Страница 8 из 8

Какую из этих машин вы бы купили?

  • Renault Logan[ 32 ]38%
  • Chevrolet Aveo[ 42 ]50%
  • Fiat Albea[ 10 ]11%
Всего голосов: 84
Driuchkov
Павел_Т писал(а):

Нету помоему смысла покупать иномарки дешевле 500 тысч при наличии приор и калин


Хм, такой неприхотливости можно только позавидовать.
Развивая мысль, нет смысла брать приоры и калины, пока есть ИЖ-ОДА Smile
Павел_Т
По поводу не прихотливости -юмор оценил Very Happy
По поводу Оды -перебор конечно. Дело в том что изначально человек ставил вопрос об авто в 300 тысч примерно - отсюда и ответ.
Причем конечно никого обидеть не хотел. Просто собственный опыт эксплуатации двух десяток на протяжении 6 лет привел к мысли что не стОит менять шило на мыло , старый конь бороздв не портит , за одного битого ...ну и так далее народные поговорки типа " я с тобой уже давно знаком а этого кота первый раз вижу.. " (с) "Простоквашино"
не Шумахер
Павел_Т писал(а):

Нету помоему смысла покупать иномарки дешевле 500 тысч при наличии приор и калин. ВСЕ IMHO.


Как же...помню-помню, как 10 лет назад, вернувшись из Испании, где рентовал Пежо 106 (судя по его нынешнему потомку стоил бы он на современные деньги тысяч 350) я , сев дома обратно в свой ВАЗ 2110 сначала до смерти испугался тому, что он не рулицца и не тормозит, а потом долго и неудержимо блевал от расстройства за родной автопром 8-)
Павел_Т
не Шумахер писал(а):

а потом долго и неудержимо блевал от расстройства за родной автопром



Таки уж и блевали?
Потом сами же сказали -10 лет назад . Калин приор тагда не было.

Еще раз повторю -мнения своего не навязываю.

Автор задала вопрос что бы вы выбрали и поставила условие -наличие вместительного багажника.
Именно по поводу багажника и клиренса я не купил гранде пунто от которого был в восторге и рука тянулась к кошельку.

не Шумахер писал(а):

сев дома обратно в свой ВАЗ 2110 сначала до смерти испугался тому, что он не рулицца и не тормозит



то же самое сказал мой тесть после того как сел в свою десятку прокатившись на своей же новой люксовой приоре до ГАИ и обратно (на учет ставил).

Я сам озадачившись покупкой нового авто год ездил по салонам и тест драйвам , драйвил машины друзей так что мое мнение основано на личном опыте . Мнение мое -имею право , вы имеете право иметь свое.
Вполне могу понять человека купившего логан ланос албею и тп -довода - что ВАЗ просто приелся и хочется чего то в жизни нового,
считаю вполне достаточно.
ВСМ
Наконец-то и я голоснул. Laughing Долго думал, Логан или Авео. Победил Логан, при условии, что он Привиледж со всем что только можно в Логан впихнуть. Победил он клиренсом и подвеской. Албеа сразу отпала. Мож это и хорошая машина, но какая-то безликая, прям никакая (чисто внешне). Авео тоже путёвый вариант, даже со всеми наворотами подешевле Логана будет. Однако, Логан, на мой взгляд, более универсален - с движкой 1,6 и на трассе не потеряется и в лес съехать не страшно. У Авео клиренс маловат, всё ж ДЭУ.
Муса Джалиль
ВСМ писал(а):

Албеа сразу отпала. Мож это и хорошая машина, но какая-то безликая, прям никакая (чисто внешне).


Very Happy А остальные "ликие"?
ВСМ
SMF писал(а):

ВСМ писал(а):

Албеа сразу отпала. Мож это и хорошая машина, но какая-то безликая, прям никакая (чисто внешне).


Very Happy А остальные "ликие"?


Логан - страшный, Авео - "голенастый". Вообще это не мои типы кузовов. Мне больше что-то типа Себринга нравится или Вольво 980 в старом кузове 90-х годов. Но Логан и Авео, да даже висложопая 10-ка имеют своё лицо, а Албеа никаких эмоций у меня не вызывает, как-то равнодушно. А машина должна хоть как-то нравиться. Логан меня устраивает подвеской, клиренсом и размерами салона и багажника. Авео вообще, в принципе, всем устраивает, клиренс только маловат, а поскольку меня уже на Нексии клиренс напрягает и хочется машину повыше, то Авео отпал именно по этому параметру. Т.е. по нынешним моим предпочтениям Логан подходит больше всего. Албеа же стоит как Логан, в обслуге тоже не дёшева, размерами меньше, двиг слабоват, да и внешне не нравится. Поэтому я за Логан. Кстати подумываю о нём всерьёз, задумываясь о смене машины. Единственное, что в Логане настораживает - это парусность. Люблю на дальняк на машине рвануть, а по трассе Логан слабоват, в плане сдуваемости с трассы. Есть ещё КИА Спектра, но что-то она мне Нексию, только размерами побольше напоминает. Laughing Так что не хочу. Акцент тоже низкий и маленький. Вот и остался один Логан. Остальное всё дороже гораздо. Да, всё что написАл касается только машин в максимальных комплектациях, в самых максимальных, других не признаю.
Муса Джалиль
ВСМ писал(а):

Албеа же стоит как Логан, в обслуге тоже не дёшева, размерами меньше, двиг слабоват, да и внешне не нравится.


Я думал размер одинаковый. Двига хватает, но не шик конечно, в этом классе думаю целились в экономию. Мне Альбея в пропорциях не очень, узкая, высокая и длинная.
ВСМ
SMF писал(а):

ВСМ писал(а):

Албеа же стоит как Логан, в обслуге тоже не дёшева, размерами меньше, двиг слабоват, да и внешне не нравится.


Я думал размер одинаковый. Двига хватает, но не шик конечно, в этом классе думаю целились в экономию. Мне Альбея в пропорциях не очень, узкая, высокая и длинная.


Албеа, мне показалось когда в неё уселся, чем-то на Симбол смахивает внутри. Наверное всё-таки попросторнее чуть-чуть. После Нексии посвободней маленько, но после Логана меньше. Движок тоже сойдёт (и не на таких ездили), если машина в остальном устраивает. Но цена, блин! Даже если Албеа супер-надёжный авто на мой взгляд это многовато.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы