судя по всему, ты пишешь про единственную выпускаемую Саксом сцепу для 2110.... у меня такая сцепа уже 2 года. встала как родная. теперь характер:
- сцепление мягкое (не путать с мягкой педалью), то есть демпфирование у него отличное. то есть, если включишь передачу и резко отпустишь педаль сцепления (ворон засчитаешься, например), получишь глухой толчок, а не резкий с устрашающим звуком епок, при котором кажется, что в моторе что-то осыпалось в картер, как было с заводским.
- усилие на педали сцепления почти такое же как на стоковом (чуть мягче). чтобы не вводить тебя в заблуждение, отмечу, что заводская сцепа заводской сцепе рознь, качество не одинаковое, усилие разнится от машины к машине. у меня заводское было не жесткое, на других машинах встречался с таким, что казалось, что сел на тренажор для тренировки икр - реально, небо и земля. то есть в целом усилие на педали будет не большое
- износостойкость хорошая. за 2 года ремонтная регулировка не потребовалась (крутилки гаек - эксперименты, что бы найти удобное положение педали для самого себя - не всчет), хотя зимой почти еженедельно катался на дачу и продирался через никем нетронутые сугробы + пережило обучение подружки езде на машине
какое-либо изменение в работе сцепы в худшую сторону не замечаю.
- написанное в тесте про недостаточную у этой сцепы передачу крутящего момента для 16-ти кл.мотора - не правда. захочешь со светофоров жечь резину - будешь жечь, с передачей крутящего момента у этой сцепы все ОК.
- подшипник ставил родной (тот что былд в комплекте). не шумит.
- кривизна: пишу как есть. определенно лучше стокового, даже сравнивать нельзя. на втором году эпизодически возникал чуть ощутимый треск шестерней при включении задней передачи (треск короткий, мягкий, не путать с настоящим треском). после этого освоил технику включения задней через первую, про треск забыл. переключение 2-1 при адекватной для передачи скорости легкое и звуковым оформлением не сопровождается.
собственно всё
мое резюме: хорошая сцепа.