Страница 11 из 12
steallth
не Шумахер писал(а):

Пересев с 308-го (например) на Фабию ощущения такого говна, как испытаешь с Фабии на ВАЗ не будет



...вот именно... а насчет взять "нормальный" Сид или 308 - это просто на любителя ...Сид - Корея...хотя и прикольная снаружи, спорить не буду - но - Корея .... А 308 - это Франция, со своеобразным салоном на и видком ... и пропасти в качестве или модности или еще чем между ними и Фабой нет ...... да и быть не может...
Olegan-TLT
не Шумахер писал(а):

autoladaru писал(а):

Фабию с авто которое также дороже на 29%, т.е. за 503,000 руб.
Кто то здесь писал что за эти деньги можно взять нормальный 308-й, и Сид. На их фоне такая шкода кажется тоже г@$но тазом.


Пересев с 308-го (например) на Фабию ощущения такого говна, как испытаешь с Фабии на ВАЗ не будет-гарантирую на 100%.Будет ощущение того, что всё в Фабии поменьш и попроще, это да, но рвоты не возникнет Very Happy


прогон полнейший.. никакой разницы особой пересев с фабии в ту же калину (ни по легкости на рычагах-педалях, ни по эргономике, ни по шуму закрывания-открывания дверей Smile ). а двиг например будет реально лучше (работать при этом будет не менее ровно). просто вы сравниваете всякие 14-е да 12-е жиги, но речь то не про них Smile
а разница между машиной за 500 и фабией за 390 будет куда больше чем разница между фабией и той же калиной..
не Шумахер
steallth писал(а):

не Шумахер писал(а):

Пересев с 308-го (например) на Фабию ощущения такого говна, как испытаешь с Фабии на ВАЗ не будет



...вот именно... а насчет взять "нормальный" Сид или 308 - это просто на любителя ...Сид - Корея...хотя и прикольная снаружи, спорить не буду - но - Корея .... А 308 - это Франция, со своеобразным салоном на и видком ... и пропасти в качестве или модности или еще чем между ними и Фабой нет ...... да и быть не может...


Ты не понял, я о другом: по качеству салона (ИМХО) 308-й сейчас лучший в классе (если не рассматривать премиум-бренды), со Шкодой по этому параметру его вообще сравнивать нельзя. Я о другом: пересев со Шкоды на ВАЗ будет тошнить от корявости, неудобности, "неправильности" и т.д. А пересев на Шкоду после 308-го будет просто ощущение бедности и неуюта, но рвоты и прочих позывов не случицца Very Happy
steallth
..ну ..про салон Пеугеота согласен..красив .. хотя тож на любителя конечно, но приятен - я согласен ... Но тем не менее он и подороже, и Фаба действительно не настолько хуже и страшнее его чем наши аппараты Фабы ...

...и кстати, скажите ка, а Калина и Приора - это уже не "жиги"? :grin:
..а на чьей базе тогда они склепаны, интересно?
autoladaru
Sagesurder1
Да ладно не распинайся- тут у людей помоему клиника уже.
Это как отношение к ноутбукам Rover. Многие наелись говна с iRu и теперь по старой памяти про всё наше говорят г@$но и возтмите лучше Асер.

PS
И ещё интересно, что все кто против Калин и ПРиор в них не сидели и не ездили.

А вот кто покупает Калины и Приоры за 300-350 кРуб обычно перед покупкой переседели и прокатились на всех иностранных аналогах.
Муса Джалиль
autoladaru писал(а):

И ещё интересно, что все кто против Калин и ПРиор в них не сидели и не ездили.


А те кто за Калину и против Приоры? :grin:
Jackal
steallth писал(а):

...и кстати, скажите ка, а Калина и Приора - это уже не "жиги"?


Объясняю простые истины. Различайте название модели и марки.
"Жигули" - это название модели, точнее модельного ряда а именно классики, т.е. 2107-2109.
Неграмотные люди называют "жигулями" все модели ВАЗ (Лада).
"ВАЗ", "Лада" - это название марки.
Калина и Приора это конечно же не "Жигули". Ну это примерно как все модели фольксвагена называть "гольфами".
Цитата:

..а на чьей базе тогда они склепаны, интересно?


Между "жигулями" и передним приводорм ВАЗ нет колнструктивно ничего общего! Вот передний привод Самара, 10-ка (Приора), Калина между собой частично унифицирован.
Olegan-TLT
просто это бред и глупость, что после таких машин как фабия или еще какая-то при езде в приоре или калине возникнет рвотный рефлекс... пи..ж это полный Smile я ездил в машианх покруче фабий и им подобных, и потом в калину садился, ничего такого даже далеко не было. это балаболят здесь по незнанию. в пятерку или даже в десятку сесть после шкоды- это да... контраст будет. но в двухсотый раз - речь-то не о них:)
pklyonov
autoladaru писал(а):

Это как отношение к ноутбукам Rover. Многие наелись говна с iRu и теперь по старой памяти про всё наше говорят г@$но и возтмите лучше Асер.

Асер еще хуже, по-моему... А iRu (хоть и не очень сам по себе) у меня отлично работал 2 года в самых что ни на есть экстремальных условиях.
steallth
...да сидел я в вашей Калине не раз .... и что вы мне рассказываете? что в ней хорошего? жесткий, страшный пластик, непонятная абсолютно "картина" передней панели а-ля Фиат 90ых годов, болтающаяся, хлипкая крышка бардачка .... чего хорошего то?

в Приоре не легче - пластмасса центральной консоли уровня пластмассовых китайских пистолетов из все тех же лет, что и Фиат?
...дверные ручки формы "вырубил топором", 10шная коробка а-ля КАМАЗ?.... ну - если это всё принять ...то конечно, разницы нет ...супер! 8-)
pklyonov
По-моему, пластик на фабии сравним по качеству с приоровским. Калиновский - хуже. Дверные ручки, по-моему опять же, тоже вполне похожи. Крышка не хлипкая.
Фабия - лучше калины и лучше приоры.
Фабия за 500 тыр - супермашинка с хорошим двигателем и автоматом.
Фабия за 300 тыр - ни разу той же Калине не конкурент. Замануха для жадных, называется. Абсолютно невыгодная покупка с какой точки зрения не смотри.
Jackal
pklyonov писал(а):

По-моему, пластик на фабии сравним по качеству с приоровским


У Приоры действительно неплохой пластик, мягкая панель приборов... но есть ложка дегтя - отвратительная облицовка понизу. В районе центральной консоли, внутренней стороны порогов и т.д. Она осталась как на 10-ке. Сэкономили, типа не заметят...
steallth
pklyonov писал(а):

По-моему, пластик на фабии сравним по качеству с приоровским. Калиновский - хуже. Дверные ручки, по-моему опять же, тоже вполне похожи. Крышка не хлипкая.
Фабия - лучше калины и лучше приоры.
Фабия за 500 тыр - супермашинка с хорошим двигателем и автоматом.
Фабия за 300 тыр - ни разу той же Калине не конкурент. Замануха для жадных, называется. Абсолютно невыгодная покупка с какой точки зрения не смотри.



почему невыгодная то?... или моЩ в 100 каких то там Приоровских сил так греет?.. ну, кому что, конечно... или что - Приора - выгодная покупка?...

а уж про пластик - ну да ладно... спорить будем до бесконечности...но, мужики, скажу Вам, что откатав по году на 9-тке и 12-шке, сейчас езжу на 2004ого года Фабе с 1.2 6-ти клапанным :grin: :grin: :grin: и очень радуюсь... )) Всё равно - куда не посмотришь - всё сделано куда как лучше, умнее и красивее (я имею ввиду техническую красоту)...

ето конечно ИМХО
pklyonov
Ну так и я писал свое мнение.

А так "Кому и кобыла невеста" (с). Вот у меня знакомый есть один, купил китайского Ховера, ТО раз 6 тык, за 30 тысяч пробега отдал уже 45 тыр только на ТО. Я не знаю, конечно, может и на все джипы так... Ему нравится. И тебе твоя Фабия нравится. И мне она нравится. Но за 500. А за 300 - лучше уж я Калину возьму - ее плюсы перевесят плюсы Фабии, причем значительно.
VadimG
pklyonov писал(а):

Вот у меня знакомый есть один, купил китайского Ховера, ТО раз 6 тык, за 30 тысяч пробега отдал уже 45 тыр только на ТО



Это правда? Просто не верится как-то...неужели такое обдиралово?
не Шумахер
VadimG
Я верю: на гётц-клубе описана история, как чей-то папа сделал ТО на ВАЗ в Ладе -Фаворит...33000 руб зараз отдал :cool: Ну, а китаец-то покруче ВАЩЗа будет, значит и в обслуге, поди, подороже Very Happy
pklyonov
не Шумахер писал(а):

VadimG
Я верю: на гётц-клубе описана история, как чей-то папа сделал ТО на ВАЗ в Ладе -Фаворит...33000 руб зараз отдал :cool: Ну, а китаец-то покруче ВАЩЗа будет, значит и в обслуге, поди, подороже Very Happy

Эта история - чистый развод сервисом.
VadimG писал(а):

Это правда? Просто не верится как-то...неужели такое обдиралово?

В сервисной книжке на Ховер написано, например, о плановой замене амортизаторов на ТО каждые 15 тык. У него на ТО-3 поменяли за 18 тыр.
VadimG
pklyonov писал(а):

В сервисной книжке на Ховер написано, например, о плановой замене амортизаторов на ТО каждые 15 тык. У него на ТО-3 поменяли за 18 тыр.



Жесть. Очень многие покупатели китайских авто строят из себя супер-практичных людей, исповедующих принцип "зачем платить за шильдик" и все такое, но при покупке китайского корыта они совершенно не думают о стоимости обслуживания такой "машины". Вообще эта проблема типична для РФ - купить машину подешевле и пофиг на стоимость сервиса.
Izzz.
steallth писал(а):

мужики, скажу Вам, что откатав по году на 9-тке и 12-шке, сейчас езжу на 2004ого года Фабе с 1.2 6-ти клапанным и очень радуюсь... ))


Мало тебе для счастья видимо нужно Smile
steallth писал(а):

Всё равно - куда не посмотришь - всё сделано куда как лучше, умнее и красивее (я имею ввиду техническую красоту)...


А можно примеры? Что лучше, в техническом плане!
steallth
...ну, мало не мало, а достаточность - это не так плохо .... по моему...

а примеры: ..ну это может показаться субъективным суждением, но, отмечу:

открывая капот видим чистый антифриз (а не чОрный как в наших машинах), в хорошем, герметичном расширительном бачке
(следствие, хотя и не очевидное - абсолютно стабильная температура ОЖ, никаких перегревов, стрелка как вкопаная на 90C)

продолжая подкапотную тему: грамотно расположен маслянный фильтр, узел дроссельной заслонки, который снять/почистить/вернуть на место - занимает 10 минут...

под капотом чисто - вода, грязь с дороги не попадает на двигатель - грамотно продумана аэродинамика и защита от воды

по кузову:

всё днище закрыто пластиковыми щитами - понятно какой это плюс и без росписей

крепкие толстые уплотнители

хорошие дверные замки (не гремящие и не требующие "тюнинга")

хорошо работающие дворники (не болтающиеся щетки на поводках)

да и много чего еще ......
Olegan-TLT
ну фиг знает фиг знает... у меня на всех машинах и так тосол чистый, не помню какого цвета он на калине, но на шевиниве он желтого цвета (на фокусе тоже желтый был, или красный). на калине все герметично и по части масла, и по части тосола (на шниве у меня на 80 тыщ прохудился расширительный бачек, 95 рублей и 10 минут работы)...под капотом на калине и на шниве тоже все очень чистейнько и закрыто от грязюк нормально (на шниве вообще грязь не долетает почти под капот, если по обычным дорогам ездить Very Happy ). насчет фильтр и масло менять - никто не жаловался, меняют нормально... дроссельную заслонку чистить -х.з., не задумывался об этом, это к диагностам вопрос, а по новой фабии это не актуально - как там и чего там чистить, машина-ведь евро 4 и там сервопривод управления заслонкой должен быть. уплотнители нормальные и на калине. я уверяю (по опыфту своему и машин друзей), что на бэушной машине лет 4 -5, и даже трехлетке, уплотнители будут высушены модными сейчас бесконтактными мойками...и не важно, шкода или калина или субару. ну а дверные замки на приоре от десяток остались, на калине и на шниве как на иномарках замки, внутри дверей, ничего регулировать не надо и двери не хуже чем на ино по звуку и усилиям открываются-закрываются.

ну а по поводу "днище закрыто пластиком" -пардон, на калине клиренс и геометрическая проходисмость получше большинства современных паркетников...

так что эти все плюсы за уши притянуты.. шкода фабия как уже сказали хорошая за 500 тыров. или даже за 409 (по мне). но там плюсы саавсем другими уже будут... и это будут реальные плюсы.
steallth
Sagesurder1 писал(а):

и это будут реальные плюсы.




..ну да, да ... кондиционер, электропакет, abs ... так может создадим тему про какого нить кЕтайца с таким же набором "реальных плюсов"
??
Olegan-TLT
steallth чур кЕтайцев не приплетать... в кЕтае очень много хорошиъ машин делают Smile и бмв, и мерсы, и форды и ауди... но те, что у нас продают (типа черри и проч) это не из этой серии... а из серии кривых машин которую сегодня выпускают - завтра и не продашь, изапчасть не купишь на нее... а на фабии за 409 -500 тыр плюсы реальные. и кондей и абс к их числу тоже относятся.
pklyonov
Действительно, причем тут китайцы? Китайцы дороги, блин, лучше уж фабию купить чем китайца - и фарш и цена будут одинаковы.
Pro
Sagesurder1 писал(а):

под капотом на калине все очень чистейнько и закрыто от грязюк нормально



это наверное смотря по каким дорогам ездить, у меня к калине под гапотом грязища. В начале лета сам мыл, сейчас опять свинарник грязь быстро набивается.

Народ мож кто поездил уже на новой фабе с 1,2 или 1,4 раскажите как оно. очень интересно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы