mikal писал(а):Сомневаюсь.. Хотя по большому счёту мне они особо не требовались и говорить за всё нельзя, но сцепа, бензонасос и наконечники были в наличии.
Это в Москве они были в наличии, а у нас такие вещи ждут... Да что сомневаться? На центральном складе в Москве все есть, просто ждать нужно или на Фокусы существует супер продвинутая система поставок? Более того, торгует и Фокусами и Бравами один и тот же салон, запчасти едут в одной машине...SMF писал(а):Это в Москве они были в наличии, а у нас такие вещи ждут...
Спорить не буду, пусть Фокусники из регионов проясняют.rattle писал(а):Какие есть мысли по данному авто?? просто Аутбэк возможно оставлю родителям и братанам..Сам живу отдельно, нужна машина, большую в принципе не надо, детей не планируется, ездить буду я, максимум девушка, редко когда полный загруз будет..Хочется хорошей проходимости, на динамику особо пофиг, мне в гонках не учавствовать..Вот и задумался о такой 3-х дверочке, ибо 5 дверка уж очень большая, пока не вижу смысла, а тут коротенькая можно на природу уехать, для двоих как раз, 2-литровый движок и автомат должны быть нормальными, у нас стоят у дилеров по 500 тысяч двухлетки, в шоколаде..кто что думает, есть ли слабые места, какое различие в приводе на автомате и мехе..
З.Ы Форумы профильные пока не читал, просто решил сначала здесь поинтересоваться..Потом темой займусь поплотнее)
Если Вы любитель охоты, рыбалки и прочих других выездов на природу - то это реально ваш выбор - надёжный, тяжелый, трудоубиваемый породистый гряземеситель - лучше него только самурай - он вообще состоит на вооружении многих армий (я уважаю такие машины)rattle писал(а):Я любитель выехать куда подальше, где не изгажена природа человеком..К сожалению в такие места надо ехать либо оочень далеко, либо ехать через говна, куда обычные машины не проедут..Да и дороги у нас оставляют желать лучшего, особенно осенью, зимой и весной, на полном приводе мне ездить гораздо лучше чем на моно..Либо езди только где почищено а таких мест мало, либо застревай в снегу, грязище и прочих говнах..
если ездить по гомну то тогда джимни лучше он как нива - только крепче. я ездил на джимни по турции - реально уазикСтарый Лыжник писал(а):если ездить по гомну то тогда джимни лучше он как нива - только крепче. я ездил на джимни по турции - реально уазик
Джимни слишком мелкий, если для туриста он и ничего, как пляжная машинка, но вот для повседневки - ну его нафиг..Там мне очень тесно..Старый Лыжник писал(а):rattle писал(а):Я любитель выехать куда подальше, где не изгажена природа человеком..К сожалению в такие места надо ехать либо оочень далеко, либо ехать через говна, куда обычные машины не проедут..Да и дороги у нас оставляют желать лучшего, особенно осенью, зимой и весной, на полном приводе мне ездить гораздо лучше чем на моно..Либо езди только где почищено а таких мест мало, либо застревай в снегу, грязище и прочих говнах..
если ездить по гомну то тогда джимни лучше он как нива - только крепче. я ездил на джимни по турции - реально уазик
джимни это спецвариант... не самый лучший. у нас есть у одного знакомого в ПР варианте, его козлит не меньше простой нивы, плюс он на заду с такой короткой базой ездит (ничего хорошего), да еще он теснее даже коротыша нивы (особенно в глаза бросается что Уже). а стоит дороже не то что нивы, он ощутимо дороже шевинивы (а бэушных их мало). короче если вы действительно поклонник активного отдыха то лучше вместо одной джимни купить ниву - шниву да еще катерок неплохой с телегой или мотором можно взять (охотничьи приблуды, или велики, ну короче по вкусу кому чего нравится).
витара же трехдверка имхо за 500 тыщ если хорошая двухгодовалая, то просто отличный вариант...