Страница 1 из 1
I-O p a
Здравствуйте
-=авто=-
Ваз 21083 карбюратор 94го года, пробег 93тыс Км
-=предистория=-
Как у обычной старой русской машины у моей ломается то одно то другой... после сервиса она даже ездит 1-2 недели, а потом что-нибудь обязательно ломается...
В этот раз после сервиса она как обычно ездила, но не сработал вентилятор системы охлаждения, она закипела и через патрубок, который должен идти к печке (мне их отсоединили от печки и поставили заглушки), фантаном вылился тосол...
После чего я подключил вентилятор напрямую и спокойно доехал до дома(20 км). Потом она стояла неделю... мне понадобилось ехать, завелась нормально, обороты хх держала, не троила... начинаю трогаться (как всегда плавно) она глохнет, завожу, трогаюсь(даю намного больше оборотов), она едет... При скорости где-то 40 Км\ч она едет нормально, но стоит остановиться где нибудь в пробке, проблема повторяется...
Но это полбеды.
-=новая проблема=-
Прошло 2 недели, машина стояла. Возникла необходимость ехать.
Завожу, все по старому сценарию(завелась хорошо,обороты хх нормальные, не троит), начинаю трогаться, она Глохнет, даю мало оборотов, много оборотов, на подсосе, без подсоса, г л о х н е т.
после чего начинает сильно троить Sad Sad Sad Sad Sad
-=что менялось=-
высоковольтные провода, свечи, крышка трамблера, шланчик вакуумного усилителя тормозов.
В сервисе сказали что компрессия во всех цилиндрах хорошая.

P.S: надеюсь у кого-нибудь была похожая проблема, и он с ней справился
P.P.S: подскажите пожалуйста что следует проверить, сделать, поменять, я уже не знаю у кого помощи просить Sad
I-O p a
Люся
I-O p a писал(а):

Ваз 21083 карбюратор 94го года, пробег 93тыс Км
-=предистория=-
Как у обычной старой русской машины у моей ломается то одно то другой... после сервиса она даже ездит 1-2 недели, а потом что-нибудь обязательно ломается...



Маловероятно, что такой пробег.
Может 193 тысячи?....Раз так часто поломки и глюки ("сыпется",такое выражение ).

Проверял бензонасос, эл-магнитный клапан и жиклер хх?Разъем к коммутатору?
Датчик хх (? (коробочка черная левее от коммутатора, вроде так называется) Провода ВВ не перепутаны местами?
Сам карб- можно почистить и отрегулировать, для профилактики. Бензином нормальным запраавлялся
idd
I-O p a, посетил бы ты карбюраторщика..... почистил бы и подрегулировал. Глядишь глюк бы и ушел.
I-O p a
Карбюратор чистили мне (кажется в ультро-звуковой ванне), жеклёры верхние(до которых легко добраться) меняли сами.
ВВ провода не перепутаны, заводится хорошо да и ХХ хорошо держит.
а вот бензонасос поменяю, как поменяю отпишусь Smile , спасибо Smile
Люся
I-O p a писал(а):

а вот бензонасос поменяю, как поменяю отпишусь



проверь его сначала, посмотри. пусть второй человек поможет
поменять всегда успеешь

Фильтр топливный тонкой очистки - стоит копейки, его часто надо перекидывать. Он до бензанососа стоит
rg-45
Люся писал(а):

его часто надо перекидывать.

скока в килокилометрах?
Люся
rg-45 писал(а):

скока в килокилометрах?


по книжке на карб. зубиле через 10 тысяч км! Или даже через 15 тык Shocked ! Точно не помню.
Я меняла каждые 3-4 тысячи км. Видно когда реально грязный, то же и с воздушным фильтром- делить пробег на 2
алекс_Б
Была такая картина - провалы при трогании, иногда глохла.
В конце концов заглохла совсем, подкачал БН вручную - завелась и тут-же заглохла. Кинул мокрую тряпку - доехал до дома, заменил БН. И, о чудо, провалы прекратились.
I-O p a
ОООО чудо! поменял Фильтра топливный и воздушный и э.м. клапан карбюратора.
Всем огромное спасибо за внимание! движка работает как часы!Smile
P.S: тьфу тьфу тьфуWink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы