Страница 2 из 3
Муса Джалиль
mikal писал(а):

SMF писал(а):

Я по размерам смотрел, они одинаковые...


Хрен его знает. Очень сильно задок скошеный скрадывает и просвет маленьким показался.. Салон греет.


Ку5 Х3 ГЛК ЕХ
Длина, 4629 4569 4528 4635
Ширина, 1880 1853 1840 1800
Высота, 1653 1647 1689 1570
Просвет, 200 200 200 150
Масса, 1860 1825 1830 1905

У единственного ЕХ 5-ти ступенчатый автомат, у Ауди и Мерина 7...
mikal
SMF писал(а):

ЕХ 5-ти ступенчатый автомат,


Это не так и важно при 305 лошадях. Но вот это
SMF писал(а):

Просвет 150


выкидывает его пинком из паркетников, обычный хэтч. А если ещё учесть, что хотя длинна и почти одинаковая, но из-за скоса он сильно по багажнику проиграть должен, от практичности совсем следа не остаётся, в топку 8-)
shubin81
ОФФ:

кто то тут заикался про 170-ти мм-вый дорожный просвет ФВ пассата. так вот где то на сайте видел фразу типа: "клиренс авто увеличен до 153 мм (пакет плохих дорог)" если вспомню где видал - скину
paravoz
Senna писал(а):

цэ ж Кашкай!

хде ж он маленький-то?


как где? в салоне. тесный и дорогой ацтой, а не машина. при первом осмотре он меня покорил, я хотел его :-D
при втором меня стало от него тошнить. так мало места внутри за так много денег. ниссан умер для меня как автопроизводитель. одно гуано клепает.
Ёхан Палыч
shubin81 писал(а):

ну тогда уж ни тот ни другой; или оба. аутбэк от 1100000 реальный начинается где то, а хс70 от 55куе при том что там стоит такой же недопривод халдекс как и у меня. олроуд канфетка блин.


То есть ты (ничего что на ты?) представляешь себе нечто вроде ХС70, Скаута, Оллроуда и Легаси Аутбек на РАМЕ, с длинноходной подвеской и истинно внедорожными мостами и хабами?? Smile Можно еще лебедку приделать спереди и тогда вообще идеал Smile
Это совсем другие машины, и я вижу в этих недоприводах сплошные достоинства, как например экономичность, комфорт и легковое поведение на дороге, где они проводят 95% времени. Зачем нужен внедорожник? У меня товарищ сделал целевую покупку - Дефендер, абсолютно везде железный, жутко неудобный в городе и на трассе, он на нем выезжает в грязи по выходным и я его понимаю. Купить такую машину чтобы ездить где-нибудь не в говнах - извините, нет Smile
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Это не так и важно при 305 лошадях. Но вот это


Ну как тебе сказать? "Если звезды появляются, значит это кому-то нужно?" Very Happy
mikal
SMF писал(а):

Ну как тебе сказать? "Если звезды появляются, значит это кому-то нужно?"


Да маркетингом от этого больше пахнет, чем необходимостью.. Вон БМВ на новой 7-ке так 6-ступку и оставили, неужели, думаешь, не могли 8-ми запихнуть? Главное не количество ступенек, хотя 5 это необходимый минимум, а настройки.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Вон БМВ на новой 7-ке так 6-ступку и оставили, неужели, думаешь, не могли 8-ми запихнуть?


Ну а чтож 5-ти не забубенили? Very Happy Речь шла не о жизненной необходимости 7-ми (хотя я в этом вижу смысл), а об архаичности на сегодня 5-ти... Wink А по поводу принципа самодостаточности можно философствовать бесконечно... :grin:
mikal
SMF писал(а):

а об архаичности на сегодня 5-ти...


В общем да, причём на пиндосовский рынок он с 7-ми идёт.. Или я с FX путаю.. впрочем не суть, один хрен с таким клиренсом это не кроссовер, а просто стильный сарай. Да и привод у него совсем далёк даже от намёков на бездорожье.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Или я с FX путаю.. впрочем не суть, один хрен с таким клиренсом это не кроссовер, а просто стильный сарай.


Купил бы я себе такой? Пожалуй да... Скорее он даже ближе моим потребностям, чем остальные, ибо у высокого клиренса есть свои минусы... а 150 мне хватит...
mikal
SMF писал(а):

Купил бы я себе такой?


SMF писал(а):

Скорее он даже ближе моим потребностям,


А какие потребности он выполняет? И чем, по большому счёту отличается от того же Ауди универсала? У меня на Мондюке и то 160 мм.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

А какие потребности он выполняет? И чем, по большому счёту отличается от того же Ауди универсала? У меня на Мондюке и то 160 мм.


Действительно, чем отличается кроссовер от универсала? Very Happy
mikal
SMF писал(а):

Действительно, чем отличается кроссовер от универсала?


В упор не вижу в ЕХ кроссовера 8-)
Муса Джалиль
mikal писал(а):

SMF писал(а):
Действительно, чем отличается кроссовер от универсала?
В упор не вижу в ЕХ кроссовера Cool


Ну а универсала где ты в нем увидел? Very Happy

mikal
SMF писал(а):

Ну а универсала где ты в нем увидел?


Ну пусть будет хэтч Laughing Как ни крути кроссовер подразумевает какую-никакую, но проходимость, а тут Confused
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Как ни крути кроссовер подразумевает какую-никакую, но проходимость, а тут Confused


Ну если Инфя эта не кросс, тогда что такое Кашкай и прочие Куги? Very Happy
mikal
SMF писал(а):

тогда что такое Кашкай и прочие Куги?


У них клиренс больше при меньшей базе, не катит 8-)
Наблюдатель
mikal писал(а):

SMF писал(а):

тогда что такое Кашкай и прочие Куги?


У них клиренс больше при меньшей базе, не катит 8-)

У куги при снаряженном весе 157 мм.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

SMF писал(а):
тогда что такое Кашкай и прочие Куги?
У них клиренс больше при меньшей базе, не катит Cool


Кросс с небольшим клиренсом... Very Happy Кстати на их сайтах клиренс 165 мм... а это выше, чем у Бравы, поэтому для меня это кросс... :-D
mikal
Наблюдатель писал(а):

У куги при снаряженном весе 157 мм.


А где об этом написано? И сколько у ЕХ под загрузкой? В принципе Куга тоже кросс очень условный, но всё ближе к этому названию, чем ЕХ.
SMF писал(а):

Кстати на их сайтах клиренс 165 мм...


Не знаю уж сколько там точно, вживую он очень низким кажется при своей длине. Для города нормально, но через любой мало-мальский перелом лезть на нём будет страшно.
mikal
mikal писал(а):

А где об этом написано?


Сам нашёл. Тоже очень мало.
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

У куги при снаряженном весе 157 мм.


А где об этом написано? И сколько у ЕХ под загрузкой? В принципе Куга тоже кросс очень условный, но всё ближе к этому названию, чем ЕХ.
SMF писал(а):

Кстати на их сайтах клиренс 165 мм...


Не знаю уж сколько там точно, вживую он очень низким кажется при своей длине. Для города нормально, но через любой мало-мальский перелом лезть на нём будет страшно.

В паспортных даных и это уже мы с ув. Романом жарко обсуждали с месяц где-то назад.Обычно пишут только под загрузкой ,но практически всегда можно найти и без нагрузки.
mikal
Наблюдатель писал(а):

но практически всегда можно найти и без нагрузки.


Без неё 188.
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

но практически всегда можно найти и без нагрузки.


Без неё 188.

Да,можно толкать пустую машину с пустым баком или просто поставить в качестве памятника,радуюсь клиренсу в 188мм ,несерьезно это для паркетника 157 мм Smile
mikal
Наблюдатель писал(а):

Да,можно толкать пустую машину с пустым баком


Ну, передёргивать тоже нечего. 157 это с полной нагрузкой, которая бывает, прямо скажем, не часто.
Наблюдатель писал(а):

несерьезно это для паркетника 157 мм


Ну вот кому то и 150 хватает Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы