Страница 1 из 1
cinder
Вчера ехол домой как вдруг БК за пищал и показал что напряжение всего 9.5В и буквально через пару минут машина заглохла и все по гасло даже аварийку не включить! машина ожила только после тога как "прикурил" да ито радость была не долгой напряжение было всего 12.8В это без фар печки и д.т. с вслюченным ближним светом стало всего 11В да ито не долго поехал до дома по дороге напряжение было 11.5В - 11.3В но на холостом ходу ппадоло до 10В - 9В. Если машину заглуить он больше не завадится. что это и как лечится!
Зарание спасибо!
Глебаня
Чем мерил и где?
Скорей всего интегралка. Начинай с нее.
Aleksey1975
+1
А ещё глянь щётки, вполне возможно кончились, что там ещё может быть.. копай от гены. осмотри проводкудо аккумулятора, явно нет заряда, хотя, ремень тоже может быть
cinder
Глебаня писал(а):

Чем мерил и где?
Скорей всего интегралка. Начинай с нее.


напряжение смотрел по БК "навигатор"
А еще чуть не забыл на после этого всего не щетке приборов (стоит калиновский щиток) в окошке где время, пробег, температура... не чего не показывает просто горит и все
а что за инегралка.
что то я туплю Very Happy
Глебаня
По БК мерить - только для информации. разница может быть 1-1,5 В.
Тестер рулит.

Как вариант у тебя могла масса пропасть. Начинай мерить с Гены.

Интегралка, это тоже самое что и РН (регулятор напряжения) со щетками. Таблетка еще в простонародии называется.
cinder
что то не получается найти в факе про массы (знаю что плохо ищу) может кто кинет ссылку где написано как и где массу протягивать.
=Moroz=
cinder
заменил "таблетку" в все за работала кроме дисплея на приборке.
кудо капать приборка калиновския?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы