Leon93
На форуме 15 лет
Сообщения: 69
Откуда: Новокубанск
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в. 1,6 16v
Привет, подскажите стоит ставить трехконтактные свечи на класику с БСЗ
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Leon93 писал(а):Привет, подскажите стоит ставить трехконтактные свечи на класику с БСЗ
Классика того не стоит, ставь Какой-ньть винвал F-510 и не трать деньги по пусту.
Otto Frija
Предупреждений: 1
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Kirgudu, да Вы просто свою машину не любите...
ИМХО есть смысл. Езжу на NGK BUR6ET - доволен, разница есть. Но сейчас стоит смотреть на аналогичные свечи NGK от Бэхи - у них ярче выражен эффект подборки убегающей искры по залитому изолятору.
pavel74
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
ИМХО не стоит. На БСЗ искра убийственная и обычные свечи работают на 5+.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Otto Frija писал(а):Kirgudu, да Вы просто свою машину не любите...
ИМХО есть смысл. Езжу на NGK BUR6ET - доволен, разница есть. Но сейчас стоит смотреть на аналогичные свечи NGK от Бэхи - у них ярче выражен эффект подборки убегающей искры по залитому изолятору.
не хватает дисков брембо, колес 15", фар хелла. Все это добро будет стоит в 3 раза дороже чем сам жигуль.
Leon93
На форуме 15 лет
Сообщения: 69
Откуда: Новокубанск
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в. 1,6 16v
Купил трехконтактные, незнаю какие, комплект 200 р - говорят чешские. Поставил, разнецы не заметил, даже помойму немного тупее разгонятся стала. попробую отрегулировать зажигание и карб.
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Leon93
чего-то ценник странный... если одноконтактные ngk порядка 400р стоят....
Leon93
На форуме 15 лет
Сообщения: 69
Откуда: Новокубанск
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в. 1,6 16v
понятия не имею, брал на рынке. увидил что трехконтактные и купил. может г. какоето
Otto Frija
Предупреждений: 1
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Kirgudu, навеска на моей машине давно стоит куда больше чем она сама. Начиная с того самого Фольксовского антифриза, и заканчивая Гиславедовскими шинами на газовых аммо. Долги, блин, отдавать надо - а она нас на себе таскала все самые мрачные годы х.з. как на 76-м, и т.д. без малейших проблем. Щас на заслуженной пенсии.
BZ-R
На форуме 16 лет
Сообщения: 136
Откуда: Королев
Авто: BZ-R
нафиг вообще изголяться? Бери оригенал и ставь.
Otto Frija
Предупреждений: 1
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
BZ-R писал(а):нафиг вообще изголяться? Бери оригенал и ставь.
Оригинал стремный, в залитом состоянии не работает, часть мощи теряется.
Чупакабра
На форуме 16 лет
Сообщения: 262
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 053, Impreza
Kirgudu писал(а):не хватает дисков брембо, колес 15", фар хелла
Сгласен. нафиг понты, машина от этого лучше станет.
И кстати - её (машину) я очень люблю 8-)
Otto Frija
Предупреждений: 1
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Чупакабра, машина не станет лучше от хорошей импортной резины, газовых амортизаторов, нормальных расходников и качественных свечей?
Еще как станет - на сколько именно, можно посмотреть в тех же тестах девайсов. И антифриз человеческий я в нее лью, и свечи правильные ставлю уж точно не для того, чтобы на Автоладе понтануться (а кроме нее, все это снаружи не видно - ну разве что особо внимательные автолюбители шины могут заметить).
bagzzzmdg
На форуме 15 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Чупакабра писал(а):И кстати - её (машину) я очень люблю
+1
artemych
На форуме 16 лет
Сообщения: 404
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Я не ставлю на своего Лягушонка всякое дешевое г@$но, по принципу "лишь бы ездил". И он меня, видимо из благодарности, не подводит.
Свечи поставил Beru Ultra-X 79, четырехэлектродные, 145 руб. штука. и провода Tesla.
Оно того стоит.
alumin
На форуме 15 лет
Сообщения: 24
artemych писал(а):Я не ставлю на своего Лягушонка всякое дешевое г@$но, по принципу "лишь бы ездил". И он меня, видимо из благодарности, не подводит.
Свечи поставил Beru Ultra-X 79, четырехэлектродные, 145 руб. штука. и провода Tesla.
Оно того стоит.
Тоже ставил Tesla, так как чемпионовских в наличии не было. А вот у 3-4-х электродных свечей ИМХО самоочистка будет хуже.
zis
На форуме 16 лет
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 2000г. "Океан" Карб, БСЗ
ИМХО новые свечи, что одно, что многоэлектродные работают практически одинаково, разница в пользу многоэлектродных может проявится когда свечи состарятся. А старятся они очень часто гораздо раньше предписанных 30 т.км.
На VW трехэлектродные свечи без нареканий отхаживают 60 т.км., на нашем бензине.
Otto Frija
Предупреждений: 1
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
zis, то есть Вы не видите разницы между обычным и открытым искровым промежутком?
Leon93
На форуме 15 лет
Сообщения: 69
Откуда: Новокубанск
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в. 1,6 16v
я считаю что разница есть. и при чем большая. меньше вероятность что их зальет при резком нажатии на педаль газа, в мороз на трех электродах машинка лучше заводится т.к. искра идет на них по кругу, четче моторчик работает на малых оборотах.
Чупакабра
На форуме 16 лет
Сообщения: 262
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 053, Impreza
Да, 100%, хорошие свечи и резина улучшают качество,
но к чему ставить з/ч, которые стоят от 1% стоимости самого авто, если машина и так себя отлично чувствует?
Олежек
На форуме 17 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Leon93 писал(а):т.к. искра идет на них по кругу,
чет я сомневаюсь что бить будет сразу по трем электродам, даже если представить что все электроды идеально равноудаленны от центрального, все равно при зжатии смеси сопротивление между центральным и каждым боковым будут разные, следовательно бить искра каждый раз будет по разному (вибирая наиболее малое сопротивление), тоесть между разными боковыми электродами.... от сюда как мне кажется плюс только лиш в том что теоретически срок работы такой свечи увеличивается в трое, за счет того что каждый из трех боковых электродов работает меньше чем один на одно электродной.... но опять таки это при условии что искра будет идеально бегать последовательно от электрода к электроду, а этого я думаю не будет.... все это ИМХО....
Otto Frija
Предупреждений: 1
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Пора робота ставить, который будет зудеть "многократное увеличение срока службы без регулировки зазора, открытый искровой промежуток, работа с залитыми свечами благодаря эффекту подборщика..."
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы