Страница 1 из 5
Proffesor
Вообщем нашел время чтоб написать про свою новую машинку.Итак решил я продать свой ВАЗ 2112 1,5 16 клап., 11.2002 г.в.,130 тыс пробега,на литье R14,укомплектованный по последнему слову АВТОВАЗа,спорт сиденья,велюр,полный электропакет и всякие там мелочи,причина продажи в том что не хватало мне её в динамике,стал раздражать лязг дверей при закрывание и надоел акустический шум на высоких скоростях,отсутствие ГУРа,качестве ближнего света,да и отсутствие кондера в наше жаркое сибирское лето и купил себе Е36 БМВ 320 IA 06.97 г.в.,285 тыс пробег,с зимней резиной,на литье R15,решил реализовать мечту детства так сказать.хотел изначально на МКПП,но просмотрев кучу убитых вариантов в сибири,да и МКПП на 12-ке стало напрягать,т.к. пробки настигают и Кемерово и дергаться с ней в пробках надоело,решил рискнуть и взять с АКПП.Перед покупкой сделал диагностику авто на сервисе по кругу за что заплатил 2350 рублей,и на чем сторговал 45 тыс у предыдущего хозяина(т.к. автомобиль требовал замены поршневых колец,маслосъемных колпачков и по мелочам работ,что и было сделано).Конечно имелся мелкий кузовной ремонт,но в принципе автомобиль ровный,геометрия в норме,коррозии нет,снизу хороший антикор,который буду обновлять,салон кожа,в хорошем состоянии,седухи удобные,при моем росте 190 см. легко реглируются под меня ,так что ноги в руль не упираются как в новом лансере,сидеть удобно,причем сама рулевая колонка по высоте к моему удивлению не регулируется,оказываеться это было опцией на таких машинах,сзади установлен подлокотник,причем функциональный в него можно поставить пару банок пива и еще положить кучу вещей,между передних сидений подлокотника не было и я прикупил с разбора и установил,очень удобно стало ездить.Так же что понравилось ,стекло в дверях опускаеться до конца и на панель двери можно удобно положить локоть,на 12-хе это неудобно.По рулежки очень классный автомобиль ямки можно на трассе объезжать на высокой скорости без страха вылета с дороги ,причем такое ощущение что автомобиль прилипший к дороге,крены в поворотах есть но небольшие,причем не вызывает ощущение что машина может опрокинуться,габариты машины очень хорошо чувствую переучиваться не пришлось,разгонял её до 180 км/ч ,уровень шума низкий можно спокойно разговаривать не повышая голос,в машине установлена заводская акустическая система 6 динамиков,2 в полке бгажника,2 в передних дверях и 2 в ногах передних пассажиров,которая до сих пор исправна,магнитола кассетная,но мне нравиться менять не буду,т.к. слушаю в основном радио и есть любимые кассеты со старыми песнями,которые теперь можно покрутить.В машине полный электропакет,при чем на задних дверях пассажиров стоят дублирующие кнопки управления стеклами,которые могут отключаться водителем(чтоб ребенок случайно на скорости 180 стекло не открыл).Все стеклоподъемники управляются с консоли вокруг ручки АКПП.стекло можно опустить одним нажатием на кнопку.В машине установлен климат,причем исправный,очень оценил его работу когда на улице было за 30 жары,так как кожа нагревалась ,да и духатища,проехавшись с ним свыше 200 км в один конец чувствовал себя потом человеком,а не потным животным с кипящим мозгом желающим воды.На трассе расход где-то 9-10 литров в городе 11-14,на 12-ке было 7,5 / 9-9,5.Бензин можно лить либой,на крышке бака надпись 91-98.НА 98-ом машина порезвей,а вот по экономичности я что-то не заметил.НА АКПП установлены режимы эконом,спорт,зима.АКПП пятиступенчатая и адаптивная,т.е. как нажмешь так и полетишь,на спорте машина просто пуля,крутит движку до 6 тыс после чего перещелкивает передачу,это если педальку в пол нажать,ну а зимней режим еще не испытан,еще есть ограничители скорости 2,3,4 зачем они еще не разобрался.А особенно тащусь от кнопки кик-дауна под педалью газа(включает пониженную скорость),позволяет эта кнопочка оставить кучу фур позади и япономобилей причем в считанные секунды,ощущение что машине второе дыхание подключили,вообщем супер,люблю её на трассе подавить,ну иногда и в городе бывает нужно.багажник авто небольшой,но там есть место под полноценную запаску,так же есть домкрат,как на жигулях классике,втыкаеться в порог.в багажнике так же установлен аккум.По ремонту и обслуживанию,скажу запчастей навалом по любой цене,в среднем как на 12-ку,стоимость работ в зависимости от наглости сервиса,но в принципе почти как на мой ВАЗ +100 или 200 рублей.узловые детали конечно дорогие,но нужно быть сильно умным чтоб их угробить,либо полностью забить на авто,либо купить убитый вариант.К примеру подкрылок стоит 1200 руб,оригинал,на ВАЗ 1500,комплект наружник пыльников 2 шт-1000 рублей со смазкой и хомутами.Фильтр воздушный 550 рэ,топливный 600,от кондера 700,масляный 300.Прикупил тут брызговички на пред и зад (оригинал)заплатил 2900.Расходники на 12-ку конечно подешевле да и объем маслозаливочной системы двигателя 6,5 литров,на 12-ке 3,5 литра.В АКПП масло 1 литр по 220 руб всего где то 8 литров и фильтр(достался в подарок от предыдущего хозяина),срок замены типа на всю жизнь автомобиля ,но я заменил.Во всех частях автомобиля подсветки,просто супер причем это не тусклый свет.Ближний свет автомобиля просто суперский,на 12-хе так дальний светит,а дальний освещает прям прилично можно спокойно ехать с ним на большой скорости,противотуманки так же подсвечивают полотно и обочину,вообщем нет ощущения что едешь по приборам и можешь кого то не заметить на дороге или обочине.Автомобиль трогаеться плавно,разгон так же плавный и шустрый,не замечаю как и 80 км/ч набираю, передачи АКПП втыкает плавно,чувствуешь только легкие толчки от переключеий,да видно как стрелка тахометра перепрыгивает по шкалам,вообщем сплошное удовольствие за рулем.
Тормоза все дисковые просто суперские,причем хоть и поношенные диски и колодки,но останавливают машину очень резко,такое ощущение, что если посильней нажать,то встанет как вкопаная.Также на авто установлены 2 подушки безопасности,стоят на месте в своих местах,антибукс,система курсовой устойчивости,АБС,2 попогрейки передних пассажиров.Вообщем сейчас занимаюсь подготовкой авто к зиме,приобретаются новые подкрылки,старые с трещинами,ломаные,воздуховоды ,для охлаждения,тормозной системы,защита картера и т.д. и т.п. .Ощущения от авто при возросших эксплуатационных затратах только положительные.Причем клиренс автомобиля низковат,но учитывая что я в основном езжу по асфальтовым дорогам, то это особо не чувствуеться,за исключением раздолбанных покрытий где приходится все таки осторожничать,но экплуатация в нашу сибирскую зиму думаю покажет себя. Почему выбрал именно Е 36,да потому что нравятся строгие черты авто,кузов,да и по бюджету как бы все проходит,причем опции автомобиля и его комплектация ,на уровне новой иномарки среднего класса стоимостью свыше 500 тыс.,разница только в возрасте и запахе от салона,ресурс данной машины думаю еще столько же лет и пробега,чего то принципиально нового и супертехнологий в машинах среднего класса пока нет,так зачем переплачивать,вопрос только в том как долго на них будут делать запчасти и расходники.


maxred
Цвет классный.
Proffesor
maxred да мне тоже нравиться,причем на солнце переливаеться,в пасмурную погоду смотриться темнее.
Pavvv
Поздравляю хорошая машина!

А почему нужна была замена поршневых колец? Вроде пробег не такой уж большой для их замены.
Mr.Cold
Обалденная! Поздравляю!!!
П.С. Копи на диски
Toliasik
Поздравляю!
Приходи к нам в клуб!Думаю сайт сам найдешь!
Proffesor
Pavvv писал(а):

А почему нужна была замена поршневых колец? Вроде пробег не такой уж большой для их замены.




Изначально машина дымила при перегазовках,на высоких оборотах и на кикдауне и после движения накатом,ездил как подбитый кукурузник,свечи были замасленные,вообщем уделанные по самый нехочу,расход масла 1 литр на 500 км,как следствие всего этого кольца закоксовались,маслосъемные колпачки умерли,что и подтвердило вскрытие двигателя.Самое интересное что во всем виноват долбанный кастрол,которым машину кормили предыдущие хозяева.Сейчас делаем обкаточку.

Toliasik спасибо я там уже давно зареген если ты про Е36club, машинку там уже выкладывал.


Mr.Cold уже копим и не только на диски.Думаю вот на R16 поставить или R17.
luchsergey
Земляк по чём легенда то обошлась?я за вокзалом живу там сервиз есть по таким раритетам,вечно куча машин толпится.
Колец однако не надолго хватит точить нужно было-капиталку.
Proffesor
luch легенда обошлась в приемлемую цену,меньше стоимости новой десятки, точят тогда когда износ ЦПГ есть,для этого должны быть показания,т.е. отклонения от нормы,а их почти нет,а то что есть укладывается,в допустимые значения,мой двиг не точиться,меняеться блок на другой и все,там специальное никасиловое покрытие ,очень твердое,но под воздействием нашего бензина с серой имеет свойство разрушаться,у меня пока норм. Про новые кольца не знаю,но прежние менять точно надо было,вообще то на БМВ при должном уходе,очень долго они ходят и движки и кольца(их рекомендовано вообще то менять каждые 90 тыс,а тут почти 300 тыс. отходили),а капиталку делают на ВАЗе после 300 тыс точно и кольца там действительно мрут и точят,но проще поменять двиг на новый и не париться.Я на своей 12-хе так уже подозревал,что скоро там корячиться капиталочка,а с учетом коррозии которая стала кое-где по немножку вылазить,задние чашки например,смысла держать такой авто не было.Причем он меня еще и стал раздражать о чем я писал выше,а колхозными усовершенствованиями заниматься меня как то не радовало.За вокзалом куча сервисов,но есть один в который почти со всего севера Кузбасса ездят,поэтому и машин много,так как цены приемлемы и работа на качественном уровне.Если б плохо работали,куча машин там бы не стояла.Причем делают там все машины и новые Х5,которые как только сходят с гарантии ,не особо желают ездить в Байерн Кар,диллеру БМВ.
EDvarD89
отличная машина!поздравляю с покупкой!бэха-это тема!
Цифра
Proffesor писал(а):


Итак решил я продать свой ВАЗ 2112 1,5 16 клап., 11.2002 г.в.,130 тыс пробега


...
Proffesor писал(а):

Я на своей 12-хе так уже подозревал,что скоро там корячиться капиталочка


А что так то? Вроде не такой уж и большой пробег на чирике был?
luchsergey
Хотелось бы отследить скока ты на ей порадуешься годов?неужели планируешь ездить нескоко лет?
MIK1982
Mr.Cold
какие люди, а что в курилкее боьше не появляешься?
AlexYur555
Машина отличная. Готов только поспорить только с этим:
Proffesor писал(а):

Ближний свет автомобиля просто суперский


Даже по сравнению с 12-ой тут говорить нечего. Светят как габариты.
Mr.Cold
MIK1982 писал(а):

какие люди, а что в курилкее боьше не появляешься?


А что там интересного?? Shocked
Eddard Stark
Proffesor
А мне предлагали знакомые такую же, токма 316 и годом постарше. Отказался нафиг. 8)
wowazol
десять лет не возраст?!
luchsergey
это только почти два срока службы,а так практически конолевая.
SeaRunner
wowazol писал(а):

десять лет не возраст?!



Сильно зависит от состояния авто и от того, насколько его укатали за это время. Я в свое время на 10-летней зубиле рассекал, и в принципе ничего так, ремонтировал, правда, регулярно. Если машина не уезжена и не носиться на ней как в последний день перед Апокалипсисом - то мне кажется ездить вполне можно.
wowazol
SeaRunner писал(а):

в принципе ничего так, ремонтировал, правда, регулярно


5 балллофффф :cool:
Ленок
Поздравляю! Мне понравилась.. Smile
maxred
Ленок писал(а):

Поздравляю! Мне понравилась.. Smile


главное, чтобы девченкам нравилось!
Johann Halter
руль не родной.. от 5-7 серий М-руль...ставился с 2000 года если не ошибаюсь.
Johann Halter
диски надо 17" разноширокие... с полкой... или 18" М-ошные...
Ленок
Иван_aka_Gaiver писал(а):

диски надо 17" разноширокие... с полкой... или 18" М-ошные...


А сколько такие диски стоить будут? 8)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы