AccessDenied
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
Откуда: Украина, Киев
Авто: Lada 111 1.6 16v, ГУР
Сибираюсь в понедельник заказать Силычъ - АВТОМАТИЧЕСКИЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОМ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ -http://silych.h10.ru/about2.htm.
Заказывать буду в Киев, если есть желающие можно сразу взять несколько. Стоимость 290 грн. + доставка 7-10грн. Время доставки примерно сутки.
Если интересно, расскажу как станет после установки.
coolboy
На форуме 17 лет
Сообщения: 954
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Зачем он тебе нужен???? Читал про него в "За рулем"...
У меня БК очень хорошо справляется с его задачами!!!
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
coolboy писал(а):У меня БК очень хорошо справляется с его задачами!!!
Да ну
,
наверное, методом выставления нужного градуса :-D
AccessDenied, поставишь, отпишись обязательно 8-) !!!
AccessDenied
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
Откуда: Украина, Киев
Авто: Lada 111 1.6 16v, ГУР
У меня тоже БК стоит, но он никак не решает поставленной задачи.
P.S. я ссылку не просто так дал.
ViVerra
На форуме 18 лет
Сообщения: 339
Откуда: Украина, Винница
Авто: 21104 до 2021
AccessDenied писал(а):У меня тоже БК стоит, но он никак не решает поставленной задачи.
P.S. я ссылку не просто так дал.
Интересно было бы узнать какую экономию топлива мы получим, а то не понятно чем нас штатная система не устраивает. У меня двигатель такой-же, климат - тот же, пробок меньше. Если часто начинает включаться вентилятор - выхожу, смотрю на бачок. У меня это всегда указывает на недостаток тосола. Доливаю и все налаживается. Влупить девайс за 300 грн. который, как оказалось стабилизирует t двигателя, а не радиатора
А штатный датчик где стоит, в радиаторе что-ли? По-моему это баловство. За предложение, спасибо
coolboy
На форуме 17 лет
Сообщения: 954
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Кир-кук, наверное в Пскове не так жарко.
А по поводу БК - режим "тропик" устраивает меня ибо вентилятор включается редко
P.S. это наверное из-за того, что пробок у нас пока нет
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
coolboy писал(а):Кир-кук, наверное в Пскове не так жарко.
А по поводу БК - режим "тропик" устраивает меня ибо вентилятор включается редко
P.S. это наверное из-за того, что пробок у нас пока нет
Наверное...
Тема эта не новая, обсуждаецца пару месяцев там
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=183327
Там же есть ссылка на обсуждения в нашей ветке.
Кто ссылкой автора этой темы не вник в суть вопроса, почитайте 8-)
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
в моём БК есть просто функция принудительного включения вентилятора.. на всякий случай..
Nordikk
На форуме 19 лет
Сообщения: 453
Откуда: Екатеринбург-Новоуральск
Авто: 21124-снежка
наверно полезный девайс, но на мой взгляд, гораздо полезней многолопастный вентилятор вместо штатного 4-лопастного.
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Это что - типа Q-Fanа от Асуса что ли? Типа вентилятор работает всегда, но при перегреве выходит на максимальные обороты и замедляется кады температура падает?
Сергей 69
На форуме 16 лет
Сообщения: 112
Откуда: г. Тверь
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
KOHgyKTOP uH gA Xay3 писал(а):наверно полезный девайс, но на мой взгляд, гораздо полезней многолопастный вентилятор вместо штатного 4-лопастного.
Один хвость, просто на 8-ми лопастнике машину не колбасит и не гудит так.
Сабж ересь, если б он еще в пробке помпу заставлял шустрее ОЖ гонять по системе, тогда да...
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Представляю на обсуждению мою новую разработку,
Кто желает протестить и высказаться - вперёд...
Также готов выслушать мнение о нужности самого устройства в принципе
Цель создания «Автоматического блока управления электровентилятором системы охлаждения» (устройства) была в объединении достоинств и исключении недостатков существующих систем охлаждения двигателя. За основу алгоритма управления, была взята идея работы вискомуфты, т.е. изменение скорости вращения вентилятора в зависимости от температуры двигателя.
Благодаря отсутствию резкого включения электромотора, удалось снизить, а точнее полностью ликвидировать скачки напряжения бортовой сети, продлевая ресурс аккумуляторной батареи.
Температура двигателя контролируется непосредственно с помощью штатного датчика температуры, расположенного на его блоке, либо на термостате, что обеспечивает контроль именно температуры двигателя, а не радиатора.
Адаптивный алгоритм управления, при котором задается точка стабилизации, позволил добиться поддержания температуры в узком диапазоне (1 — 2 °С), исключив тем самым эффект "термокачки", что положительно сказывается на ресурсе двигателя.
В процессе работы, устройство не требует какого-либо вмешательства со стороны пользователя.
Жесть... Особенно про просто угнетаемый СТАРТЕРНЫЙ АКБ штатной сист. ОЖ и про какую то температуру на радиаторе...
Интересно как они избавились от термокачки. 1-2* - погрешность датчика температуры.
Недайбог переклинит ету поделку егоршинского завода...
AccessDenied
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
Откуда: Украина, Киев
Авто: Lada 111 1.6 16v, ГУР
В общем поставл эту штуку, вентилятора не слышно вообще, держит температуру в пробках, нет падений напряжения как было раньше, я тут когда-то писал, даже сигнализация перегрева срабатывала. Я доволен, а ставить или нет - дело Ваше. В пробках помогает. И стал нормально заряжаться аккумулятор, из-за работы вентилятора постоянно не хватало напряжения.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
AccessDenied писал(а):из-за работы вентилятора постоянно не хватало напряжения
Это к доктору, за нормальным РН или 3-х уровником.
AccessDenied
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
Откуда: Украина, Киев
Авто: Lada 111 1.6 16v, ГУР
Ничего подобного, если поездишь в пробках с мое - посмотришь... А рассказывать про известные вещи не нужно.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
AccessDenied писал(а):И стал нормально заряжаться аккумулятор, из-за работы вентилятора постоянно не хватало напряжения.
вообще то..
в штатке карлсон молотит недолго и периодически....
здесь же
Цитата:За основу алгоритма управления, была взята идея работы вискомуфты, т.е. изменение скорости вращения вентилятора в зависимости от температуры двигателя.
т.е карлсон будет молотить постоянно..
да, с разной скоростью, но молотить...
такшта каким образом решилась твоя проблема с зарядом, это дейситна только доктор и рассудит.
AccessDenied
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
Откуда: Украина, Киев
Авто: Lada 111 1.6 16v, ГУР
Нет, вентилятор включается на 30% мощности при заданной температуре, понижает ее на 1-2 градуса, если не хватает этих 30% то увеличивает мощность и все, после отключается, постоянно он не вращается. Почитайте наконец-то cсылки.
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
А это хорошо, что вентилятор всегда молотит? По ощущениям. Просто на другой машине V8 вентиль висит на ремне, который генератор крутит и еще чего-то
AccessDenied
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
Откуда: Украина, Киев
Авто: Lada 111 1.6 16v, ГУР
Все, учите мат.часть. Отвечать в этой ветке больше не буду.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Eddard Stark
мерседес и бмв до последнего сопротивлялись электровентиляторам, используя вискомуфты.
что то нечасто их кипящими видал.
ТЛК 80 тоже был с виско...вроде не жаловались граждане.
Да и наши Жигули классика в общем то в пору обычных вентиляторов хлопот доставляли меньше...
помнится мне карбовые самары и датчики..ойёёё..сам наменял ведро в свое время.
AccessDenied
читал..не проникся..кто то хочет зарабатывать деньги на воздухе? их дело..я то тут причём?
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Вадя™
Да, вискомуфта вроде нормально справляется со своей задачей. Никаких перегревов вроде не замечал на том движке.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
AccessDenied писал(а):Ничего подобного, если поездишь в пробках с мое - посмотришь... А рассказывать про известные вещи не нужно.
Дядя, я живу в 7000000-ом транзитном городе, поверь, в Киеве пробок ваще нету по сравнению с питером, а по сравнени с москвой - у вас прямое шоссе.
Dustel
На форуме 19 лет
Сообщения: 316
Откуда: РОССИЯ
Ну видно ж было,что это была рекламма,которая появляется регулярно на форуме.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы