Страница 4 из 5
-=GaLaN=-
Иван_aka_Gaiver писал(а):

http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=12012.0 что скажете про эту машину?


А что можно сказать? Внешний вид - так себе (малость устарел Smile ), подозреваю, что внутри тоже старовато. :-D А так - если ездит и не досаждает владельцу косяками - на здоровье! Только сомневаюсь в этом, если честно.
Johann Halter
Цитата:

вся ходовая в идеале. единственный недостаток это стукнутая левая сторона предыдущим хозяином

А после этого:
Цитата:
вся ходовая в идеале. единственный недостаток это стукнутая левая сторона предыдущим хозяином

Цитата:
надо сделать, это сход развал, так как после 120 машина начинает "рыскать" по дороге...

Цитата:
сход развал показал что все нормально....в чем может быть причина так и не догнал:)

это не после меня, она к нему попала через третьи руки.. чел купил и уепал, продал барыге, тот снял с нее все ништяки от глушака до фар и продал нынешнему хозяину... думаю по мотору с нее тоже поснимали кое че... я пока не видел ее вживую.

Цитата:

это вот единственная дырка под педалями

Ржавая.

одна дырочка за 18 лет под ковром это ржавая? ты ржавых не видел когда снимаешь полы в сидуха на ковре держится...

Цитата:

вернее моё заявление примерно такого же порядка, как и твоё об кредитном авто. После самары-то, не сомневаюсь, что та машинка куда лучше. Но...

так ты лачу после классики в кредит купил? Smile))) и какие платежи есл не секрет?

Цитата:

И это - нормально? Лучшая альтернатива новому авто? Авто надо купить и ездить, а не шаманить с самого начала по необходимости, а не по желанию.

за 50к нормально... я не говорил что это лучшая альтернатива новому авто. все заморочки хозяина направлены именно на восстановление авто а не на придания ему рабочего состояния... разница думаю ясна.

Цитата:

но видеть облезлое сиденье - это жесть

в чем жесть то? абсолютно нормальные родные спорт-сиденья стоят 6к, я их оставил себе. Smile ровно как и диски бОрбет16"... продал отдельно.

Цитата:

обнаружил где протикала вода в салон:) текла из под резинки лобового стекла

припокраске стекло вынимается и новая резинка за 2к не пропускает воду, говорюж руки не дошли до кузова.
Johann Halter
Цитата:

Только сомневаюсь в этом, если честно.

напрасно.. ломатья там не чему основные узлы заменены, так что еще 300 000 км как минимум у нее впереди.

что говорить я снял с нее родные аммо 88 года, подубиты но не фатально, патологически надежное авто...
Johann Halter
Denim писал(а):

Иван, жги дальше. Реально потешил Smile

Корыто тоже можно разогнать до 200км/ч - но это не безопасно для жизни Smile . Раз пронесло - а в другой и пипец, отвалиться чё нить.

А про запчасти - чушь поришь. Не оригинал - он и есть не оригинал, ресурс и качество соответствующее. И не надо дурковать про запчасти от советских авто. Все ты понял. Есть люди кот и их пытаюся припедалить - а что делать, бабла то нет, а ездить на "мега крутой тачиле" лохматого года как-то надо



пожгу еще... если сам поменял и поставил все наобходимое в авто то можно быть уверенным что на высоких скоростях в авто ничего не отвалится и в пробке она не перегреется. мало того что она разгоняется до 200 спокойно, так она еще и управляется и тормозит при этом нормально.

про неоригнал: ресурс и качество неоригинала лемфердера и БМВ одинаковое тк штампуется на одном заводе фирмы лемфердер, если ты не знал, и бильштайн ( есть такой колхозный бренд) поставляет свои аммо на заводы... про совецие запчасти ты написал, я даже не подумал про такой вариант. тебе такой подход видимо ближе...

Цитата:

Есть люди кот и их пытаюся припедалить - а что делать, бабла то нет, а ездить на "мега крутой тачиле" лохматого года как-то надо

есть такие.. они порицаются сообществом.. ибо калхоз..

Цитата:

И не надо дурковать про запчасти от советских авто. Все ты понял.

дуркуешь тут ты.. иди пой про мегаоригинал в диллерский сервис лохам...
-=GaLaN=-
Иван_aka_Gaiver писал(а):

одна дырочка за 18 лет под ковром это ржавая? ты ржавых не видел когда снимаешь полы в сидуха на ковре держится...


Видел и такое, вот это реально жесть. Smile Но всё равно покупать авто уже с ржавчиной не хотелось бы. Smile А в случае Б/У такой шанс всегда есть. Более того, "новое" Б/У делают хуже, чем те старые машинки, соответственно, авто надо скидывать после гарании и брать новое. Имхо. 8-)

Иван_aka_Gaiver писал(а):

так ты лачу после классики в кредит купил? Smile))) и какие платежи есл не секрет?


Ага, как раз после Б/У классики (совершенно не гнилой и в идеале :-D ) и взял! Брал с деньгими на руках только на КАСКО и допы. Т.е. Около 70 тыров. Ну и что бы я взял за 70 тыров без кредита? Smile Правильно - авто вроде этого, что недавно лицезрел на форуме BMW. Shocked

Оплаты... начинал с 16-20 тыров в месяц, сейчас 25-30 отдаю, ибо инфляция и зарплаты растут - а процентная ставка не изменяется. Через год отдам денежку до конца. Зато у меня есть новое авто, в которое не нужно вкладываться (зимнюю и летнюю резину, бортовой комп, тонировку сделал практически сразу), и главное - есть КАСКО.

А что - надо было уже почти год ездить на классике и копить деньги? Smile Хрен бы я что накопил. А так уже много куда съездил, помимо маршрута работа-дом, - и так, и с велосипедами, и с подругами, и с семьёй. Пока около 25 тыс. км. - никаких проблем не было (ттт). Совершенно не жалею о кредите и о покупке.
pklyonov
-=GaLaN=- писал(а):

Оплаты... начинал с 16-20 тыров в месяц, сейчас 25-30 отдаю, ибо инфляция и зарплаты растут - а процентная ставка не изменяется. Через год отдам денежку до конца. Зато у меня есть новое авто, в которое не нужно вкладываться (зимнюю и летнюю резину, бортовой комп, тонировку сделал практически сразу), и главное - есть КАСКО.

Вот как теперь называется 30 штук в месяц - "не нужно вкладываться" Smile
Olegan-TLT
по кредиту внимательно смотрите условия и проценты, и абсолютные суммы переплат банку. имхо в нашей стране совершенно дикие цифры. кабальство чистой воды. за железку под жопой не стоит оно того, имхо. если за свои купил и никому не должен это разные вещи со случаем, когда банку только на процент каждый месяц 5 -15 тыщ отстегиваешь...
pklyonov
Банки разные бывают. В Сбербанке, например, моя переплата за 5 лет составила бы примерно 56 тысяч рублей при кредите в 250 (смешная сумма, на самом деле). Я погасил чуть больше чем за год (знал бы страховую премию на второй год, погасил бы раньше) - переплатил чуть больше 10 тысяч рублей. Калины подорожали сильнее...
-=GaLaN=-
pklyonov писал(а):

Вот как теперь называется 30 штук в месяц - "не нужно вкладываться" Smile


А лучше ездить на ведре? Smile Или один фиг откладывать на новое авто эту же сумму в носок под подушку, авто, которое в итоге через 2 года так же и куплю, а на деле позже, потому что обычно заначка долго не лежит и не копится.

И есть разница - купить авто в кредит и просто раз в месяц платить сумму (причём я переплачиваю - а значит оплата не в напряг), заезжая только на ТО. Или тратить деньги, нервы и время на перманентную доводку ведра до состояния, в котором оно хотя бы ездит.

Тут вся суть в том, что на новом авто почти всегда все "вложения" в него плановые и предсказуемые, не требующие заморочек.

Sagesurder1 писал(а):

если за свои купил и никому не должен это разные вещи со случаем, когда банку только на процент каждый месяц 5 -15 тыщ отстегиваешь...


Да откуда такие числа? У меня и в самый первый месяц процент был 460000*0.09/12 = 3450 рублей, а теперь-то и того меньше. Считаю это не очень большой суммой для того, чтобы получить необходимое авто без двух-трёх лет копления суммы.
Johann Halter
Цитата:

А лучше ездить на ведре?

лучше ездить на авто покупка которого не парит семейный бюджет. а 30 000 или 3000 000 это уже вторично.

я мыслю так, чтобы выплаты в 30 к не парили нужно зарабатывать ок 150 к в месяц минимум на семью из трех человек. но при таких доходах можно накопить на ту же лачу (для примера) за год вообще без напряга. даж ене копить а не снимать часть денег с карточки.

покупка с минимальным взносом авто нижнего диапазона ценового - попытка выпрыгнуть из штанов. без обид. я катался на по вашей версии ведре которое меня не подвело за 2 года ниразу и не парился касками страховками и прочим бредом вообше.. причем ездил быстрее и прикольнее новых обмылков попсовых..

покупка же в кредит дорогого авто от 100куе - норма, ибо для богатого чела отдать 50 000 в месяц совсем на то что для среднестатического отдать 30 000... и не в два раза совсем. вот они как раз и не хотят выводить деньги из обороьа для покупки авто.

ЗЫ переплата никакой роли не играет. дело не в ней а в размере месячного платежа. ну и кабала конечно все это...

Цитата:

Или тратить деньги, нервы и время на перманентную доводку ведра до состояния, в котором оно хотя бы ездит.

не надо покупать ведра которые не ездят. если это конечно не битые ку7 за 800 000 рублей.
если нет денег - ходите пешком. если есть 150 к купите классику или старое ино, уж кому что ближе. если есть полляма 4 летню альтеззу или новую мазду 3, выбор есть всегда... все просто.

Цитата:

Тут вся суть в том, что на новом авто почти всегда все "вложения" в него плановые и предсказуемые, не требующие заморочек.

суть в том что владельца кредитнгого авто разводят все кому не лень начиная с банка и заканчивая сервисом... и не соскочить.
Johann Halter
Цитата:

чтобы получить необходимое авто без двух-трёх лет копления суммы.

слушай зачем такой дорогой авто покупать?
*Kostik*
Меня если чесно мой старый пассат подзадрал мелкими поломками.

Проехал 10 тысяч км с момента покупки помимо того что менял, (пер. амортизаторы, сайлентблоки,наконечники, косточки,лямбду,бензонасос,помпу, ремни, жидкость гур и масло с антифризом) теперь надо еще поменять прокладку глушителя, уже купил но нет времени, еще надо поменять лампочку габарита, и 2 подрулевых переключателя, один поворотник не возвращается, а другой расшатался и дворники на холодную заедают, когда брызгаешь, дачик температуры куйню показывает, скачет, но не перегревается в пробках, надо тоже заменить будет.

Но мне похер, езжу на работу и на учебу, довозит (ттт). Масл жрет гдето 0.2 на тысячу, антифриз почему -то начал подъедать, но мало, бенз - 8 на сотку. кузов в иделале, всё родное, жаль пережил 4 мелких дтп, езжу немного помятый без заднего бампера, скоро думаю починить, но это затягивается уже на месяцы=)

Машина надоела, хочу немца только на автомате и по современнее, типа гольфа 4 или боры. Смотрел пару Бэх е36, лень вкладываться по новой.

пробег 239 с лишним.

По поводу е30 Ивана, мнеб было впадлу так заморачиваться с кузовом, это надо много свободного времени иметь и сил.

Посмотрел японцев 90х меня от них блевать тянет. Хотя меня все уверяют что они надежнее. Лучше снова Пыж куплю чем японца.
luchsergey
*Kostik*
Вот спасибо за откровения,коллега!!!
Кто никогда не занимается очковтирательством, как некоторые ,и без проблем сам опускается на землю,рассеивая мифы...
aai
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Smile))) депозит 8% оплата кредита 10-13% - потрясающе...

1. На тот же ФФ были кредиты и под 5%;
2. Доходность можно получить и поболе;
3. На случай проблем есть бапки либо ликвидный актив в наличии.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

конечно потому я и езжу на бу лексусе за наличку а не на фф2 в кредит.. Smile вот корефан платит 18к в месяц за фф.. он более умный чем я?

Одинаково, бу лексус тоже не даром достался думаю. Можно было классику "в идеале" за 50кр купить(задачу превозки ж... она исполняет ничуть не хуже), остальное хоть на депозит отнесть. А можно было вообще ничего не покупать.
PS Сегодня авто за 20-30кб никого не удивишь - поэтому с точки зрения понтов покупка нового авто совершенно бессмысслена(куда зачетнее купить бу "баварца" - многие ли способны отличить бу, внешне в идеале, от нового). А вот возможная криминальная история бу авто, сложности подбора достойного экземпляра, прогнозирования затрат на обслуживание, невозможность "каскования" многих(меня в том числе) отпугивает. Если на новое я готов потратить 600кр, то на бу никак не больше 300кр(а скорее еще меньше).
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ты еще ипотеку пропогандируй.... Smile

Я пропагандирую, что покупка авто не является проявлением ума никоим образом.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

самое главное что нет ежемесячных удержаний из бюджета. те при любом кипеше ты не будешь рвать волосы на жопе в поисках пофиг откуда взять 20к на оплату машины..

При любом кипеше, я никаких волос равать не буду, а просто избавлюсь от авто.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

как думаешь 7 летний ваз сильно лучше 11 летнего БМВ?

7 летний ВАЗ доступно обслуживать за копейки ЛЮБОМУ!
Иван_aka_Gaiver писал(а):

лучше ездить на авто покупка которого не парит семейный бюджет. а 30 000 или 3000 000 это уже вторично.

Что б не парило, надо что бы все затраты на авто никак не превышали 1% бюджета.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

я мыслю так, чтобы выплаты в 30 к не парили нужно зарабатывать ок 150 к в месяц минимум на семью из трех человек. но при таких доходах можно накопить на ту же лачу (для примера) за год вообще без напряга.

Более 30к откладывать на авто ежемесячно - это "вообще без напряга"??? У нас явно разные представления о "напряге"?
Иван_aka_Gaiver писал(а):

даж ене копить а не снимать часть денег с карточки.

В чем разница? Да и нафига их держать на карточке?
Иван_aka_Gaiver писал(а):

слушай зачем такой дорогой авто покупать?

Именно столько займет накопление 500-600кр при доходе в 150кр, с небольшим напрягом.
pklyonov
aai писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

слушай зачем такой дорогой авто покупать?

Именно столько займет накопление 500-600кр при доходе в 150кр, с небольшим напрягом.

Интересно, 600 тыр за 2-3 года - это получается 20-25 тыр в месяц. Ну вообще да, если закупаться на неделю в азбуке вкуса, например, одеваться исключительно в Д&Г, причем каждый месяц что-то прикупать, то 120 тыр потратить можно за месяц. Придется попотеть, конечно... Впрочем, если напрягаться не хочется, можно мне отослать...
-=GaLaN=-
Иван_aka_Gaiver писал(а):

лучше ездить на авто покупка которого не парит семейный бюджет. а 30 000 или 3000 000 это уже вторично.


Золотые слова. Я, кстати, как раз так и езжу. Smile

Иван_aka_Gaiver писал(а):

при таких доходах можно накопить на ту же лачу (для примера) за год вообще без напряга.


У меня нет таких доходов, соответственно не получится у меня за год, года за 1,5-2 в лучшем случае. И почему же всё это время я должен был ездить на классическом ведре или ходить пешком, если я уже езжу на приличном авто, которое меня не донимает крупные и мелкими поломками?

Иван_aka_Gaiver писал(а):

покупка с минимальным взносом авто нижнего диапазона ценового - попытка выпрыгнуть из штанов. без обид.


Да чего обижаться? Smile Я помножил свою зарплату на тот момент на 9 и узнал максимальную цену авто, которое меня не напряжёт по покупке. И в итоге так и купил. А кредит взял на 3 года.

Ныне же зарплата выросла, остальное осталось неизменным. Так что кредит выплачу в 1,5-2 раза быстрее.

Иван_aka_Gaiver писал(а):

ЗЫ переплата никакой роли не играет. дело не в ней а в размере месячного платежа. ну и кабала конечно все это...


Теоретически - если переплата равно нулю, то чем отличается такой кредит от напопления суммы самостоятельно? Только одним - авто получаешь на руки на год, два, три, пять лет раньше.

К тому моменту, как ты накопишь на возделенное авто, я уже его продам и куплю новый с доплатой наликом или же возьму кредит на авто, как говорят, "классом выше".

Иван_aka_Gaiver писал(а):

если нет денег - ходите пешком. если есть 150 к купите классику или старое ино, уж кому что ближе.


Повторюсь, почему я должен так делать? Имея нормальное авто уже почти год я много куда съездил, перевозил грузы, на велосипедах выбирались в интересные места и так далее. Пешком всё это делать, одновременно копя на авто, куда тяжелее. Или это делать на разваливающейся классике? Я и за МКАД-то дальше 30 км на Б/У больше 5 лет не рискну поехать.

И всё это получил я благодаря кредиту. И ни разу ещё не рвал волосы на жопе, пытаясь найти деньги на оплату кредита, более того - плачу обычно свыше минимальной суммы.

Иван_aka_Gaiver писал(а):

суть в том что владельца кредитнгого авто разводят все кому не лень начиная с банка и заканчивая сервисом... и не соскочить.


Можно подробнее? В чём развод-то? Вижу лишь 3 распространённых заблуждения...
- Развод в том, что я взял кредит под 9%? Так я об этом знал. Никаких скрытых пунктов нет, плати раз в месяц стабильно не меньше минимума, остальное по возможностям и по желанию.
- Развод в КАСКО? В КАСКО, которое я бы и так на новое авто оформил бы по собственному желанию? У меня уже царапин и сколов накопилось на сумму, большую суммы страховки, в конце периода я свою компанию обрадую. Smile
- Развод в ТО? Ну да, цены на ТО немного выше, чем ежели всё это делать самостоятельно. Но, как модно говорить, моё время стоит дороже, к тому же самостоятельно я далеко не всё смогу сделать из необходимого. Зато я имею гарантию, которая мне покроет неожиданные клины двигателя и прочие дорогостоящие поломки, на которые всегда есть шанс попасть. Более того, никто не мешает мне делать ТО самостоятельно, если я не боюсь потери гарантии. И, кстати, всё это никак к кредиту не относится, вернее, к купленной за налик новой машине это относится тоже.
-=GaLaN=-
aai писал(а):

Что б не парило, надо что бы все затраты на авто никак не превышали 1% бюджета.


Это нереально. Smile

aai писал(а):

Более 30к откладывать на авто ежемесячно - это "вообще без напряга"??? У нас явно разные представления о "напряге"?


Как говорится, нет дорогих вещей - есть вещи, которые мы не можем себе позволить. Т.е. кому-то 30к откладывать нереально, поскольку доход вообще ниже, а кто-то каждый день больше тратит.
pklyonov
-=GaLaN=- писал(а):

- Развод в КАСКО? В КАСКО, которое я бы и так на новое авто оформил бы по собственному желанию? У меня уже царапин и сколов накопилось на сумму, большую суммы страховки, в конце периода я свою компанию обрадую. Smile

Как бы не получилось, что компания "обрадует" тебя: обычно есть определенный срок, в течение которого ты должен обратиться по ДТП. При этом на каждую царапину еще и справку из ГАИ потребуют наверняка, справка не нужна только на остекление.
Да и вообще, обращаться по каске с суммой, меньшей, думаю, трети страховки - невыгодно, на следующий год будет невесело...

Последний раз редактировалось: pklyonov (11 Сентября 2008 14:23), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
pklyonov писал(а):

как бы не получилось, что компания "обрадует" тебя: обычно есть определенный срок, в течение которого ты должен обратиться по ДТП. При этом на каждую царапину еще и справку из ГАИ потребуют наверняка, справка не нужна только на остекление.


Так оно и будет... нужно своевременно скажут обращаться и отремонтят самую большую царапину... Wink
pklyonov
SMF писал(а):

pklyonov писал(а):

как бы не получилось, что компания "обрадует" тебя: обычно есть определенный срок, в течение которого ты должен обратиться по ДТП. При этом на каждую царапину еще и справку из ГАИ потребуют наверняка, справка не нужна только на остекление.


Так оно и будет... нужно своевременно скажут обращаться и отремонтят самую большую царапину... Wink

А на следующий год "обрадуют" еще раз - суммой страховой премии.
luchsergey
-=GaLaN=-
сколы и царапины воспринимаются каской как естественный износ и не башляются.
Johann Halter
Цитата:

Я и за МКАД-то дальше 30 км на Б/У больше 5 лет не рискну поехать.

почему за машиной не следишь? Smile я на бумке 18 летней куда угодно поехал бы, тк знаю что ничего в ней не отвалится и не сломаетмся...ну мож предохранителькакой сгорит максимум...тк весь перечень важных узлов приведен в порядок и я в ней уверен на 200%.

Цитата:

которая мне покроет неожиданные клины двигателя и

ниужто деу настолько куевые что на годовалой авто может клина мотор схватить? какие предпосылки к тому? масло не ТО ведь меняют...утечек антифриза быть не может трубки новые... откуда клин то?
Johann Halter
luch писал(а):

-=GaLaN=-
сколы и царапины воспринимаются каской как естественный износ и не башляются.



бирем гвоздик.... опппа и вся машина почарапана.. ах ка неловко получилось...ай яйяй... башляем гайцам 1500 ублей за справку что машина стояла во дворе и неприятность получилась... получаем со страховой 100 000 за покраску, в гараже снимаем молдинги и разбираем авто под покраску, едем в тулу например и там за 40 000 нам обливают авто целиком.. дома машину собираем машину... худо бедно каску эту окупили... Smile

Цитата:

К тому моменту, как ты накопишь на возделенное авто, я уже его продам и куплю новый с доплатой наликом или же возьму кредит на авто, как говорят, "классом выше".

я как то писал уже что не коплю на авто. если меня приспичивает поменять машину - иду и меняю.. на основании трети имеющихся свободных денег на момент приспичивания. продаю старую и добавив беру новую.. было после продажы 140 мерса у меня 50к - купил бумку, будет 5 000 000 куплю дом на канарах Smile а ездить буду на ПР за 600-800к...
shmdm
aai писал(а):

1. На тот же ФФ были кредиты и под 5%;


мой друг так и купил ФФ-1(в 2004 году) я тож считаю такой расклад выгодным
aai писал(а):

Доходность можно получить и поболе;


какой инструмент-поделись?
aai писал(а):

ликвидный актив в наличии


чета в последнее время все ликвиды падают(кроме $)-мож просвятишь?
Proffesor
Приношу извинения что не отписывался, автоинформатор не присылал уведомления что в этой теме кто-то отписывается а я за ней через 2 мес перестал следить.

Eddard Stark писал(а):

Proffesor
А мне предлагали знакомые такую же, токма 316 и годом постарше. Отказался нафиг. 8)



1,6 не очень то и едет тем более АКПП,как 2.0

luch писал(а):

неужели планируешь ездить нескоко лет?



luch думаю буду катать пока не умрет,либо если не сила обстоятельств заставит меня её продать очень машинка нравиться тем более с АКПП,т.к. за 9 лет моего водительского стажа а особенного за последние три меня стала раздражать ручка МКПП,так как машин много и в пробке, а особенно под горку вообще не айс с ней ездить,новый авто купить не вариант,если этот БМВ в достойном исполнении. Машина крепкая в плане ржи не страдает

Иван_aka_Gaiver писал(а):

руль не родной.. от 5-7 серий М-руль...ставился с 2000 года если не ошибаюсь.



руль с Е36 М серии, шли с 96 года если не ошибаюсь

Hexff писал(а):

Proffesor писал(а):

Итак решил я продать свой ВАЗ 2112 1,5 16 клап., 11.2002 г.в.,130 тыс пробега

...
Proffesor писал(а):
Я на своей 12-хе так уже подозревал,что скоро там корячиться капиталочка

А что так то? Вроде не такой уж и большой пробег на чирике был?



на ВАЗ 2112 масло подъедал движок регулярно 1 литр на 10 тыс.,компрессия по цилиндрам была 13 при замере до продажи,но ровная,антикора не было,по поводу света ,если б не туманки на то очень плохо, фары у меня с линзой стояли может поэтому не очень свет был.Кое где в местах сколов стала появляться ржа,краска пучиться,чего на бумере просто нет практически,кроме одно места на крыле арки,которое я видел перед покупкой считаю виноват некачественный ремонт,т.е машину притерли об кого то задним крылом и сделали по конски,буду этим летом устранять.

Где тут Denim и его поддерживающие специально для него пишу и таких как он в силу того что я своими кровными корнями ухожу к немцам,а значит у меня должен быть порядок в делах,да и просто по уму, у меня извините не хватит мозгов чтоб приладить к БМВ что то от ВОЛГИ, МОСКВИЧА ИЛИ ВАЗА,на рынке полно запчастей на Е36 в различной ценовой категории,так и тюнинг комплектов .Вопрос доставки примерно 5-7 дней, максимум 14.Первый год содержания авто самый затратный как бы то не было.А многие запчасти даже на ВАЗ делают в Китае,несмотря на их логотипы типа Bosh и т.д.
единственный недостаток это то что клиренс небольшой,снежные валы которые оставляет уборочная техника при чистке снега на въезде с проезжей части во дворы приходится аккуратно переезжать,сейчас зима снег,скажу ВАМ система стабилизации и пробкусовочная работают и не дают машине уйти в занос если не делать этого намеренно,все остальное почти как на переднем приводе,никаких проблем,нигде не буксуем в городе ну а по деревням и полям я не езжу машина не для этого, нужно иметь просто иметь резину нормальную и не пытаться на 100 км/ч войти в поворот на 90 градусов и все будет гуд,АБС работает и всегда знаешь где тебя остановит и очень вырчала пару раз ,правда сам виноват че-то так призадумался, что машинка в городе разогналась до 100 км/ч,вообщем допустил срабатывание АБС,в результате АБС рулез.В мороз заводиться без проблем,заводил до -32,единственное от старости сдох бензонасос,стал клинить,морозы его похоже доканали,в результате машину на холодную не завел,когда опять придавило .заказал новый VDO за 3500 в течении 5 дней привезли.Продолжение следует

Последний раз редактировалось: Proffesor (30 Января 2009 15:46), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы