MikeS
На форуме 17 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
MikeS
На форуме 17 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Блин, только сейчас догнал, что допопора - составная часть описвнной растяжки...
Меняю вопрос: уменьшатся ли вибрации от установки допопоры сверху по сравнению с размещением ее снизу (на поперечине)?
Shes110
На форуме 17 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
MikeS писал(а):Блин, только сейчас догнал, что допопора - составная часть описвнной растяжки...
не правильно догнал. эта ставится внизу, около стартера и закрепляется за переднюю балку и картер КПП (к которой реактивные тыги крепятся). у меня такая установлена, разницы по вибрациям не почувствовал.
MikeS
На форуме 17 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Shes110 писал(а):MikeS писал(а):Блин, только сейчас догнал, что допопора - составная часть описвнной растяжки...
не правильно догнал. эта ставится внизу, около стартера и закрепляется за переднюю балку и картер КПП (к которой реактивные тыги крепятся). у меня такая установлена, разницы по вибрациям не почувствовал.
Эта хрень у меня тоже установлена и дополнительные вибрации от нее после 2500 об. уже очень хорошо заметны. Недавно попробовал ее снять - ощущение было, словно шумку сделал.
А теперь смотрим внимательно на состав растяжки с доп. опорой.
И что мы видим? Штанга доп. опоры входит в ее соств за исключением скобы крепления к поперечине.
Я собственно зачем тему поднял? На сайте техномастера пишется следующее про увеличение шума:
1) про доп. штангу
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=689/Section=11
К недостаткам применения дополнительной штанги ограничения перемещений силового агрегата на автомобиле следует отнести повышение уровня шума в салоне автомобиля в режиме интенсивного разгона на 3-ей передаче на оборотах двигателя выше 4000 об/мин. Повышение общего уровня шума составило 4 дБА (от 76.5 до 80.5 дБА) и не позволило выполнить автомобилю требований ГОСТ 27435-87 по внутреннему шуму (<80 дБА), что в свое время и явилось причиной отказа от применения штанги в стандартной комплектации подвески силового агрегата ВАЗ-2110.
2) про растяжку с доп. опорой
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1701/Section=1
Очень незначительное повышение уровня шума в салоне (0,3 - 0,5 dВ) не ощущается ни водителем ни пассажирами (тренированные эксперты различают изменение шума от 1 dВ).
Вот собственно и интересует как эта разница будет выглядеть в реале.
MikeS
На форуме 17 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Ну, шо, други, поставил я себе сей девайс. Субективно увеличение шума в салоне от него соответствует где-то половине прибавки шума от простой доп. опоры на КПП. Получившийся эффект тоже приблизительно половинный, т.е. если с простой доп. опорой рычаг переключения скоростей стоит практически как вкопанный, то с моим девайсом наблюдаются небольшие его перемещения.
Короче, если сравнивать вариант вообще без опоры и вариант со штангой и с опорой, то субективно это воспринимается как свободно болтающийся двигатель и двигатель, который зафиксирован мощной пружиной, соответственно.
А насчет "
...Очень незначительное повышение уровня шума в салоне (0,3 - 0,5 dВ) не ощущается ни водителем ни пассажирами..."[/i] авторы конечно же пошутили. Чтобы его почувствовать не нужно быть экспертом.
stan1y
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: odinauto.ru
Авто: ВАЗ 21102 2002г.в.
растяжка с доп опорой шняга полная. мотор так и колбасит.
ставь штангу лучше.
MikeS
На форуме 17 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
stan1y писал(а):растяжка с доп опорой шняга полная. мотор так и колбасит.
Ну, неправда, уже не так колбасит.
stan1y писал(а):
ставь штангу лучше.
Все бы хорошо, но мозг просто разрывается после 6-7 часов трассы.
stan1y
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: odinauto.ru
Авто: ВАЗ 21102 2002г.в.
MikeS
На форуме 17 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Я с самого начачала понял!
Она у меня где-то в гараже валяется. Первое ощущение после того как снял ее - кто-то пробрался в гараж и втихаря сделал шумку.
Вся эта тема к чему: хотел поделиться своими ощущениями - доп. опора на растяжке дает прибавку шума около 50% от простой штанги.
Runik
На форуме 17 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
Не пайму тады-зачем нужон васче сей девайс?
Oldster
На форуме 18 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
Доп. опра - штанга, стоит уже 2 года. После установки разница заметна сразу - гораздо меньший расколбас движка. А уровень шума практически не изменился. Я кстати больше замечаю его на холостых. Кстати уровень шума от растяжки с доп. опорой меньше из-за того, что эффект от нее тоже меньше. Сравнить толщину балки и растяжки!. Насчет растяжек вообще не понимаю какой может быть от нее толк, кроме понта. Для этого всего надо взглянуть на расположение оси колеса относительно верхней и нижней опроры стойки. На верхнюю опору прилагается значительно меньший момент, чем на нижний рычаг. ИМХО - растяжка рычагов намного более эффективна.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы