Страница 2 из 8
Antony_L
Роман-НН писал(а):

А вариатор - он тоже свежий нужен, как на новой Теане, а то задолбит постоянный монотонный вой двигателя (как на Лансере 10, например).


На Лансере 7 виртуальных передач в вариаторе... надо проехать будет...

Роман-НН писал(а):

Не столь важно количество ступеней в АКПП, сколько настройка связки "двигатель-коробка".


да!... но возьми механические КПП... ты же не станешь утверждать, что 4-х ступенчатая механика рулит, так ведь?.. связка и настройка коробки важны с точки зрения удобства и удовольствия... а количество передач важно с точки зрения топливной экономичности и работы двигателя в зоне оптимальных оборотов... по-моему, так...

Роман-НН писал(а):

Тест-драйв рулит


да!.. )))
только он короток...( и оставляет только общее ощущение от машины... нюансов не разобрать...
Antony_L
VadimG писал(а):

фольксовская действительно лучше.


написали, что новый Гольф будет лишен этого чуда... только ДСЖ... это что-то говорит?..) автоматам классическим кирдык настает...
UBER
Antony_L писал(а):

Спасибо всем ответившим, это раз...)
вариаторы и коробки типа ДСЖ от вагена... робота не хочется, он еще не доведен... имхо... Гольфа 122л.с. с ДСЖ нет в продаже, а 140л.с. зашкаливет... Октавии с такой коробкой вовсе нет...


На Октавии ДСГ есть! Но цена не 600 тыс.
Есть еще вариант Октавия 1,6 FSI с 6 ступкой АКПП. 680 вроде.
VadimG
Antony_L писал(а):

VadimG писал(а):

фольксовская действительно лучше.


написали, что новый Гольф будет лишен этого чуда... только ДСЖ... это что-то говорит?..) автоматам классическим кирдык настает...



ИМХО DSG лучше. Экономичнее, да и по динамике машина с ним получше, чем с обычный автоматом.
Роман-НН
VadimG писал(а):

ИМХО DSG лучше.


только бы работала.... Не дай Бог накроется. Ремонтировать будут, наверное в германии Very Happy
VadimG писал(а):

но фольксовская действительно лучше. Так что формально можно и по количеству ступеней ориентироваться


Да, вкупе с дохлым восьмиклапанником конечно 6-ти ступ. лучше (она ему просто необходима, ибо с 4-ех ступкой он вообще не поедет!). Но когда мотор относительно мощный, то и 4-ех ступка не напрягает (меня вот не напрягает, честно!). Конечно я б не отказался от 6-ти ступки (экономичней наверное будет и чуть шустрей), но не с дохлым мотором).
paravoz
SMF писал(а):

Он не маленький, но и не самый большой...


маленький. в хэтче из-за дурацкой полноразмерной запаски он очень низкий. по площади пола то он нормальный, а вот высоту - никакой
Роман-НН писал(а):

Так я думал это тоже робот


дсг - робот с двумя сцепами.
VadimG
Роман-НН писал(а):

VadimG писал(а):

ИМХО DSG лучше.


только бы работала.... Не дай Бог накроется. Ремонтировать будут, наверное в германии Very Happy



Да, было несколько сообщений на форумах про поломки ДСГ. Но массовых дефектов нет.

Роман-НН писал(а):

Да, вкупе с дохлым восьмиклапанником конечно 6-ти ступ. лучше (она ему просто необходима, ибо с 4-ех ступкой он вообще не поедет!). Но когда мотор относительно мощный, то и 4-ех ступка не напрягает (меня вот не напрягает, честно!). Конечно я б не отказался от 6-ти ступки (экономичней наверное будет и чуть шустрей), но не с дохлым мотором).



У меня конечно не особо мощный мотор, но на моих 2л эта 6-ступка очень хорошо себя ведет, намного больше нравится, чем связка 2л + 4-ст автомат на С-Максе.

Насчет того, что для фольксовского 8-клапанника эта коробка лучше, чем 4-ступенчатая, я бы поспорил. Как раз с этим двигателем ее преймущества сложно увидеть. В то же время у ФФ 4-ступка со старым стосильным двигателем ведет себя вполне адекватно.
Antony_L
Роман-НН писал(а):

только бы работала....


главное - не ссать...)

про мотор - плюсодин...)
sLonic
почитал...забавно...
у человека ограниченный бюджет, а разговоры как всегда... "вот я бы...", " вот добавить бы..."...или еще забавнее..."2 литра и стописят лошадей это хорошо"..
мля ну понятно что это хорошо...епт...
Antony_L
решения тут ты не найдешь. только проехаться самому! и сам все решишь...
про 308 скажу, что афтомат адаптивный, неизвестно кто до тебя и как ездил...если кто то тошнил, то ощущения у тебя будут отстойнейшие от тестдрайва с двигателем 120 лошадей.
Хотя все относительно, очень относительно. Лично меня по городу вполне устроил бы...
Особенно учитывая комплектацию в которой получится этот пыж.
VadimG
sLonic писал(а):

почитал...забавно...
у человека ограниченный бюджет, а разговоры как всегда... "вот я бы...", " вот добавить бы..."...или еще забавнее..."2 литра и стописят лошадей это хорошо"..
мля ну понятно что это хорошо...епт...
Antony_L
решения тут ты не найдешь. только проехаться самому! и сам все решишь...
про 308 скажу, что афтомат адаптивный, неизвестно кто до тебя и как ездил...если кто то тошнил, то ощущения у тебя будут отстойнейшие от тестдрайва с двигателем 120 лошадей.
Хотя все относительно, очень относительно. Лично меня по городу вполне устроил бы...
Особенно учитывая комплектацию в которой получится этот пыж.



Ну были бы у автора более скромные требования, давно бы уже сосватали ему фокус. А тут он хочет обязательно современный авто, и, как выяснилось, все машины старые и надо ждать рестайлинг Smile
sLonic
VadimG писал(а):

Ну были бы у автора более скромные требования, давно бы уже сосватали ему фокус


чур тебя Smile
VadimG писал(а):

А тут он хочет обязательно современный авто, и, как выяснилось, все машины старые и надо ждать рестайлинг


ну тогда афтор проманулся с бюджетом, это факт Smile
ну а 308 можно на 25-30% считать старым, т.к. там подвеска от 307, да и то чуть измененная Smile
Роман-НН
sLonic писал(а):

..."2 литра и стописят лошадей это хорошо"..


"А хорошо жить еще лучше!" (с) Smile
VadimG писал(а):

Ну были бы у автора более скромные требования, давно бы уже сосватали ему фокус.


sLonic писал(а):

чур тебя


sLonic уже сам хочет обменять свой Пыж на Фокус, да стесняется..... Very Happy
VadimG писал(а):

и, как выяснилось, все машины старые и надо ждать рестайлинг


..и надеяться, что рестайл будет дешевле нынешних цен Very Happy
sLonic писал(а):

ну а 308 можно на 25-30% считать старым


чур тебя! Very Happy
Antony_L
paravoz писал(а):

маленький. в хэтче из-за дурацкой полноразмерной запаски он очень низкий. по площади пола то он нормальный, а вот высоту - никакой


да!...

sLonic писал(а):

у человека ограниченный бюджет, а разговоры как всегда...


а у кого не ограниченный?...) просто размеры разные... а идеал, как правило за пределами...)

VadimG писал(а):

А тут он хочет обязательно современный авто, и, как выяснилось, все машины старые и надо ждать рестайлинг


Very Happy

я кстати честно собирался взять что-нить 1,8 - 2 л. на механике... этого бюджета вполне хватало...) их я и смотрел до последнего...

но беда пришла откуда не ждали... от жены... чой-то ей афтомат понадобился...( при всем при том, что я понимаю, как он удобен... но фактически приходится к уже выбранному добавлять 30-40 тыщ за него... или пересматривать комплектацию...

теперь тестить автоматы буду...
Camel
Я бы на твоем месте брал цивег на автомате
sLonic
Camel писал(а):

Я бы на твоем месте брал цивег на автомате


человек же хэтч хочет.
Camel
sLonic
ааааа
туплю!
Тогда пыж!
Antony_L
Camel
Хонды тут не предлагают... как и Пыжей... тока неофициалы...тест-драйвов нет... серьезное обслуживание в Ставрополе... чото стремно это все...



еще вопрос... из обговаривавшихся тут машин что самое выгодное по КАСКе, техническому обслуживанию?... Фокус, Мазда 3, Астра, Лансер... если где-то обсуждалось уже, ткните носом... можно просто свое мнение...
Цифра
Сида 2,0 АКП
TranSport
Antony_L
Antony_L писал(а):

серьезное обслуживание в Ставрополе...


а ты с 26?
Antony_L
TranSport
да, Иноземцево... а у меня 74--->26...)
Camel
Antony_L
тогда астру
правда там автомат средненький
но зато очень хорошая шумка
Antony_L
Camel
тут на Астру прайс очень интересный... ни разу с официальным не совпадает... я даже не про цены, а про выбор опций... ну может быть... наполнение у нее очень неплохое...

но по ощущениям - не моя машина... не впечатлила... правда я не долго ездил, и за пределы площадки не выезжал... машина без номеров была...
Муса Джалиль
paravoz писал(а):

маленький. в хэтче из-за дурацкой полноразмерной запаски он очень низкий. по площади пола то он нормальный, а вот высоту - никакой


Ну это плата за "идеальную" управляемость... Very Happy
Кстати обратил внмание, что у большинства хетчей, багажник идет вровень с дверным проемом, т.е. не в виде углубления, например в Мазде 3 навскидку... мне кажется это не очень удобно, даже бутыль воды незакрепленным не повозишь...
paravoz
SMF писал(а):

Ну это плата за "идеальную" управляемость...


это плата за российский дебилизм с полноразмерной запаской. в европейцах с докаткой багажник на почти 15 см глубже и делается из маленького в нормальный. а после рестайла и в евро запаску большую пихают. хз для чего.
Antony_L
paravoz
я так понял, что за дополнительную денежку можно заказать докатку...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы