ПавеlDart
На форуме 16 лет
Сообщения: 7
Откуда: г.Ульяновск
На этот раз заинтересовала схема смены пяти контактного реле-прерывателя аварийной сигнализации на четырёх контактное реле.
Поясню, до 85 года на классику устанавливали пяти контактное реле на интегральной микросхеме.
Сейчас такие качественные уже не делают, а выпускают реле с меньшим количеством контактов.
Кто знает, как пересадить современника в старое тело пишите.
Hans11
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
5-ти контактное реле совместимо с 4-х контактным, т.е. пофиг сколько контактов просто покупаешь любое, хочешь 4-х, а хочешь 5-ти, и вставляешь в разъём.
ПавеlDart
На форуме 16 лет
Сообщения: 7
Откуда: г.Ульяновск
Замечательно.
Вот только какой провод лишний получается?
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
ПавеlDart
они взаимозаменяемы. кури мурзилку.
Чупакабра
На форуме 16 лет
Сообщения: 262
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 053, Impreza
Плюсмного.
С одним небольшим замечанием - на моей стояло с заводо 4-хконтактное, поменял на 5-ти-е. Оно "щелкает" приятнее
Вопрос в тему. На сигналках 5-контактные реле ставят, работают и на замыкание и на размыкание. АВАРовских 5-контактных реле я что-то не нашел, есть только китайские. Из нескольких 4-х контактных получиться сделать? Что-то не нашел пока схемку :-( Нужно именно реле, работающее и на замыкание и на размыкание.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы