в случае с машинами этот принцип не работает, бо моют они по разному
что такое "сопоставимые деньги"? 305 и 383 - сопоставимые?
Если при сумме в 305, для тебя 78 - приемлемо, то зря ты фиесту купил, покупал бы ГП за поллимона, ты же вполне это потянешь. И почувствуешь разницу как между калиной и фиестой.
Конечно, хуже.
АБС в нем нет. Второй подушки - нет.
з.ы. SMF, не Шумахер - Bravo , в виде ГП вы создали новый фетиш
хуже чем грузины видимо.
Есть кондей, машина безопаснее.
Действительно, с одной стороны вроде 305 и 383 тыс не такая уж большая разница, всего-то 78 тыс.
Если развивать тему дельше, то если добавить еще чуть больше 100 тыс (вроде совсем немного?), то можно уже не метаться между ВАЗ-Приорой, Деу-Лачетти-Шевролет и древней Киа-Сефия(продается в России как "Спектра") а можно купить уже настоящую современную ино - Меган2, ФФ2, Лансер и проч.?
сопоставимые деньги?
К тому же мы не учитываем, что с ростом цены авто растут и расходы на содержание.
И з/ч стоят как золотые. Почему фирменный подкрылок у диллера на фф2 стоит более 2 тыс рублей, а шайбочки для его креплений - 100 руб штука?
То есть нафарширована хуже все-таки?
Фиеста сильно от лачетти отличается?
Я, например, плюс лачетти по сравнению с моей калиной вижу только в наличии кондея и большем салоне. Остальное - одинаково. Никакого качественно нового уровня там нет.
За 670 я бы браву взял и о фокусе даже не вспоминал бы.
При сумме 305, 78 для меня приемлимо, т.к. выводит приобретаемый товар на качественно иной уровень. Практически по всем параметрам. При сравнении ГП и Фиесты такой разницы не будет ни в силовом агрегате, ни в трансмиссии, ни в настройках шасси, ни в опциональном оснащении. Такие вещи, о которых вазоводы почему-то забывают, как стоковая резина, аморты, опорники, пружины и пр., так же будут идентичны. Возможны преимущества в качестве отделочных материалов, да дизайн интерьера "помоднее".
Больше тебе скажу, Фокус, который стОит на 287 тысяч дороже, чем Фиеста, не демонстрирует ярко столь же колоссальной разницы в потребительских свойствах.
В общем, машину надо выбирать, чтобы она не разорила владельца.
Jackal писал(а):
К тому же мы не учитываем, что с ростом цены авто растут и расходы на содержание.
Jackal писал(а):
И з/ч стоят как золотые. Почему фирменный подкрылок у диллера на фф2 стоит более 2 тыс рублей, а шайбочки для его креплений - 100 руб штука?
То есть нафарширована хуже все-таки?
То есть нафарширована хуже все-таки?
потому что ты на нем - катаешься, а не эксплуатируешь постоянно, т.е. опыта владения у тебя нет
это к вопросу о сезонности, свете и цвете (в выборе ваза на вопросы по иномаркам отвечать больше не буду)
просто вывожу тебя на чистую воду - разницы в цене нет, но даже в максимальных комплектухах ни о каких 60% речи нет, даже 40. Надежность наверняка выше, комфорт в ланосе выше однозначно - калина это просто совок.
По крайней мере тут калина лучше однозначно.
Опять твое понимание комфорта и надежности против моего
надежностью тоже не блещет
Да и цена за ланос побольше все равно.
на калине, к примеру, эур - это что-то на подобие фильтра, такой же расходник.
на калине, к примеру, эур - это что-то на подобие фильтра, такой же расходник.
потому что ты на нем - катаешься, а не эксплуатируешь постоянно, т.е. опыта владения у тебя нет
это к вопросу о сезонности, свете и цвете (в выборе ваза на вопросы по иномаркам отвечать больше не буду)
/ч на недорогую иномарку (с ценой сопоставимой в ВАЗиком) могут быть сильно дороже.
можно ли называть эксплуатацией покатушки на прокатной машине? бензин и омывайка за счет юзыря...
Ситуация в выборе ваз vs ино нижнего бюджетного уровня выглядит сегодня не столь очевидно как, скажем, 2-4 года назад
Вазы получили определенный набор допов, который, по крайней мере по факту своего наличия, ставит их в один ряд с автомобилями. А чё? - подушки, АБС, климат, двигло, руль, колеса присутствуют - вопросы есть? Соблазн сэкономить полтинник весьма велик.
Разница остается в юзыре - попробовав хорошо приготовленного мяса, питаться вареной колбасой готовы далеко не все.
Так ты определись уже наконец, что ты называешь эксплуатацией. Ты же этот термин ввел, насколько я помню.
Я могу то же самое сказать про ауди а3 и фиесту...
При сумме 305, 78 для меня приемлимо, т.к. выводит приобретаемый товар на качественно иной уровень.
и срок службы в разы дольше
комфорта в ланосе нет вообще
ауди а3 и фиесту
За без малого год обладания иномаркой никакого качественно иного уровня не узрел.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы