Страница 2 из 12
UBER
Andy_NN писал(а):

Роман-НН писал(а):

...У меня вот российская сборка, уже 18000 км. как российская сборка...


Гыыы у тебя же уже вроде как давно Фокус то ... Роман, колись, ты че вокруг дома катаисься Smile ?



Нее... это похоже вокруг песочницы...
На машине некогда ездить, все время уходит на посты (скоро 9000) Smile
Andy_NN
UBER писал(а):

Andy_NN писал(а):

Роман-НН писал(а):

...У меня вот российская сборка, уже 18000 км. как российская сборка...


Гыыы у тебя же уже вроде как давно Фокус то ... Роман, колись, ты че вокруг дома катаисься Smile ?



Нее... это похоже вокруг песочницы...
На машине некогда ездить, все время уходит на посты (скоро 9000) Smile


я этого не говорил :wink: Smile
ASDFGHJKL2008
Да не создана она, что-бы конкурировать ВАЗам. Я вообще не понимаю с кем она может конкурировать за эти деньги. Для нашей страны разница в 100-150р это серьезно. Здесь "Приора" выигрывает на все 100% (пусть и чуть хуже качество).
Вожу FFn
UBER писал(а):

Цитата:

снижение цен на "Фабию" позволит увеличить продажи этой модели как минимум вдвое.


Этого конечно не будет. И конечно это никакая не альтернатива Вазу. Ваз по сравнению с Фабией это "Мощный Седан".
Просто хочу заметить, что одновременно будут поставляться и чешской сборки по такой же сниженной цене.
С трудом себе представляю эстетические наклонности людей которые берут Фабию.. но черт возьми есть же "человеки" которые берут и Фьюжн. :grin:


Руки прочь от Фьюжика, он хороший :cool:
Странно слышать подобное выссказывание от обладателя Шкодо (ничего личного)
Вожу FFn
mikal писал(а):

Sanek_Nnov_21099 писал(а):

напрягает что за фьюжн, пол ляма просят! зато не Российской сборки...


Речь шла о дизайне.. А цена.. если по 40-50 тыс. в год продают, значит нормальная.


В нашем чудо городе фьжики плодятся со страшной силой, начинают терзать смутные сомнения по поводу продажи через 2-3 года.
Немецкая сборка большой + ИМХО.
Да дизайн на любителя, многим нравится.

Фабия - ниша подобных авто невелика а модельный ряд известных производителей широк. Фабия если и конкурент ВАЗу, то не явный.
Авто на любителя, как впрочем многие псевдобюджетки от известных производителей.
Фабия - не машина.
Карфаген должен пасть Very Happy
не Шумахер
Вожу FFn
Я чегой-то не пойму, чем Фабия хуже Фьюжна: размер салона одинаков, салон у Шкоды лучше на порядок.Почему тогда Фабия -"на любителя" а Фьжики "плодятся со страшной силой"?Very Happy
Вожу FFn
не Шумахер писал(а):

Вожу FFn
Я чегой-то не пойму, чем Фабия хуже Фьюжна: размер салона одинаков, салон у Шкоды лучше на порядок.Почему тогда Фабия -"на любителя" а Фьжики "плодятся со страшной силой"?Very Happy


Про салон не ведаю, погляжу обязательно. И все же по моему сие утверждение- сильное преувеличение. А шкода-ну что шкода- проказница типа. Да и похоже тоже не ньювариант ФВ не балует третьи страны новыми решениями. Возможно надежный обычный автомобиль.
У фьюжа харизма, пипл хавает :cool:
не Шумахер
Вожу FFn
Не путай Шкоду с Логаном, Шкода прекрасно продаёцца на всех западноевропейских рынках, и раасчитана именно на них, а не для папуасов.К тому же, справедливости ради, сама Шкода это тоже бренд со столетней историей-гораздо древнее ФВ, кстати...да,экономия, но не за счёт качества а за счёт консервативности и отсутствия новомодных штучек-что в этом плохого?
Вожу FFn
quote="не Шумахер"]Вожу FFn
Не путай Шкоду с Логаном, Шкода прекрасно продаёцца на всех западноевропейских рынках, и раасчитана именно на них, а не для папуасов.К тому же, справедливости ради, сама Шкода это тоже бренд со столетней историей-гораздо древнее ФВ, кстати...да,экономия, но не за счёт качества а за счёт консервативности и отсутствия новомодных штучек-что в этом плохого?[/quote]
В целом с позицией автора согласен.
Просто я за справедливость :cool:
за фьюжика вступился.
И всеж таки Фабия никак не альтернатива ВАЗу, - цену в студию?
не Шумахер
Вожу FFn
по прайсу, любезно предоставленному в теме, я посчитал приемлимый вариант-1,4 мкп, электропакет, кондишен, музыка, сигналка заводская.Выходит 430 с копейками. Есть куча копеечных но прикольных допов.В принципе цена хорошая-серьёзные европейцы и японцы подороже, Гётц-Авео подешевле.Справедливо.
ЗЫ А ВАЗ здесь действительно не причём, у него конкурента 3-Акцент(пустой), Логан и Ланос
DinYa
не Шумахер писал(а):

Вожу FFn
по прайсу, любезно предоставленному в теме, я посчитал приемлимый вариант-1,4 мкп, электропакет, кондишен, музыка, сигналка заводская.Выходит 430 с копейками. Есть куча копеечных но прикольных допов.В принципе цена хорошая-серьёзные европейцы и японцы подороже, Гётц-Авео подешевле.Справедливо.
ЗЫ А ВАЗ здесь действительно не причём, у него конкурента 3-Акцент(пустой), Логан и Ланос


Вот и вернулись к тому, с чего начинали. Раньше было 453 тыр за такую машину (без музыки). Так что про "дешевле" можно забыть.
Да, а Фьюжики народ берет из-за хорошего дорожного просвета, ибо Фабии до таких параметров очень далеко.
Муса Джалиль
DinYa писал(а):

Раньше было 453 тыр за такую машину (без музыки).


Раньше голая без кондера столько стоила... Very Happy
Denisss
Да, уж. Тур калужский сейчас стоит в Волго 480 тыр. (1,6 кондер,электропакет, обогревы, аБС). Вот и получается что разница в 50 тыр. за машину пусть и старенькой конструкции, но все же "С" класса. иМХО. не будет она сильно популярна за этот ценник.
DinYa
SMF писал(а):

DinYa писал(а):

Раньше было 453 тыр за такую машину (без музыки).


Раньше голая без кондера столько стоила... Very Happy


Только что скачал пдф с сайта шкоды
453 - двиг 1,4 компл. Sport. Кондишен в базе
UBER
Вожу FFn писал(а):

UBER писал(а):

Цитата:

снижение цен на "Фабию" позволит увеличить продажи этой модели как минимум вдвое.


Этого конечно не будет. И конечно это никакая не альтернатива Вазу. Ваз по сравнению с Фабией это "Мощный Седан".
Просто хочу заметить, что одновременно будут поставляться и чешской сборки по такой же сниженной цене.
С трудом себе представляю эстетические наклонности людей которые берут Фабию.. но черт возьми есть же "человеки" которые берут и Фьюжн. :grin:


Руки прочь от Фьюжика, он хороший :cool:
Странно слышать подобное выссказывание от обладателя Шкодо (ничего личного)



Вот именно ничего личного.
Просто я беседовал со многими людьми которые купили Фьюжика и объяснить почему купил не мог ни один. Говоришь про Лачетти, они сокрушаются, что ж ты раньше не сказал Smile
Я например могу объяснить почему купил Октавию и именно эту. Smile
pklyonov
DinYa писал(а):

Только что скачал пдф с сайта шкоды
453 - двиг 1,4 компл. Sport. Кондишен в базе

Сегодня 1.4 спорт уже стоит 409. А 1.6 Спорт - 449.

На Тур тоже цены изменились и добавился дизель еще.
Муса Джалиль
pklyonov писал(а):

Сегодня 1.4 спорт уже стоит 409. А 1.6 Спорт - 449.


Блин, не открывается у меня, ты не можешь выложить комплектухи?
mikal
UBER писал(а):

и объяснить почему купил не мог ни один


Давай я объясню. Я его как раз племяннику рекомендую. 25 лет, живут вдвоём, детей нет. Рост около 170 спортивный, ни разу не гонщик, на дачу 3,5 км грунтовки с периодическими промоинами. Приемлимая цена, рядом в 3 минутах центр Форд. Машина для него не средство самовыражения, а инструмент, чем не подходит?
TranSport
а автомат в фабии на 1.2 двигун ставится ? никто незнает нельзя ли заказать пустую 1.2 но с автоматом?
мне кажется при наличии такой версии за цену прайса разлеталисьбы как горя чии пирожкии.
pklyonov
SMF писал(а):

Блин, не открывается у меня, ты не можешь выложить комплектухи?



1,2 (44 кВт); 1,2 (51кВт)
Classic 309 000; 324 000

1,2 (51кВт); 1,4 (63кВт); 1,6 (77кВт); 1,6 (77кВт); 1,6 (77кВт) АКПП
Ambiente 349 000; 369 000; 409 000; 439 000; 439 000

Sport 389 000; 409 000; 449 000; 449 000; 479 000

Elegance 399 000; 419 000; 459 000; 459 000; 489 000


Classic

• 3-х точечные ремни безопасности спереди и сзади с преднатяжителем и регулировкой по высоте
• Аудиоподготовка Aftermarket (антенна на крыше + 4 динамика)
• Зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
• Бампера в цвет кузова
• Задние подголовники (2 шт.)
• Задний стеклоочиститель с омывателем
• Запасное колесо на стальном диске
• Косметическое зеркало в козырьке водителя
• Иммобилайзер
• Обогрев заднего стекла
• Подушка безопасности водителя
• Пылезащитный фильтр
• Регулировка боковых зеркал из салона
• Регулировка руля по высоте и вылету
• Усилитель тормозов
• Электрогидроусилитель руля
• Стальные диски 14"
• Норма выхлопа Евро 4
• Рейлинги (только для Combi)


Ambiente
Дополнительно к комплектации Classic

• антиблокировочная система тормозов ABS
• электронная система стабилизации ESP (только для двигателя 1,6)
• Перчаточный ящик с подсветкой
• Бортовой компьютер
• Пакет для курильщика (пепельница и прикуриватель)
• Косметическое зеркало в пассажирском козырьке
• 2 лампочки для чтения спереди
• Датчик внешней температуры
• Крепление для детского сиденья на заднем сиденье ISOFIX
• Передние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания
• Разделяемая складная спинка заднего сиденья (в соотношении 1/3 и 2/3)
• Микролифт сиденья водителя
• Система контроля износа тормозных колодок
• Задние дисковые тормоза (только для двигателя 1,6)
• Двухтоновый сигнал
• Центральный замок
• Боковые электрозеркала в цвет кузова с обогревом
• Тонировка стекол


Sport
Дополнительно к комплектации Ambiente

• Кондиционер климатик (полуавтоматический)
• Малый кожаный пакет (кожаный руль, кожаная рукоятка рычага ручного тормоза, кожаная манжета коробки передач)
• Очечник
• Охлаждаемый перчаточный ящик
• Тонированная полоса на ветровом стекле
• Противотуманные фары
• Центральный замок с дистанционным управлением и складным ключом
• Черные боковые защитные молдинги
• Стальные диски 15"
• Спортивный пакет DYNAMIC (спортивные сиденья, малый кожанный пакет с трехспицевым спортивным кожанным рулем)
• Обогреваемые жиклеры омывателя ветрового стекла
• Галогеновые фары с прожекторной линзой


Elegance
Дополнительно к комплектации Ambience

• Микролифт пассажирского сиденья
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Передний центральный подлокотник
• 2 лампочки для чтения
• Текстильные коврики передние и задние
• Кондиционер Climatic (полуавтоматический)
• Малый кожаный пакет (кожаный руль, кожаная рукоятка рычага ручного тормоза, кожаная манжета коробки передач)
• Очечник
• Охлаждаемый перечаточный ящик
• Тонированная полоса на ветровом стекле
• Противотуманные фары
• Центральный замок с динстационным управлением
• Черные боковые защитные молдинги
• Обогреваемые жиклеры омывателя ветрового стекла
• Галогеновые фары с прожекторной линзой
• Легкосплавные диски 15"
pklyonov
TranSport писал(а):

а автомат в фабии на 1.2 двигун ставится ? никто незнает нельзя ли заказать пустую 1.2 но с автоматом?
мне кажется при наличии такой версии за цену прайса разлеталисьбы как горя чии пирожкии.

Автомат только на 1.6 вроде.
TranSport
фигово, а так зачетная 2 фабия
UBER
TranSport писал(а):

а автомат в фабии на 1.2 двигун ставится ? никто незнает нельзя ли заказать пустую 1.2 но с автоматом?



Как видно нельзя.

Что-то я погорячился насчет внешности. Я попутал со старой Фабией.
Новая - нормальный аппарат.
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3099
Кроме того что можно повертеть на 360 гр. можно даже открыть багажник и опустить стекла.
UBER
Кстати насчет изменений с 18 августа по Октавии Тур.
Обратите внимание на комплектуху с двиг 1.8. Обратите внимание на то, что получаете за 10 тыс прибавки к старой цене климат-контроль стоимостью 55 тыс. Это своего рода акция.
Муса Джалиль
TranSport писал(а):

фигово, а так зачетная 2 фабия


Что фигово-то? Забота о людях это плохо? Автомат на слабосильных движках это опасно и не экономично... да и спрос плоховатый...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы