Страница 1 из 2
Own
Добрый день! стоит у меня данная сигналка. решил вот вчера модуль управления стеклоподъемниками поставить.

установил через выход на стеклоподъемники - синий провод. при постановке на охрану начинает закрывать стекла. Но! длительности импульса не хватает. окна остаются закрыты на 3/4.

вообщем вопросец: как запрограммировать бОльший по длительности импульс. а то в инструкции че-то не нашел. а то, что нашел - не совсем понял. вот. может кто подскажет?

Уважаемые модераторы! знаю, что ОФФ. но 10я ветка намного активней, чем "дополнительное оборудование" и "угнали автомобиль", поэтому прошу дать теме "повисеть" здесь.
Aleksey1975
можно замутить с релюхой и ёмкостью. а можно узнать в магазине, где брал - пусть пошлют в нужном направлении (если не валенки).
rvm
Own
а стекла сами не упираются при подъеме, в смысле легко закрываются... а то может доводчик раньше времени срабатывает...
Own
ставил реле - полностью закрываетсо.

стекла ходят свободно. по-ходу проблема в модуле. завтра займусь этим делом..
Aleksey1975
брятли модуль - заметь на холостом время закрывания. Скорее это конец именно импульс для блока доводчика.
Own
Aleksey1975

ну я модуль 2мя способами подключал - через постоянный импульс (на время закрытия стекол) и через импульс закрытия центрального замка. (модуль может от разных сигналов закрывать)
итог - закрывает одинаково - 3/4. соответственно если стекло немного приоткрыто - то полностью закроет. если сильно открыто - то до конца не закроет.

подключал через реле - полностью закрывает - соответственно импульс от сигналки идет нормально.

буду разбиратьсо
Aleksey1975
гы.. знать у тебя доводчик не фунциклируем. Если это именно доводчик.. Confused а не блок стеклоподъёмника
Own
Aleksey1975
вот такая фигня у меня:
http://www.ronix.info/index.php?productID=668
Aleksey1975
тогда тебе надо таки копать эту приблуду - от сигналки импульс достаточный. а вот доводчик выпендривается. Глянь схему. сигналку не насилуй.
"Выключение модуля при полном закрывании окна или упоре стекла в препятствие осуществляется электронной защитой" эта защита и срабатывает. скорее всего можно порулить её в блоке. Открой крышечку, перемычки почитай, мож есть какой подстроечник.
Own
да все смотрел уже и так и сяк. перемычки вроде все правильно - по инструкции выставлял.

думаю - может ли защита срабатывать от недостаточного сечения проводов? - там по сравнению со штатными проводами сопли какие-то
Aleksey1975
запросто возможно. не верю я в медь бескислородную, что может она больший ток пропустить. Перемычками что выставлял? Какие параметры?
Own
ну там есть 2 настройки -
одна перемычка регулирует импульс - потенциал. соответственно тип управляющего сигнала, а другая - чувствительность модуля - его реакцию на препятствия

че я только не делал, как только их не менял - все так же.
только если управления от ЦЗ - если перемычка выбора типа управл. сигнала неправильно выставлена - будет просто чуть-чуть приподнимать - на время импульса управления ЦЗ.

завтра попытаюсь поменять модуль. если все так же будет, или не поменяют - буду копать в сторону увеличения сечения проводов.


а пока блин форум читать не получитсо. удаляюсь от компа Sad
Aleksey1975
если волокёшь в электрике- глянь по плате делитель, может можно его перестроить. Там перемычка скорее всего замыкает собой один из резисторов делителя. А перестройка-подбор резистора.. напаять. И начни с включения проводов, параллельных "соплям".
Own
Aleksey1975, спасибо огромное за советы! Drinks or Beer
Gloom
эх. скок раз говорили.. берите мангустовские доводчики и не парьтесь, брака ниразу не видел и не слышал.

P.S.
про модули управления стеклопакетом, я молчу Smile
Vasil093
А перепрограммировать сигналку что мешает? там есть 2 положения на длительность импульса замков 0,3 с и 0,8 с если память не изменяет. Программируется по паспорту легко и просто. и проверить каким проводом и куда подключен + и - у меня было что на стандартных проводах задние двери не до конца открывались, сначала вылечил длительностью потом прокинул толстый провод на АКб и запитал музыку и сигналку.
Own
вообщем сдал я этот модуль, взял 2 реле, и подключил через них окна. теперь закрытием управляет напрямую сигнализация.

минусы: при постановке на охрану окна закрываются одновременно. при возникновении препятствия вряд ли отключится подача импульса.

НО! все работает и я пока не парюсь. вот
Gloom
Own
поздравляю тебя...
теперь проверяй огнетушитель перед каждым закрытием авто...
чтобы не подвел случайно...

вместо того чтобы нормальный модуль сделать... сколхозил бредятину полную..
Own
Gloom писал(а):

Own
поздравляю тебя...
теперь проверяй огнетушитель перед каждым закрытием авто...
чтобы не подвел случайно...

вместо того чтобы нормальный модуль сделать... сколхозил бредятину полную..



кхм.. возможно..ток почему в инструкции к сигналке пишут о возможности управления стеклоподъемниками с использованием дополнительных реле? я эту возможность и реализовал.

к тому же как только мне мангуст привезут (а самурай я брал только потому, что мангусты на 2 окна закончились), я поставлю мангуст.

З.Ы. как только стекла доходят до верхнего положения, реле щелкают и подъем прекращается
Gloom
Own писал(а):

кхм.. возможно..ток почему в инструкции к сигналке пишут о возможности управления стеклоподъемниками с использованием дополнительных реле? я эту возможность и реализовал.


дополнительное реле это и есть модуль...
Own писал(а):

З.Ы. как только стекла доходят до верхнего положения, реле щелкают и подъем прекращается


а если стекла закрыты полностью а ты ставишь на охрану?
через сколько щелкает?
или это термопред в ЭСП щелкает?
Vitalij
Я се ставил сатурны AU-98 - 3 года без проблем и отлично дружат со старлайном А8, да и ДойчеПанцирем (дешевй Аллигатор) они тож дружили Smile
4 окна синхронно закрываются Smile
Own
Gloom
через пару секунд
Gloom
Vitalij писал(а):

4 окна синхронно закрываются


это плохо.. слишком большая нагрузка на проводку...
когда поочередно, то лучше.
Gloom
Own писал(а):

Gloom
через пару секунд


из дверей, да ?
Vitalij
С одной стороны ты прав. А с другой, если нормально все сделать, то обычно ты ставишь на охрану после поездки, когда АКБ достаточно заряжен.
Да и так - траблов не возникало, за исключением оплавления "родных" предов модулей за 2 года эксплуатации, после их замены - полет нормальный. Но ИМХО преды подплавились из-за того, что большую часть года я езжу с закрытыми окнами, посему при постановке на охрану они работали почти в режиме перегрузки...


Gloom писал(а):

Vitalij писал(а):

4 окна синхронно закрываются


это плохо.. слишком большая нагрузка на проводку...
когда поочередно, то лучше.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы