mikal писал(а):SMF писал(а):Я по размерам смотрел, они одинаковые...
Хрен его знает. Очень сильно задок скошеный скрадывает и просвет маленьким показался.. Салон греет.
Ку5 Х3 ГЛК ЕХ
Длина, 4629 4569 4528 4635
Ширина, 1880 1853 1840 1800
Высота, 1653 1647 1689 1570
Просвет, 200 200 200 150
Масса, 1860 1825 1830 1905
У единственного ЕХ 5-ти ступенчатый автомат, у Ауди и Мерина 7...
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
SMF писал(а):ЕХ 5-ти ступенчатый автомат,
Это не так и важно при 305 лошадях. Но вот это
выкидывает его пинком из паркетников, обычный хэтч. А если ещё учесть, что хотя длинна и почти одинаковая, но из-за скоса он сильно по багажнику проиграть должен, от практичности совсем следа не остаётся, в топку 8-)
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
ОФФ:
кто то тут заикался про 170-ти мм-вый дорожный просвет ФВ пассата. так вот где то на сайте видел фразу типа: "клиренс авто увеличен до 153 мм (пакет плохих дорог)" если вспомню где видал - скину
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Senna писал(а):цэ ж Кашкай!
хде ж он маленький-то?
как где? в салоне. тесный и дорогой ацтой, а не машина. при первом осмотре он меня покорил, я хотел его :-D
при втором меня стало от него тошнить. так мало места внутри за так много денег. ниссан умер для меня как автопроизводитель. одно гуано клепает.
Ёхан Палыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
shubin81 писал(а):ну тогда уж ни тот ни другой; или оба. аутбэк от 1100000 реальный начинается где то, а хс70 от 55куе при том что там стоит такой же недопривод халдекс как и у меня. олроуд канфетка блин.
То есть ты (ничего что на ты?) представляешь себе нечто вроде ХС70, Скаута, Оллроуда и Легаси Аутбек на РАМЕ, с длинноходной подвеской и истинно внедорожными мостами и хабами??
Можно еще лебедку приделать спереди и тогда вообще идеал
Это совсем другие машины, и я вижу в этих недоприводах сплошные достоинства, как например экономичность, комфорт и легковое поведение на дороге, где они проводят 95% времени. Зачем нужен внедорожник? У меня товарищ сделал целевую покупку - Дефендер, абсолютно везде железный, жутко неудобный в городе и на трассе, он на нем выезжает в грязи по выходным и я его понимаю. Купить такую машину чтобы ездить где-нибудь не в говнах - извините, нет
mikal писал(а):Это не так и важно при 305 лошадях. Но вот это
Ну как тебе сказать? "Если звезды появляются, значит это кому-то нужно?"
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
SMF писал(а):Ну как тебе сказать? "Если звезды появляются, значит это кому-то нужно?"
Да маркетингом от этого больше пахнет, чем необходимостью.. Вон БМВ на новой 7-ке так 6-ступку и оставили, неужели, думаешь, не могли 8-ми запихнуть? Главное не количество ступенек, хотя 5 это необходимый минимум, а настройки.
mikal писал(а):Вон БМВ на новой 7-ке так 6-ступку и оставили, неужели, думаешь, не могли 8-ми запихнуть?
Ну а чтож 5-ти не забубенили?
Речь шла не о жизненной необходимости 7-ми (хотя я в этом вижу смысл), а об архаичности на сегодня 5-ти...
А по поводу принципа самодостаточности можно философствовать бесконечно... :grin:
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
SMF писал(а):а об архаичности на сегодня 5-ти...
В общем да, причём на пиндосовский рынок он с 7-ми идёт.. Или я с FX путаю.. впрочем не суть, один хрен с таким клиренсом это не кроссовер, а просто стильный сарай. Да и привод у него совсем далёк даже от намёков на бездорожье.
mikal писал(а):Или я с FX путаю.. впрочем не суть, один хрен с таким клиренсом это не кроссовер, а просто стильный сарай.
Купил бы я себе такой? Пожалуй да... Скорее он даже ближе моим потребностям, чем остальные, ибо у высокого клиренса есть свои минусы... а 150 мне хватит...
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
SMF писал(а):Купил бы я себе такой?
SMF писал(а):Скорее он даже ближе моим потребностям,
А какие потребности он выполняет? И чем, по большому счёту отличается от того же Ауди универсала? У меня на Мондюке и то 160 мм.
mikal писал(а):А какие потребности он выполняет? И чем, по большому счёту отличается от того же Ауди универсала? У меня на Мондюке и то 160 мм.
Действительно, чем отличается кроссовер от универсала?
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
SMF писал(а):Действительно, чем отличается кроссовер от универсала?
В упор не вижу в ЕХ кроссовера 8-)
mikal писал(а):SMF писал(а):
Действительно, чем отличается кроссовер от универсала?
В упор не вижу в ЕХ кроссовера Cool
Ну а универсала где ты в нем увидел?
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
SMF писал(а):Ну а универсала где ты в нем увидел?
Ну пусть будет хэтч
Как ни крути кроссовер подразумевает какую-никакую, но проходимость, а тут
mikal писал(а):Как ни крути кроссовер подразумевает какую-никакую, но проходимость, а тут Confused
Ну если Инфя эта не кросс, тогда что такое Кашкай и прочие Куги?
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
SMF писал(а):тогда что такое Кашкай и прочие Куги?
У них клиренс больше при меньшей базе, не катит 8-)
Наблюдатель
На форуме 19 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
mikal писал(а):SMF писал(а):тогда что такое Кашкай и прочие Куги?
У них клиренс больше при меньшей базе, не катит 8-)
У куги при снаряженном весе 157 мм.
mikal писал(а):SMF писал(а):
тогда что такое Кашкай и прочие Куги?
У них клиренс больше при меньшей базе, не катит Cool
Кросс с небольшим клиренсом...
Кстати на их сайтах клиренс 165 мм... а это выше, чем у Бравы, поэтому для меня это кросс... :-D
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
Наблюдатель писал(а):У куги при снаряженном весе 157 мм.
А где об этом написано? И сколько у ЕХ под загрузкой? В принципе Куга тоже кросс очень условный, но всё ближе к этому названию, чем ЕХ.
SMF писал(а):Кстати на их сайтах клиренс 165 мм...
Не знаю уж сколько там точно, вживую он очень низким кажется при своей длине. Для города нормально, но через любой мало-мальский перелом лезть на нём будет страшно.
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
mikal писал(а):А где об этом написано?
Сам нашёл. Тоже очень мало.
Наблюдатель
На форуме 19 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
mikal писал(а):Наблюдатель писал(а):У куги при снаряженном весе 157 мм.
А где об этом написано? И сколько у ЕХ под загрузкой? В принципе Куга тоже кросс очень условный, но всё ближе к этому названию, чем ЕХ.
SMF писал(а):Кстати на их сайтах клиренс 165 мм...
Не знаю уж сколько там точно, вживую он очень низким кажется при своей длине. Для города нормально, но через любой мало-мальский перелом лезть на нём будет страшно.
В паспортных даных и это уже мы с ув. Романом жарко обсуждали с месяц где-то назад.Обычно пишут только под загрузкой ,но практически всегда можно найти и без нагрузки.
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
Наблюдатель писал(а):но практически всегда можно найти и без нагрузки.
Без неё 188.
Наблюдатель
На форуме 19 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
mikal писал(а):Наблюдатель писал(а):но практически всегда можно найти и без нагрузки.
Без неё 188.
Да,можно толкать пустую машину с пустым баком или просто поставить в качестве памятника,радуюсь клиренсу в 188мм ,несерьезно это для паркетника 157 мм
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
Наблюдатель писал(а):Да,можно толкать пустую машину с пустым баком
Ну, передёргивать тоже нечего. 157 это с полной нагрузкой, которая бывает, прямо скажем, не часто.
Наблюдатель писал(а):несерьезно это для паркетника 157 мм
Ну вот кому то и 150 хватает
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы