Страница 5 из 5
Spirite
Пиши обязательно. Думаю не один я слежу за темой, помимо фанатиков новых машин Smile
Себе уже год ищу в 36 кузове, но механику... Мало что есть у нас, а в Москву за ней ехать проблематично и не хочется нажить геморой с документами.

ПС: Опять же фанатикам новых машин. Езжу на своей пятёрке 6 лет, брал сразу на капиталку. Полтора года назад полностью покрасил, заменил двери, крыло мятые (во дворе въезжали в стоящую). Щас машинка имеет идеальное состояние, новым классикам фору даст (небольшие переделки типа сидений с короллы, бсз с форума Smile, подогрев двигателя от 220...). Напомню год выпуска - 1983.
Просто вспомнились высказывания в этой теме "... старше 7 лет, 11 лет - всё сыпется..." За последние 2 года из ремонта - чистка карбюратора (покраску не считаю - ибо не ремонт, да и из денег виновников).
Proffesor
Вообщем как говорил, решил я машину заантикорить машину залили мне всю "Ноксидолом",коричневатая жижа такая, поставили брызговки подкрылки, воздуховоды, отдал за все вместе 5750 рублей.Днище теперь блестит как будто лаком покрыли.Выяснил, что обогрев седух,по крайней мере моё, не работает nea , а на коже холодно сидеть тем более сзади, где обогрева просто нет msh ,с проблемой разбираться не стал так как обогрев все равно проблему в -25 не решает, купил накидки на все 4 седухи за 2600 рублей какие-то корейские из искусственного меха, но сделанные по уму спецом под кожу, чтоб не шоркать её, мягкие на ощупь и не электризуются, серого цвета с черными вставками как раз в цвет машины,приятны взгляду, повезло,искал около месяца ,все подошло по местам ну и себе любимому я купил еще Емелю3 с регулятором нагрева,с подогревом седух будем разбираться позже,тем более как мне сказали что это возрастная проблема любого авто у кого- то раньше у кого-то позже,тем более ,что они ремонтнопригодные.Так же в зиму с наступлением легких морозцев стало подбегать маслицо с двигателя,поискали проблему вроде как определились, что бежит прокладка масленного стакана, от старости, сервисмены заказали новую,но чего-то она идет у них уже 2 месяца,какой то поставщик тягомотник уже второй раз им так запчасти возит nea , поэтому я заказал сам оригинальную за 143 рубля, думаю дней за 5 придет и поменяем,так на 8 тыс пробега с учетом этого пришлось долить всего 1,4 литра маслица dns4 .с учетом обкатки и течи нормально.Поменял крышку радиатора на расширительном бачке обошлась в 400 рублей,её заменить еще старый хозяин рекомендовал ну вот и все затраты.Ну и конечно грядет замена моторчика кондера,т.е. он работет, но начал на морозе попискивать,посмотрим доживет ли до лета, а там определимся,удовольствие недешевое,но посмотрим, что там возможно что обойдется профилатикой.Очень радует авто тем, что зимой в нем тепло,поставил климат в ноги и там сразу начинает греть а не как в 12-ой надо уже выходить из машины, а она только ноги начала греть,обдув работает везде нормально, стекла не затягивает,при морозе панели не скрипят, не стучат,мне на 12-ой в мороз страшно было ехать такое ощущение что развалится машина все гремит,пока не отогреется а тут на холодную едешь и никаких посторонних звуков.Был еще проблемка после мойки на авто при морозе при переключении рычага КПП загорались лампочки на приборке,глючили задние фонари,загорался поворот и правый и задние габариты,вообщем проблема была устранена на сервисе за 150 рублей,путем разбора фонаря и чистки контактов кислотой,сам лезть не стал холодно на улице да и вдруг чего под рукой нет поэтому заехал в сервис.И все, теперь все работает исправно не глючит и даже намеков на это нет.По расходу бензина как-то особо в сторону увеличения ничего не изменилось,как было так и есть.Так же заменил на левой стороне опору двигателя стоит 800 рублей,это такая резиновая бочечка,старую когда сняли она просто развалилась на двое,поставили новую,до этого была небольшая вибрация под левой ного теперь ее нет.
АКПП работает исправно,зимний режим на КПП,чтоб не было пробуксовки позволяет трогаться со 2 скорости и переключает их как можно быстрей не допуская езды на высоких оборотах,единственное что напрягает что его нужно подключать каждый раз после того как вынимаешь ключ с замка зажигания,но и без него как-то проблем нет ,т.к. система контроля тяги и стабилизации душит двигатель, чтоб не было пробуксовки,антибукс можно отключить и подрифтить,на принудительной передаче 2,3,т.е. данная передача является для КПП наивышей и дальше переключаться не будет , летом позволить дрифт себе нельзя так как АКПП можно угробить,не для этого она.
О забыл отметить классную систему освещения салона rlzz ,такое ощущения когда она включается, что находишься в комнате с ламповым осещение, подсвечивает все кроме, ног задних пассажиров,в 12-ой это был тусклый фонарь который светил- то кое как.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы