Страница 1 из 1
АлексСПб
Голова снята и отнесена в ремонт (сделают быстро). Двигатель прошел 118 тыс км., компрессия до обрыва ГРМ по всем горшкам была 16 атмосфер. Сижу и вспоминаю как стоял на трассе 40 минут и клянчил взять на галстук у попуток, как 35 км. на 4 метровом галстуке вцепившись в руль молился чтобы не тормознул резко ведущий, как искал свободного мастера в маленьком городке в 250 км от Питера..... ...удовольствия получил по полной. Может пока все разобрано поставить поршни с выточкой (удлинится ремонт на 2вечера максимум+цена ЗИП), чтобы никогда не зависить от оборвавшегося ремня. Вспоминая как на восьмере 1300 куб крянулся ремень - дотащили, заменил, выставил и поехал дальше. Может и для двенашки есть такие поршни. Подскажите кто знает про такие поршни и может кто такое уже дела - дайте совет.
Eddard Stark
Поршни такие есть от 21124. Тема баян. Мотор будет уже без души.
Лучше за ремнем следить.
АлексСПб
"Без души" - 120 км не будет бежать по трассе? Или топлива больше есть? Оборотистость упадет? в чем конкретно будет проигрывать двигло. Кубатура цилиндров не изменится или изменится, вес поршней будет влиять? Где почитать можно о замене поршней, мурзилка только про специфику 21124 говорит, а про последствия замены тишина.
133
Матреха
АлексСПб
да ничем...просто полторашки завидовать молча не умеют Smile
Gloom
Матреха
было бы чему завидовать этому трахтору..
АлексСПб
Ну как у классиков того фильма "Пусть будет проклят тот день когда я сел руль этого...... ". Smile Машина сырая, и в части кузова (гнется как девятина, ржаваеет на кузовных стыках, гремит как балалайка на ухабах) и по двиглу с подвеской и по ЗИПУ, или самому доводить до ума (ставить ГУР, кондишен, тьюнинг двигателя и т.д.) или бабло кидать немерено. Была бы возможность сменилбы на другую, но уже иномарку.

Матреха
И где тут в пробках кто кому завидует? - только кондиционеру и все!!! Трогаемся как правило уже видя следующий светафор :-( И тут тупизна мотора, что 1300 что 1500 или 2000 разницы не видно. И ведь это 95% моторесурса в эксплуатации. Вся остальная зависть только от слабого развития и отсутствия средств приобрести авто которое сделано для людей.

Всеравно, выхода нет и придется доводить до ума самому эту "полторашку" благо все условия есть, только пешком в лом на работу ездить Smile
АлексСПб
Еще и наши забить не могут в первом периоде :-(
АлексСПб
Ну вот, и забили шотландцам Smile
mahm
после проскока ремня поменял все 16 клапанов, разбило 1 поршень, было принято решение поменять поршня на 124, проехал после этого около 6 тк, полет нормальный, тяга субьективно не уменьшилась, тока почемуто холостые упали до 0.8 а были 0.84
(ремень проскочил вследствие вьезда в сугроб по самое нехочу, защита временно не стояла итог полный капот снегу еле открылся)
я бы на вашем месте поменял поршня, на душе спокойней будет и мозг не будеп париться мыслью: а как там ремень поживает, хотя периолические его осмотры все равно необходимы
Gloom
mahm писал(а):

ремень проскочил вследствие вьезда в сугроб по самое нехочу,


+
парообразования на шкивах и следовательно проскакивании Smile

ну а по теме, раз уж такое случилось, то менять.. лезть в исправный двиг, как некоторые - это клиника.
Cobusca
Менять или не менять решать ТОЛЬКО ТЕБЕ!
Если будешь менять,то смело покупай от 21124(от двигателя 1.6),встают как родные. После замены ты не почуствуешь НИКАКОЙ разницы,вообще никакой!Не станет ни хуже,ни лучше.
kmaiklgq
менять однозначно!

вот моя тема, как я поменял
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=167445&highlight=

правда поршня я поставил не от 1,6 , а специальные
поршни 2112-1004015

инфа по ним:
ОАО "АВТРАМАТ" Украина, г.Харьков

http://avtramat.com/katalog1/2112_1004015.jpg
suvorr
Меняй меняй и не думай главное спокойствие получишь Smile если и порвется ремешок то менять его не более 2 часов. Было такое у меня. Вот только заметил я что после инстала таких поршней 95го стала машинка кушать больше чем 92го. И это скорее всего из за увеличения камеры сгорания..ведь ставили же проставки а то и 2 прокладки ГБЦ для перехода на бензин с низким октанновым числом, а это и вело к увеличению камеры сгорания.
Shes110
не менять. за ремнем, роликами и шкивами следи и все.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы