Страница 1 из 1
Dombroc
Левый ШРУС хрустит, на сервисе, сказали, что его надо заменять. Решил это сделать своими руками. В книжке написано, что необходимо слить масло из коробки передач. Зачем сливать масло я не понял из книги. Соответственно 2 вопроса:
1) Действительно ли не сливая масло из КПП не поменять левый ШРУС?
2) Возможно ли эту процедуру выполнить на домкрате? Насколько это геморно?

Так, поторопился я с вопросами. Зачем сливать масло я понял, так же понял, что на одном приводе два шруса - наружний и внутренний.
3) А как понять какой хрустит?
Дядя Ваня
какой пробег? хрустит как правило внешний.если менять внешний то масло сливать не надо
Dombroc
Пробег ШРУСа? Около 18000. Отъездил столько с момента покупки и соответственно не заменял ШРУС все это время, сколько он отъездил до этого - не знаю, т.к. машину брал б/у. Хрустеть начал недавно. Еще вопрос:
Я так понял, можно определить какой шарнир менять так: надо посмотреть состояне пыльников - если порван, значит надо заменять шрус, т.к. в него дерьмо всякое попало?
Дядя Ваня
не обязательно по поводу пыльника...если слева хрустит значит левый и менять Very Happy а вообще какой пробег?
Dombroc
Пробег х.з. какой. Когда брал в 2006 на одометре было 82-83 тысячи. Недавно обнулился. Да то, что левый понятно. Только не понятно наружний или внутренний. Тогда наверное можно поменять наружний сначала, если перестент хрустеть, то все ок. Если не перестанет - то и внутренний.
На домкрате заменять наружний сильно геморно?
Дядя Ваня
Dombroc
скорее всего что внешний...по пробегу не скажу что это внутренний...на домкарте не геморно но подпорку надо сделать
Тимыч
Dombroc писал(а):

3) А как понять какой хрустит?


внутренний при прямолинейном движении, наружний только при повернутом колесе Smile
Бери ШРУС Тольяти
zIBiT
Я менял на треноге. Без снятия привода.

Правда пришлось старый ШРУС зубилом ломать, т.к. иначе до стопорного кольца не добраться...
Dombroc
Спасибо за ответы. Хрустит при вывернутом колесе. Купил наружний. Теперь вот думаю что делать, т.к. почитав книгу понял, что вунтренний ШРУС толком ничем не закреплен в коробке, соответственно когда с вала начну поколачиванием снимать наружний - не выскочит ли внутренний? И в принципе в книги советуют зажать вал в тиски, не будет ли после плохо держаться внутренний шарнир после снятия наружнего, не вынимая привод из коробки?
zIBiT
Dombroc
Я молотком херачил по ШРУСу...ничего не выскочило Smile Потом пробовал руками вытянуть вал из коробки - тоже не получилось. Он там хорошо сидит...

Но потом, когда кромсал старый ШРУС, то мне помогали, держа приводной вал газовым ключем нев***енно большим.

Сколотить не получилось (как написано в книге). Это просто не реально! Там не подлезть. Силы удара не хватает без размаха. Поэтому я просто отогнул ШРУС вниз, и зубилом раскромсал подшипник. Высыпал все шарики и там уже увидел стопорное кольцо. Легонько стукнул и все получилось! Smile

Просто внутренний подшипник и шарики изнутри подпирают кольцо и препятствуют его разжатию при ударах. Поэтому я решил не ломать вал и прочее, а просто раздолбал старый ШРУС 8)
Dombroc
Спасибо. А по времени сколько заняло? Думаю завтра надо с утра начать, а то сегодня уже не успею до темна...
zIBiT
Часов 6 я его менял. Из них часов 5 я долбал старый. Потом 45 минут с перекурами я зубилом ломал подшипник. И 15 минут ставил все новое...
LISETTA
НЕ НАДО МАСЛО СЛИВАТЬ С КПП,ТАК КАК ПРИ ЗАМЕНЕ НАРУЖНЕГО ШРУЗА МАСЛО НЕ СЛИВАЕТСЯ.СНИМАЕШЬ КОЛЕСО,ОТКРУЧИВАУСКАЕШЬ ГАЙКУ НА 30(ВКЛЮЧАЕШЬ 4-ую СКОРОСТЬ,ОТПУСКАЕШЬ СЦЕПЛЕНИЕ И ДАВИШЬ НА ТОРМОЗ).ОТКРУЧИВАЕШЬ 2 БОЛТА ГОЛОВКОЙ НА 17 НА ШАРОВОЙ,ОТОДВИГАЕШЬ СТОЙКУ И ВЫНИМАЕШЬ ШРУЗ,СНИМАЕШЬ БОЛЬШОЙ ХОМУТ С ПЫЛЬНИКА И СБИВАЕШЬ ШРУЗ....ОБРАТНО ВСЁ В ОБРАТНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИWink
ДюКЧ
добавлю. перед тем как сбивать, покрути шрус слегка натягивая или постукивая его в сторону снятия с тем, чтобы стопорное кольцо заняло место по центру, потом х...ярь по нему со всей дури и не останавливайся. :cool: когда будешь вставлять новый, натяни на кольцо пластиковый хомут, потом его мона срезать.
Тимыч
LISETTA писал(а):

ШРУЗ


почему шруз то?
шарнир равных угловых Зкоростей что ли? Very Happy
Дядя Ваня
Тимыч писал(а):

Зкоростей


у тебя какая Зкорость? Smile Smile Smile Smile Smile
н325ав
Можно вклинюсь. У моей машины хрустит только при торможении или трогании, при поворотах не хрустит, когда едешь прямо тоже не хрустит. Дык у меня внутренний шрус накрылся? Хруст стоит такой-же, как и у наружного шруса при повороте когда шрус накрывается.
Тимыч
Халява писал(а):

у тебя какая Зкорость? Smile Smile Smile Smile Smile


ракЭта :-D

н325ав
может и не шрус....вскрытие покажет...
может подшипник как у меня Smile
хотя хрен его знает....выдергивай, смотри!
н325ав
Тимыч писал(а):


может и не шрус....вскрытие покажет...
может подшипник как у меня Smile
хотя хрен его знает....выдергивай, смотри!



Все-таки шрус. Поменял и все - тишина. Заодно поменял задние тормозные колодки. Дык вот ситуация. Пока ехал с дачи в воскресенье, слышал непонятный шелест из под задних колес. Оказалось расхлябался ручник и слетела петля тросика с крючка. Пришлось менять тросики. Второй тросик оголился местами под кузовом, поэтому поменял и его.
н325ав
Для Dombroc.
Менял внутренний шрус (правый) первый раз и по книжке. Справился за 2 часа. В принципе во второй раз будет легко. Менял на эстакаде за городом. Кстати масло нужно сливать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы