получили определенный набор допов, который, по крайней мере по факту своего наличия, ставит их в один ряд с автомобилями. А чё? - подушки, АБС, климат, двигло, руль, колеса присутствуют - вопросы есть? Соблазн сэкономить полтинник весьма велик.
Разница остается в юзыре - попробовав хорошо приготовленного мяса, питаться вареной колбасой готовы далеко не все.
pklyonov
Senna писал(а):

можно ли называть эксплуатацией покатушки на прокатной машине? бензин и омывайка за счет юзыря...

Так ты определись уже наконец, что ты называешь эксплуатацией. Ты же этот термин ввел, насколько я помню.
Senna писал(а):

Ситуация в выборе ваз vs ино нижнего бюджетного уровня выглядит сегодня не столь очевидно как, скажем, 2-4 года назад
Вазы получили определенный набор допов, который, по крайней мере по факту своего наличия, ставит их в один ряд с автомобилями. А чё? - подушки, АБС, климат, двигло, руль, колеса присутствуют - вопросы есть? Соблазн сэкономить полтинник весьма велик.
Разница остается в юзыре - попробовав хорошо приготовленного мяса, питаться вареной колбасой готовы далеко не все.

Я могу то же самое сказать про ауди а3 и фиесту: а че, фиеста получила все признаки, по которым ее можно поставить в один ряд с автомобилями! Не надо уже пафоса, машины на Всеволожском заводе форда собирают лучше, чем твою фиесту за рубежом.
И ланос мясом не надо называть, как и фиесту - колбаса колбасой.
Sipe
pklyonov писал(а):

Так ты определись уже наконец, что ты называешь эксплуатацией. Ты же этот термин ввел, насколько я помню.

глазки выше по страничке подними
pklyonov писал(а):

Я могу то же самое сказать про ауди а3 и фиесту...

Не можешь, потому как не владел (не оплачивал эксплуатацию и не нес финансовых рисков) ни тем, ни другим. Это во-первых. А во-вторых: покажи мне, где говорилось о том, что иномарки В-класса, стоимостью в 400-450 тыр., обладают тем же набором потребительских свойств, что и автомобили С-класса премиум-брендов?
aai
Senna писал(а):

При сумме 305, 78 для меня приемлимо, т.к. выводит приобретаемый товар на качественно иной уровень.

За без малого год обладания иномаркой никакого качественно иного уровня не узрел.

Senna писал(а):

и срок службы в разы дольше

Сказки.
Driuchkov
pklyonov писал(а):

комфорта в ланосе нет вообще


А в калине он есть? ржунемагу :-D
pklyonov писал(а):

ауди а3 и фиесту


А что, новая А3 нынче около 380 стОит, да? Дайте 2 :-D
aai писал(а):

За без малого год обладания иномаркой никакого качественно иного уровня не узрел.


Наверное это был опель аскона 1989 года Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы