Страница 1 из 1
overlocker
Дааа... Тем о датчике немеряно, даж не знал какую поднять, ведь проблема не в работоспособности, а в установке.

Значится так:
Была произведена замена ВП на евро. В КП европанели спидометр электр., значится нужен дачик скорости.
Понарыл инфы - нужен ДС 6 имп, купил.
И вот такая проблема: на колодке с разъемом нет нумерации выводов, все провода черные. (((( Давай залезу в инет - голяк, чертежа разъема не нашел (мож конечно плохо искал)
На сайте камаз (не бить) отрыл древнюю ветку где сей дачик и разъем его есть.
____
| + |_
_| _|
|_ c |_
| _|
| - |
------
Подключил дачик к аккуму, вольтметр минусом на аккум, плюсом на средний вывод (тобишь выход), нажал кнопочку "Пиковое значение", крутанул вал - ноль эмоций. Поменя местами + и - дачика, на тестере - 12,2 вольт, хоть крути хоть не крути.

Седня поставлю на машину, но кажется мне, шо дила не буде.

ЗЫЖ
Ну и другие способы подключения пробовал (тут уж ногами не бить) - реакции ноль.
Мог ли спалить хол, еси 12в. подал с аккума на выход дачика? (((

ЗЫ.ЗЫ.
По схеме европанели, плюс питания на дачик скорости берется с датчика уровня тормозной жидкости. А в схеме ВП на ДУТЖ подается масса. Думаю взять питание с дачика заднего хода, пойдеть?
Boriskin
у тебя инж?
overlocker
2Boriskin

Сорьки, не указал, - карб.
Boriskin
тогда да, датчик скорости под замену
ты какой взял......с проводами а на конце колодка?
+ есть фишка для тросика....которая колпачком закрывается Smile
Boriskin
Он вкручивается в КПП на место троса спидометра. Нумерация контактов датчика скорости и колодки от датчика Холла не совпадают. Чтобы не ошибиться, нужно ориентироваться на цифры на самом датчике. При подключении проводов можно использовать разные точки, но я использовал провода коммутатора.

Таблица контактов датчика скорости

Вывод ? 1 Вывод ? 2 Вывод ? 3
? 4 коммутатора (+12В после зажигания) ? 9 красной колодки Х2 ?2 коммутатора (масса)


если тебе ет поможет
второй контакт идёт на приборку......можно прямиком на неё кинуть....но я через чя кидал, по штатной схеме
я бы глянул......но нехороший человек жгут в гофру уходит у меня сразу Sad
u313
Схемы перед глазами сейчас нету, но на любой схеме инжа посмотреть провода по цветам и номерам.
А потом или найти номера на разъеме датчика (обычно есть мелкими циферками) или нырнуть под капот любой инж лады и посмотреть, какие цвета к каким местам подходят.
По моему не очень сложно.
Boriskin
номера на датчике есть точно
u313
Boriskin писал(а):

номера на датчике есть точно


Тогда вообще не понимаю, в чем проблема с "опознанием" контактов?
overlocker
2Boriskin
Да, вкручивается в КПП вместо троса, сверху колпачек - так называемый проходно ДС. Спец для инж с НП или ВП.

\номера на датчике есть точно\
На дачике нет цифр. Мож разобрать?

Хотя, сигнальны провод - посредине, а питание - крайние. Тут только + и - перепутать можно. (((

Для сигнала поставил клему и вывел провод с 7-го контакта в колодке Х7. По штатной схеме.

ЗЫ
По ходу все ж неработает он.
Boriskin
имхо вот так
ну перепутаешь....нифига не случится
ты главное смари чтобы через чя вся комутация правильной была
\_масса сигнал плюс_/
overlocker
2Boriskin
\ты главное смари чтобы через чя вся комутация правильной была\
У мну две эл. схемы. 21099 с ВП и 21099 с ЕП.
Разводка в ЧЯ у них практически одинаковая (разница в диоде с резюком на контакты 9 и 15 Х7 и Х4 соотвественно)

А методику проверки ДС правильно избрал?

Всем спасибо за сочувствие. ))) Тобишь соучастие. Wink
overlocker
2Олл
Докладываю:
Внимательнейший осмотр показал - нумерации выводов нет.
При проверке дачика скорости вышеизложеным методом удалось все же получить сигнал.
Работает четко: 0,00 вольт, крутим вал на шестую - 0,04 вольта и т.д. ))) В описаловках же проверки датчика указывается напряжение сигнала до 5 вольт. (((

Разобрал, внутри дачик хола и резюк. Заодно проверил правильность подключения. (;
Уверен, что виноват сам хол, надписи на нем затерты, ктонить подскажет какой хол подойдет?

Мне сей датчик привезли за 10 баксов, а сам хол на радиорынке уверен мнооогим дешевле.
u313
overlocker писал(а):

2Олл
Докладываю:
Внимательнейший осмотр показал - нумерации выводов нет.
При проверке дачика скорости вышеизложеным методом удалось все же получить сигнал.
Работает четко: 0,00 вольт, крутим вал на шестую - 0,04 вольта и т.д. ))) В описаловках же проверки датчика указывается напряжение сигнала до 5 вольт. (((

Разобрал, внутри дачик хола и резюк. Заодно проверил правильность подключения. (;
Уверен, что виноват сам хол, надписи на нем затерты, ктонить подскажет какой хол подойдет?

Мне сей датчик привезли за 10 баксов, а сам хол на радиорынке уверен мнооогим дешевле.


Возможно датчик и исправен, просто ты меряешь тестером, а он (особенно цифровой) усредняет. Импульс то короткий наверное, поэтому четко увидить его можно только осциллографом.
overlocker
2u313
\Импульс то короткий наверное\
У мну на тестере есть кнопочка "Пиковое значение" разве не успеет?

\Возможно датчик и исправен\
Есть какойнить другой способ проверить?

В реальных условиях (прямо на машине) фокус с проверкой не проходит, при подключении дачика на одометре добавляется +единичка и все, работать отказывается. ((( При повторном еще +единичка.
overlocker
2u313
При каждом из положений вала сигнал как бы зависает:
крутанул - 0 вольт, еще крутанул - 0,04 вольта и не уменьшается пока не крутанешь снова.
Fridrich
overlocker писал(а):

2u313
При каждом из положений вала сигнал как бы зависает:
крутанул - 0 вольт, еще крутанул - 0,04 вольта и не уменьшается пока не крутанешь снова.


Для проверки подключи выход ДСА к чему-нить, например, ко входу МК, к панели (ПП) или через резистор 10к-50к на +12В. Выход ДСА может быть с ОК (открытым коллектором), т.е. замыкает на "0", а при размыкании - то, что получилось.
На выходе ДСА меандр, а не импульс, т.е. и "0" и "+12В" должны быть почти одинаковы по длине.
При 6 имп/метр сигнал должен меняться через 100/6=17см пути автомобиля.
Fridrich
overlocker писал(а):

2u313
При каждом из положений вала сигнал как бы зависает:
крутанул - 0 вольт, еще крутанул - 0,04 вольта и не уменьшается пока не крутанешь снова.


Для проверки подключи выход ДСА к чему-нить, например, ко входу МК, к панели (ПП) или через резистор 10к-50к на +12В. Выход ДСА может быть с ОК (открытым коллектором), т.е. замыкает на "0", а при размыкании - то, что получилось.
На выходе ДСА меандр, а не импульс, т.е. и "0" и "+12В" должны быть почти одинаковы по длине.
При 6 имп/метр сигнал должен меняться через 100/6=17см пути автомобиля.
Fridrich
overlocker писал(а):

2u313
При каждом из положений вала сигнал как бы зависает:
крутанул - 0 вольт, еще крутанул - 0,04 вольта и не уменьшается пока не крутанешь снова.


Для проверки подключи выход ДСА к чему-нить, например, ко входу МК, к панели (ПП) или через резистор 10к-50к на +12В. Выход ДСА может быть с ОК (открытым коллектором), т.е. замыкает на "0", а при размыкании - то, что получилось.
На выходе ДСА меандр, а не импульс, т.е. и "0" и "+12В" должны быть почти одинаковы по длине.
При 6 имп/метр сигнал должен меняться через 100/6=17см пути автомобиля.
u313
overlocker писал(а):

2u313
При каждом из положений вала сигнал как бы зависает:
крутанул - 0 вольт, еще крутанул - 0,04 вольта и не уменьшается пока не крутанешь снова.


Да возможно датчик и не исправен. Просто я хотел сказать, что при проверке импульсов тестером можно и ошибиться.
Андрейка 09
overlocker
Ну дак и как успехи то? Все заработало?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы