Страница 1 из 2
Страшный мудрила
Суть экперемента доказать что Ваш гена способен полностью восполнять потребляемую нагрузку без просадок . Особенно актуально для владельцев старых тазоВ .
Для эксперемента понадобится : масса(косичка от АКБ до КПП) , провод длинной ~1метр с мамой , тестер нормальной точности.
Итак начнём:
1) Установить массу (косичку) от - АКБ до КПП.
2)Запустить двигатель , установить обороты 1500(больше ничего не трогаем , пусть молотит)
3)Подключить тестер к АКБ и спустя 1 минуту записать показания (далие тестер не отключаем)
4)Включаем все потребители ( печка на полную , свет дальний и т.д. и т.п. у кого что есть)
5)Опять спустя минуту записываем покозания с тестера.
6)Снимаем с РН провод . ( Обороты двигателя увеличатся , это нормально.) Берём приготовленный провод с мамой, подключаем маму к РН, другой конец на + АКБ .
7)Проверяем спустя минуту показания с тестера .
Алексей 56
ну как бы этот эксперимент уже сделан)) и результаты хорошие, а готовое решение предложил Zver_042 в этой теме

да и в FAQе это есть, тема называется Победа над бортовым напряжением

Последний раз редактировалось: Алексей 56 (06 Ноября 2010 11:28), всего редактировалось 1 раз
Rover_61reg
Ну так об чём несколько последних страниц в теме про трёхуровневики?
Даже без пункта 1 напруга поднимается, т.к. РН отслеживает напряжение в бортовой сети, а не на доп диодах. supercool
Страшный мудрила
дальше ставиш на этот провод 4-х контактное реле. подключаеш реле от зажигания(чтоб при выключеном зажигании небыло возбуждения гены)
Сохатый
Что-то какие-то вредные советы даешь, Страшный мудрила. Насчет косички не возражаю, только ее надо ставить не от АКБ до двигателя, а от кузова до АКБ. От движка там и так масса толстая идет.
А вот насчет перемычки от +АКБ на клемму D генератора (я всё правильно понял?) я как-то не согласен т.к. это неправильно по сути (непонятно с какой стати ЭТО избавит от просадок), а во вторых включать и отключать ее после каждого глушения двигателя... nea
Страшный мудрила
Rover_61reg писал(а):

Даже без пункта 1 напруга поднимается


у меня после 1 пункта на 0.3 поднялось .
GSVNN
Страшный мудрила писал(а):

Проверяем спустя минуту показания с тестера .


Каков будет результат после прогрева? Интересно насколько термокомпенсация в штатной таблетке понизит напругу. supercool
Страшный мудрила
Сохатый писал(а):

Что-то какие-то вредные советы даешь, Страшный мудрила. Насчет косички не возражаю, только ее надо ставить не от АКБ до двигателя, а от кузова до АКБ. От движка там и так масса толстая идет.

А вот насчет перемычки от +АКБ на клемму D генератора (я всё правильно понял?) я как-то не согласен т.к. это неправильно по сути (непонятно с какой стати ЭТО избавит от просадок), а во вторых включать и отключать ее после каждого глушения двигателя...


сначало попробуй!!!
Сохатый
А.. пардон. Неправильно понял. Извиняюсь. Pardon . Тогда уж коли начали такой огород городить - то надо ломать РН выводить оттуда измерительный вход и его кидать на плюс. Вроде бы т808 говорил, что у него так сделано.
Страшный мудрила
GSVNN писал(а):

насколько термокомпенсация в штатной таблетке понизит напругу.


ненамного понизит но останится в пределах 14.2-13.8
Страшный мудрила
Сохатый писал(а):

то надо ломать РН выводить оттуда измерительный вход и его кидать на плюс.


нинадо ничего ломать.javascript:emoticon('Wink')
GSVNN
Сохатый писал(а):

то надо ломать РН выводить оттуда измерительный вход и его кидать на плюс. Вроде бы т808 говорил, что у него так сделано.


Всё правильно, можно будет перекинуть провод регулятор-доп. диоды на клемму + генератора или АКБ (что ещё лучше), а реле использовать для предотвращения жора электричества при стоянке, т.е. размыкать цепь таблетка-АКБ.
Страшный мудрила
GSVNN писал(а):

Всё правильно, можно будет перекинуть провод регулятор-доп. диоды на клемму + генератора или АКБ (что ещё лучше), а реле использовать для предотвращения жора электричества при стоянке, т.е. размыкать цепь таблетка-АКБ.


всё правильно!!!
Страшный мудрила
есть один недостаток: лампа разряда АКБ перестает работать, но мне предложил т808 следующее (Выход с подковы на таблетку у меня не задействован , просто отключен.


А вот между этим и массой нужно подключить резистор 100 Ом 5 Вт.) сам еще не пробывал.
GSVNN
Страшный мудрила писал(а):

А вот между этим и массой нужно подключить резистор 100 Ом 5 Вт.) сам еще не пробывал.


В приборке его нет?
Rover_61reg
рабочая схема


Последний раз редактировалось: Rover_61reg (06 Ноября 2010 13:19), всего редактировалось 1 раз
Страшный мудрила
GSVNN писал(а):

В приборке его нет?


путаеш с клеммой 61 . резистор пехнуть между массой и отключенным выходом который с подковы на РН шол.
GSVNN
Rover_61reg писал(а):

рабочая схема, ссорь за качество, патом перерисую.


Резистор из панели приборов можно наверно удалить. Он шунтирует обмотку реле, да и сама обмотка будет наверное выполнять роль этого резистора. supercool К сожалению неизвестен номинал резистора и сопротивление обмотки реле для сравнения. Pardon
GSVNN
Страшный мудрила писал(а):

резистор пехнуть между массой и отключенным выходом который с подковы на РН шол.


Это понятно, без него контролька на панели гореть не будет. supercool
Rover_61reg
GSVNN писал(а):

Резистор из панели приборов можно наверно удалить


Не.. в VDOшку лишний раз не полезу. Лампа горить действительно тусклее, но она тухнет после заводки, да и БК заругается если чё.



Тут ещё засветака матрицы на фотоаппарате телефона идёт, на самом деле контраст меньше.
Страшный мудрила
Rover_61reg писал(а):

РН отслеживает напряжение в бортовой сети, а не на доп диодах.


это какраз и уберает просадку на АкБ
Zver_042
Коллеги,присоедиеняйтесь к нашей секте любителей реле 63
У меня и Rover_61reg (монтажные блоки разные) но реле при включении зажигания притягивается,а значит это упрощает работу по подключению.То есть не надо тянуться к +12 после замка зажигания ,а просто все подключения на генераторе делать.
Мой вариант готовой проводки для Прамо(выкладывал тут
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=265978&start=25)

Отдельный короткий красный провод с кольцом на массу,в гофре красный на 30 генератора(В) ,синий на вывод Д+ генератора(у Прамо там тоже шпилька),чёрный с одноконтактной колодкой на вывод + РН.
При наличии вольтметра потеря лампы не страшна совсем(да продолжает она работать,только бледно,по крайней мере в VDO).
А приход очевиден,я стоковую схему как страшный сон вспоминаю теперь Smile
GSVNN
Zver_042 писал(а):

При наличии вольтметра потеря лампы не страшна совсем(да продолжает она работать,только бледно,по крайней мере в VDO).


Можно попробовать поставить не автомобильное реле, а другое на 12-15В, с Большим сопротивлением обмотки электромагнита, при этом лампочка должна гаснуть полностью и самое главное что срабатывание у него будет чётче. Главное чтобы контактная группа выдерживала необходимый комумутируемый ток. Ещё плохо то, что такое реле придётся искать на радиорынке или в магазине торгующим радиодеталями. Pardon
Zver_042
GSVNN
Лампа и так гаснет полностью,она зажигается в четверть накала при включении зажигания(как и должна,только тусклее просто),после запуска она гаснет как и положено Smile Не напоминая о себе в движении.
GSVNN
Zver_042 писал(а):

она зажигается в четверть накала при включении зажигания(как и должна,только тусклее просто)


Делится напряжением с реле supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы