костас
На форуме 16 лет
Сообщения: 61
Откуда: г. Магнитогорск
Авто: ВАЗ-2108 выпуск1987 1300м3
на прогретом двигателе при работе карлсона, включая поворотники или ближний дальний свет сразу падает напряжение, машинка глохнет, подгазовываю вроде напруга востанавливается, а на холостых начинает глохнуть, напруга падает. без карлсона при включении электрики напряжение чуть падает, но остается постоянным машина не глохнет . в чем причина посоветуйте .заранее спасибо.
Volk101
На форуме 16 лет
Сообщения: 523
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083
Зачистить контакты силовых проводов.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
костас писал(а):в чем причина посоветуйте
вставши рано поутру,ты померь напругу ту.
походу либо акум помер,либо хронический недозаряд.тестер в руки и циферки в студию.мерять на АКБ.сначала после длительной стоянки\5-10часов\,потом без нагрузки на хх.потом 2000 без нагрузки и теже 2000 с нагрузкой.это для начала.а пока акум остывает, зачистить клемы,протянуть контакты,проверить хотябы визуально проводку и натяжение ремня.
кста,лампочка зарядки в темноте не помаргивает?
Aleks-rostov
На форуме 18 лет
Сообщения: 399
Откуда: Азов
Авто: 21099L 1999г.в.->21102 2003г.в.->Карюха 1и6 2003
У меня почти такая же проблема. Напруга аккума 12,5 Вольт, ток 7,8 Ампер. Аккум должен выдавать амперметру 60 ампер, или это его вроде заряда 60Ампер-часов?
костас
На форуме 16 лет
Сообщения: 61
Откуда: г. Магнитогорск
Авто: ВАЗ-2108 выпуск1987 1300м3
лампочка не моргает клеммы зачищены контакты подтянуты натяжка ремня в норме все остальное буду проверять .
ЮБА
На форуме 18 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Заводской аккумулятор выкинул через 2 с небольшим года. Отдал приятелю на хоз нужды. Говорит осталась половина емкости. Кстати тоже напряжение маловато было и в один прекрасный момент просто не завелась, даж крутить не захотела, хотя накануне все было путем.
Купил Титан - вроде нормально.
ЗЫ Проблему решил в один день. Мне советовали зарядить, но я решил, что если уж сел, то это паталогия.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Aleks-rostov писал(а):У меня почти такая же проблема. Напруга аккума 12,5 Вольт, ток 7,8 Ампер. Аккум должен выдавать амперметру 60 ампер, или это его вроде заряда 60Ампер-часов?
Ну вы блин даете!.Нормальное напряжение с генератора 13,6 - 14,6 вольт, 60 (или 55) ампер -часов -это емкость аккумулятора, 55 ампер -максимальный ток отдачи генератора карбовой машины (инжевой -80)при 5000об/мин.
З.Ы. По теме - если карбовая машина, надо бы посмотреть и отрегулировать систему ХХ карба и обороты поставить около 950 -1000, под нагрузкой чуток просядут и будет в самый раз.
костас
На форуме 16 лет
Сообщения: 61
Откуда: г. Магнитогорск
Авто: ВАЗ-2108 выпуск1987 1300м3
должна ли отклоняться стрелка вольтметра при включении электроприборов
Валерий2108
На форуме 21 лет
Сообщения: 93
Откуда: Киев
И НИ ОДИН НЕСКАЗАЛ А ПОМЕНЯТЬ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕННИЯ
НА ГЕНЕРАТОРЕ МОЖЕТ СЧЕТКИ ПОИЗНОСИЛИСЬ
У ТЯ ПРОСТО РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ НЕСПРАВЛЯЕТСЯ СО СВОИМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ----
СТРЕЛКА БУДЕТ ОТКЛОНЯТСЯ ЕСЛИ ТЫ ВСЕ ПОВКЛЮЧАЕШ
(ВСЕ НАГРУЗКИ )А ОБОРОТЫ ПРИ ЭТОМ МАЛЕНЬКИЕ
КОРОЧЕ МЕНЯЙ РЕГУЛЯТОР А ТАМ ПОСМОТРИМ....
ВСЕ ДЕЛО У ТЯ В """ГЕНЕ""...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Валерий2108 писал(а):КОРОЧЕ МЕНЯЙ РЕГУЛЯТОР А ТАМ ПОСМОТРИМ....
и скока всего менять будим в слепую?
Валерий2108 писал(а):И НИ ОДИН НЕСКАЗАЛ А ПОМЕНЯТЬ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕННИЯ
может сразу машину поменять?а акум старый оставить
Volk101
На форуме 16 лет
Сообщения: 523
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083
Валерий2108
ну тогда межвитковое замыкание обмоток мотора вентилятора
Валерий2108
На форуме 21 лет
Сообщения: 93
Откуда: Киев
Volk101 писал(а):скока всего менять будим в слепую
да блин и давление в шинах проверь умник
регуляторов я починил штук восемь копеечных........
и шесть от зубил(восьмерки-девятки)........
просто работаю электронщиком и могу се отремонтировать выставить все напруги и т д (есть оборудование) и опыт......
для остальных регулятор стоит понты.....
в слепую я не чего неделаю ясно----
в комплекте с собой вожу запасной...(просто ежжу на длительные растояния..) он нетакой и большой 8-) 8-) 8-)
умников которые даже ни разу не разберали генератор ---прошу курить в стороне 8-) 8-) 8-)
Sergey Pogorelov
На форуме 16 лет
Сообщения: 285
Откуда: г. Запорожье
Авто: ВАЗ 2108 карб.
Валерий2108 писал(а):Валерий2108
+1
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
костас писал(а):на прогретом двигателе при работе карлсона, включая поворотники или ближний дальний свет сразу падает напряжение, машинка глохнет,
клемники от замка дёргал?
Volk101
На форуме 16 лет
Сообщения: 523
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083
Валерий2108 писал(а):ВСЕ ДЕЛО У ТЯ В """ГЕНЕ""...
Валерий2108 писал(а):просто работаю электронщиком У ТЯ ПРОСТО РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ НЕСПРАВЛЯЕТСЯ СО СВОИМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ
Валерий2108 писал(а):в слепую я не чего неделаю
Валерий2108 писал(а):умников которые даже ни разу не разберали генератор ---прошу курить в стороне
Уважаемый похоже Вы притендуете на истину..Луна отраженным светом светит,а многие не знают
костас писал(а):без карлсона при включении электрики напряжение чуть падает, но остается постоянным машина не глохнет
Валерий2108
Давайте вместе размышлять хотябы в трёхмерном пространстве .
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы