Страница 1 из 1
Igor'07
Может кто нить пользовался этими масломи ?
Хотелось бы узнать ваши впечатления.
ToropovDV
Дернул черт меня залить в том году в Октябре месяце полусинтетику 10W-40, в середине Ноября немного стукнули первые морозцы , всего то -20 с ветерком, маслу пришел кирдык!!! На следующий день слил и залил 5W-40 Consol, по совету друга и его отца. Через пару недель морозы покрепали до -30 с копейками опустились, поехал на работу, кинул в багажник канистру с маслом U-Tech и Consol, в ечером приехав с работы загнал машину в гараж и решил проверить что там с маслом, так вот Consol хорошо лился хотя и стал гусоватым, U-Tech тоже "лился" если можно так выразиться, но он не то что стал густым он ОЧЕНЬ стал густым. Покупал U-Tech на фирменной запрвке ЮКОС.
На Consol-е у меня движок работает получше чем на U-tech. Его лить больше не буду (хотя сам работаю в Юкосе).
Это мое мнение и с мнением остальных может не совпадать!
PawelCh
U-tech залил в коробку на ТО-1. С тех пор прошло 34 тыс. км и 2 зимы - проблем небыло...
ToropovDV
По крайней мере до этого случая с середины зимы 2003 г. ездил на масле ZIC 10W-40 и ничего подобного даже при -30 не было. Регион у нас достаточно холодный, температуры зимой опускаются до -40. Но почему подмерзло масло всего при -20 градусах не знаю, до этого было точно такое же ZIC и было все нормально. Единственный плюс U-tech это было то что на нем движек немного тише работал , но зато небольшие подергивания были, после замены на Consol эти симптомы исчезли.
У меня друг на Ниве ездит круглый год на минералке Shell которую покупает на розлив и зимой без особых проблем заводиться.
Вообще подделок до фига сейчас, и многие люди льющие Mobil и Esso за 800 - 900 р. за канистру уверены что масло настоящее, буржуйское.
Tune
ToropovDV писал(а):

Дернул черт меня залить в том году в Октябре месяце полусинтетику 10W-40, в середине Ноября немного стукнули первые морозцы , всего то -20 с ветерком, маслу пришел кирдык!!! На следующий день слил и залил 5W-40 Consol, по совету друга и его отца. Через пару недель морозы покрепали до -30 с копейками опустились, поехал на работу, кинул в багажник канистру с маслом U-Tech и Consol, в ечером приехав с работы загнал машину в гараж и решил проверить что там с маслом, так вот Consol хорошо лился хотя и стал гусоватым, U-Tech тоже "лился" если можно так выразиться, но он не то что стал густым он ОЧЕНЬ стал густым. Покупал U-Tech на фирменной запрвке ЮКОС.
На Consol-е у меня движок работает получше чем на U-tech. Его лить больше не буду (хотя сам работаю в Юкосе).
Это мое мнение и с мнением остальных может не совпадать!


Ну ты и сравнение провел. Еще бы кинул в багажник баночку Shell 15W-40... вообще бы офигел
Tune
ToropovDV писал(а):

Единственный плюс U-tech это было то что на нем движек немного тише работал , но зато небольшие подергивания были, после замены на Consol эти симптомы исчезли.


Surprised Smile
oilmann
А у нас почему-то официальные дистрибьюторы АВТОВАЗА, пока новая машина на гарантии, льют только это масло. Если заливаешь другое- грозятся с гарантии снять. Вот и льет отец у них U-tech в 21099. Наверное уверены в нем... Confused
ToropovDV
Цитата:

Ну ты и сравнение провел. Еще бы кинул в багажник баночку Shell 15W-40... вообще бы офигел



Да разница не большая между U-Tech и Consol. Consol тоже далеко от U-Tech не ушел, хотя по моему личному мнению для моего двигла Consol подходит лучше. Говорить о масле U-Tech можно бдет после того как оно продолжительное время побудет на рынке, выпускаться то оно начало относительно не давно, кажеться года с 2001 - 2002, вроде как!!! И как бы народ не хаил различные марки масел, нынешний ассортимент и качество масел Российского производства выше чем масла Советского до перестроечного производства, а ведь тогда тоже машины бегали до капиталки под двести штук км. если владелец должным образом следил за машиной!
ONI
У меня залит U-tech Navigator 10W40 п/с
Морозов ниже 22 на нем не испытывал, проблем не было, не жалуюсь.
Аккумулятор правда новый, крутит хорошо, заводился без проблем.
Довольно быстро потемнел, говорят значит хорошо моет.
ToropovDV
Цитата:

Довольно быстро потемнел, говорят значит хорошо моет.



Со временем моторное масло загрязняется, становится менее вязким, теряет свои смазывающие свойства. Масло надо менять не по пробегу а по цвету. Есть большая разница в том как эксплуатируется машина, если в загородных пыльных и тяжелых условиях , то масло меняется чаще чем раз в 10 штук. Хотя все еще зависит и от пробега двигателя и от его состояния. У меня масло после нескольких тыков начинает темнеть и к 10 штукам оно становиться очень темным, у брательника на шохе примерно с таким же пробегом масло темнеет гораздо позже, хотя и здесь всё зависит от масла.
Так что очень раннее потеменние масла это не есть хорошо!!![/quote]
Alexey_05
ToropovDV:
Ндя... Если масло чернеет поздно - масло г@$но. А не есть хорошо. Если чернеет, то присадки работают. Залей Луксойл (кака полная). Так это масло у тя 10тык проходит и будет светлым. Ютек я лил. 10w40. Заводился в -28 максимально. Но у меня движок с полпинка заводится.Схватывает сразу.Посему стартером долго не крутил. Масло мне в целом понравилось, но ИМХО лучше взять лукойл авангард, причем в 50 литровой канистре - подделок меньше, и масло лучше. А насчет импортного... Неужели вы все всьез принимаете шел за 600 руб?
Igor'07
Спасибо всем кто откликнулся.
Достал меня этот головняк с импортным маслом (типа-дейтвительно ли это то что написано на канистре), вот и решил перейти на отечественное и остановил свой выбор на U-Tech.
Более менее внушает доверие, на канистрах хоть какие то степени защиты, на рынке совсем недавно да и ВАЗ его рекомендует.
Будем пробовать U-tech Novigator 5W40.
ToropovDV
То xey_05
Я конечно не специалист, но насколько мне известно, если масло потеменло, то есть нескольким причин:

1) было залито более качественное масло, чем имелось ранее, и из-за высоких моющих свойств оно вымыло отложения, образованные предыдущим маслом;
2) данное масло само по себе высокого качества и продукты окислительных процессов содержит во взвеси;
3) имеется прорыв продуктов сгорания в картер двигателя, и из-за этого масло быстро окислилось и потеряло свои свойства;
4) была залита подделка под моторное масло.

а вообще на скорость старения масла влияет техническое состояние двигателя и условия эксплуатации автомобиля.
ToropovDV
И еще

Цитата:

Ютек я лил. 10w40. Заводился в -28 максимально. Но у меня движок с полпинка заводится.Схватывает сразу.



http://arch.zr.ru/articles/106_01_2004.html
-28 это температура на улице, надо учитывать температуру железа машины , до какой температуры масло в двигле охладилось и как понизилась емкость АКБ на холоде.
Я и в -36 заводился, только машина стояла всего 3 часа и не на ветру!
Alexey_05
Согласен про железо. Стояла она ночь. А вот был ли ветер не помню.Smile))) А по поводу потемнения - сам же все верно написал и про причины и т.д. Только менять масло когда оно стало черным не надо. Надо смотреть на его вязкость.Хотя через 10 тыс у меня как то рука не поднимается менять. Я через 7 меняю.
Neoroman
Хочу попробывать масло Ютек Сити. Кто нибудь использовал его?
Хотел бы услышать еще мнения о линейке масел U-Tech.
До этого лил Shell. Чесно говоря от поддельного Shell уже устал!
andrey21061
Igor'07 писал(а):

Может кто нить пользовался этими масломи ?
Хотелось бы узнать ваши впечатления.



Уже два года пользуюсь U-Tech Navigator 10w40. Пользуюсь круглый год, место эксплуатации Красноярск. Морозы бывают дай бог. Машина зимой живёт в холдном гараже, на улице -25(-30) в гараже где-то -15, заводится нормально. Откатываю на нём до 10 тыс.
Масло производства Новокуйбишевск Иркутской области.
Neoroman
andrey21061 Спасибо! Да надо будет попробывать это масло!

Заманчиво конечно
инфа: http://www.automag.vrn.ru/03_19/11.html
Sergey199
Я блин залил в машину (ВАЗ2106) ютек 0W40. 3 тыщи отъездил. Потемнело быстро. Нигде не утекло через сальники.
На фирменной заправке покупал, все такое, все степени защиты на канистре. До -15 ездил (это было вчера)- хорошо (честно. и мотор шумит меньше и заводится вообще без проблем). Сегодня -25 - все. ж#@а. Стартер крутит как на 15W40 (медленно и с вяканьем). 3 раза попробовал крутануть(вякнуть) с перерывами по 3 минуты и все. Машину я завести не смог (времени продолжать изнасилование машины не было). А веди масло то - синетика полная!?
М.б конечно аккумулятор, но ведь вчера (при -15) крутил как зверь, плюс зажигание у меня тиристорное (искра лупит вери гуд), плюс еще дополнительный аккумулятор от бесперебойника через диод на систему зажигания установлен (это чтобы искра была всегда), плюс еще все отрегулировано как надо (и карбюратор и пусковое и контакты прерывателя новые (зазоры выставлены по науке по прибору)).
После работы попробую с новым аккумулятором (у друга попросил) - вдруг уже аккумулятору капец.
Если кому интересно будет - ждите завтра напишу о результатах.

Последний раз редактировалось: Sergey199 (30 Ноября 2005 05:05), всего редактировалось 1 раз
SLASH_1111
Sergey199 писал(а):

Я блин залил в машину (ВАЗ2106) ютек 0W40. 3 тыщи отъездил. Потемнело быстро. Нигде не утекло через сальники.
На фирменной заправке покупал, все такое, все степени защиты на канистре. До -15 ездил (это было вчера)- хорошо (честно. и мотор шумит меньше и заводится вообще без проблем). Сегодня -25 - все. ж#@а. Стартер крутит как на 15W40 (медленно и с вяканьем). 3 раза попробовал крутануть(вякнуть) с перерывами по 3 минуты и все. Машину я завести не смог (времени продолжать изнасилование машины не было). А веди масло то - синетика полная!?
М.б конечно аккумулятор, но ведь вчера (при -15) крутил как зверь, плюс зажигание у меня тиристорное (искра лупит вери гуд), плюс еще дополнительный аккумулятор от бесперебойника через диод на систему зажигания установлен (это чтобы искра была всегда), плюс еще все отрегулировано как надо (и карбюратор и пусковое и контакты прерывателя новые (зазоры выставлены по науке по прибору)).
После работы попробую с новым аккумулятором (у друга попросил) - вдруг уже аккумулятору капец.
Если кому интересно будет - ждите завтра напишу о результатах.



Хоть бы город написал. Интересно же знать где это -25. У нас ночью ниже нуля не опускается :-( .
Sergey199
г. Братск Иркутской области. сегодня -21.
Короче, масло нормальное - на зиму заливать можно. Аккумулятор был разряжен в жо.у.
Т.е вообще никакой. Что характерно, видимо масло все-таки достаточно жиденькое и морозостойкое (аккумулятор все же до -15 крутил вообще без замечаний).
Сегодня с заряженым аккумулятором завелся со второго раза, без всяких подкачек акселератором. (первый раз просто масло разогнать, второй раз движок сразу схватил).
В общем за его цену нормальное масло. Хотя, органолептическое (блин, слово то какое) сравнение масла Utech 0w40 с образцами аналогичной категории (но буржуйского производства) выявили превосходство последних. Сравнение проводилось путем погружения щупа (на одну и ту-же глубину) в образец масла на морозе, а затем считали по секундомеру как быстро капельки стекают со щупа и сколько его остается на щупе. Буржуйские масла стекали чуть быстрее, но и цена - Utech 760 руб за 5 литров (152 рубля за литр), а цены на буржуйские масла начинались от 1200 за 4 литра (соответственно от 300 рублей за литр). Здесь уже, как говорится, каждый вибирает сам.
Alex_50174
andrey21061 писал(а):

Масло производства Новокуйбишевск Иркутской области.



Я не некрофил ))
Но данное выражение пропустить не мог )) Ибо живу в городе Новокуйбышевске Самарской области.. И в Иркутской такого нет конечно же. Там есть Ангарск, в котором, как ни странно, тоже производят (или производили) масла Ю-Тэк Smile

ЗЫ: сам вот думаю - на чём остановиться из нашей минералки - ТНК, Лукойл или Юкос (Роснефть).. Щас залито ТНК 20w50..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы