После последней замены масла, начал замечать, что весь мотор заливает маслом (не мог понять откуда течь, двиг в масле спереди весь, от крышки залива до самого низа, ещё и капает на защиту картера). "Знающие" люди советовали менять сальник, прокладку, затянуть все хомуты, а лучше перебрать
На тот момент у машины пробег был 45 т. км. Вылечилось легко и просто - замена пробки залива масла, обошлась в 48 руб. в магазине "Би-Би", главное перед заменой пробки почистить двигатель, особенно устпут крепления крышки, и я капал капельку масла на резиновый уплотнитель крышки. После замены прошёл 4,5 т. км ниодного "былого" потёка.
ВНИМАНИЕ: пробку покупайте стоковскую, уже неоднократно слышал рассказы, про красивые "типа Евро" крышки (видел жёлтого и красного цвета), механизм закрытия поворотный, так вот при вращении "типа Евро" крышек отламывались крепёжные усики и падали внутрь двигателя
---
Последний раз редактировалось: D!MaS (29 Августа 2008 18:20), всего редактировалось 2 раз(а)