Здравствуйте
-=авто=-
Ваз 21083 карбюратор 94го года, пробег 93тыс Км
-=предистория=-
Как у обычной старой русской машины у моей ломается то одно то другой... после сервиса она даже ездит 1-2 недели, а потом что-нибудь обязательно ломается...
В этот раз после сервиса она как обычно ездила, но не сработал вентилятор системы охлаждения, она закипела и через патрубок, который должен идти к печке (мне их отсоединили от печки и поставили заглушки), фантаном вылился тосол...
После чего я подключил вентилятор напрямую и спокойно доехал до дома(20 км). Потом она стояла неделю... мне понадобилось ехать, завелась нормально, обороты хх держала, не троила... начинаю трогаться (как всегда плавно) она глохнет, завожу, трогаюсь(даю намного больше оборотов), она едет... При скорости где-то 40 Км\ч она едет нормально, но стоит остановиться где нибудь в пробке, проблема повторяется...
Но это полбеды.
-=новая проблема=-
Прошло 2 недели, машина стояла. Возникла необходимость ехать.
Завожу, все по старому сценарию(завелась хорошо,обороты хх нормальные, не троит), начинаю трогаться, она Глохнет, даю мало оборотов, много оборотов, на подсосе, без подсоса, г л о х н е т.
после чего начинает сильно троить
-=что менялось=-
высоковольтные провода, свечи, крышка трамблера, шланчик вакуумного усилителя тормозов.
В сервисе сказали что компрессия во всех цилиндрах хорошая.
P.S: надеюсь у кого-нибудь была похожая проблема, и он с ней справился
P.P.S: подскажите пожалуйста что следует проверить, сделать, поменять, я уже не знаю у кого помощи просить