Страница 1 из 1
Johnny12ха
Собственно не стабильные холостые обороты, то 1500 об., то глохнет, жрёт много,бензин то переливала то не доливала поплавковая камера, пытался с помощью штангенциркуля по мурзилке натсроить-фиг, методом тыка вроде щас настроил. Пробывал 2 карбюратора, такаая же фигна, система холостого хода сильно глючит. Система зажигания бесконтактная, свечи новые, искра вроде хорошая. Иногда летит ласточка, а иногда.... cry Подскажите куда ещё капнуть можно? Машина 21061.
АРКАША
Johnny12ха писал(а):

бензин то переливала то не доливала


По каким признакам такие выводы ?
Тут или - или ... третьего не дано - замени игольчатый клапан (только всборе с седлом) отрегулируй уровень .

Johnny12ха писал(а):

Система зажигания бесконтактная, свечи новые, искра вроде хорошая.


Какая система зажигания ?
ВВ провода в норме , резитор бегунка ?... сопротивление померяй
Коммутатор , катушка , ДХ ... проверял ?

Последний раз редактировалось: АРКАША (01 Июня 2011 17:03), всего редактировалось 1 раз
Johnny12ха
Во вторичку на холостых лило-не держит и переливает, а когда не доливала, машина не тянет глохнет, крышку скинул а жиклёры выше уровня бенза-не доливает. Иголки заменены, 3 карба перепробованы. Сегодня поставил 3ий карб самый старый советский, грязный и закопчё1ный-заработала лучше всего. Обороты не много плавают, немножко зажигание пораньше надо поставить и вроде тьфу тьфу всё в норме будет. Каталсчя щас вечер так и не заглохла rlzz
Johnny12ха
Короче, началась опять таже ерунда, глохнет на холостых, троит. Заметил, что , двигаясь на"подсосе" с об. двигателя 2000, нажимаю на тормоз, обороты стремятся к нулю. Так невсегда, но довольно часто. Может где то "подсос" или ещё что? Ещё педаль тугая, но при заводке проваливается, может из-за вакуумника не держать холостых и троить?
pavel74
Хорошо бы глянуть как закрыты дроссельные заслонки- возможно не до конца и идет подсос воздуха. Так же возможно из-за сильной деформации средней части от чрезмерной затяжки гаек М8. Карб ОЗОН понимаю?
АРКАША
Johnny12ха писал(а):

может из-за вакуумника не держать холостых и троить?



Может ...
Сними шланг ВУТ со штуцера впускного коллектора , заглуши отвертие штуцера и поробуй как изменится работа движка .
За частаю виноват бывает не ВУТ а сам шланг (от ВУТ на впускной коллектор ).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы