DVDrom4ik
На форуме 20 лет
Сообщения: 1057
Откуда: МО,Чехов-8
Авто: LADA 112 1.6 16v + Skoda Octavia 1.8T WTS
Всем доброго времени суток...
стряслась неприятность сегодня, перестала фунцыклировать заслонка отопителя, застыв на самом холодном положении
... мёрзну ночью....
соответственно 3 варианта
- привод заслонки
- блок управления
- проводка
как можно продиагностировать редуктор заслонки с минимальным разбором ?
как продиагностировать блок управления?
Может я не упамянул какую то причину ?
ЗЫ это не предохранитель, проверено...
ЗЫЫ завтра в обед буду ковыряться... буду оч благодарен за помошь
Спасибо.
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Вообще баянище....
Снимаешь моторедуктор (жабо снимать не обязательно по моему, я вроде и так откручивал) и и пробуешь переключать блоком с горячего на холодный, если шток крутится-заело заслонку (можно посмотреть самому, там прорезь на штоке есть, но лучше если друг посмотрит).
Если не крутится, пробуй вставить другой блок, тут соответственно если будет крутиться, значит дело в блоке (что врядли), если опять нет - кирдык моторедуктору.
А вообще для начала сними центральные воздуховоды и пару раз вдарь по заслонке, я так от зажаривания спасся)))))
Ivan1
На форуме 19 лет
Сообщения: 27
Откуда: Оренбург
Тоже аналогичная беда на днях писал про нее! планирую в эти выходные привод заслонки менять интересует как это лучше сделать и какой объем работ?
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Да написал же выше, ниче сложного, по мему даже жабо не снимал, единственное вытащил бачок ОЖ (с матом
) шумку отогнул.Там 3 винтика всего, глянь по мурзилке.Но скорее всего моторедуктор жив, чаще всего просто заслонку клинит, ее уже гемморойней менять
meis
На форуме 17 лет
Сообщения: 42
Откуда: г. Калуга
Авто: ваз 21104
Привет всем! У меня такая проблема уже каждый август, как только начинает холодать и приходиться включать печку, уже второй сезон. я делаю следующее: снимаю решетку центрального воздуховода, где регулировка положения обдувания, ставлю в положение крутилки на самую жаркую температуру, просовываю руку к заслонке и жму её к низу и о чудо она начинает работать. Затем все ставлю на место и уже как две зимы с этой заслонкой проблем не знаю - работает как надо. :cool:
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
может там с краёв WDшкой побрызгать, чтоб лучше скользило?.. будет наверное полезно..
Тагель Дмитрий
На форуме 16 лет
Сообщения: 67
Откуда: Киров г.
Авто: Ваз 21102 2002 г.
Была таже проблема. Решили так: - с акума на плюс моторедуктора подали ток через 12 в лампочку. Заработало. До этого проверял блок, датчик температуры салонный, нажимал на заслонку, поддевал её отверткой - ничего не помогало.
VLV
На форуме 20 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Москва
Авто: зАЙ 40 чоренький спортвагон
maksson писал(а):жабо снимать не обязательно по моему
надо. А вот бачок ОЖ не надо - можно и так короткой отверткой подлезсть к моторедуктору.
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Я не сказал, что бачок снимать, я сказал вытащить, в сторону убрать чтоб не мешался.И все таки по мему не снимал я жабо...не помню
DVDrom4ik
На форуме 20 лет
Сообщения: 1057
Откуда: МО,Чехов-8
Авто: LADA 112 1.6 16v + Skoda Octavia 1.8T WTS
Спасибо други, сорри что забоянил, вчера был не дома, не было времени искать... сча пойду поковыряю
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Для начала нужно определить из чего эта заслонка сделана. Если пластмассовая, то 90% что она сломалась в месте присоединения к редуктору, ремонту не подлежит. Меняйте на алюминиевую.
Предварительная проверка работы моторедуктора проводится так.
Отсоединяем фишку от датчека температуры (черная коробка на потолке). Включаем зажигание, и начинаем крутить ручку температуры на блоке управления отопителем, заслонка должна немного поворачиваться при кждом повороте ручки задатчика температуры. Для лучшего осмотра можно снять решетки центральных воздуховодов.
VLV
На форуме 20 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Москва
Авто: зАЙ 40 чоренький спортвагон
maksson надо, надо, я хорошо помню, как оно лежало поперек движка на шланге омывайки и мешалось мне.
VLV
На форуме 20 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Москва
Авто: зАЙ 40 чоренький спортвагон
zlexx писал(а):Если пластмассовая, то 90% что она сломалась в месте присоединения к редуктору, ремонту не подлежит.
а у меня была сама пласмассовая, а место крепления к редуктору алюминиевое. Это и считается аллюминиевая?
александр21
На форуме 16 лет
Сообщения: 387
Откуда: г.Чебоксары
Авто: ВАЗ 21122 04г. снежка, люкс => ВАЗ 21124 07г. ГУР, ривьера, HLDO54
Сам блок САУО скорее всего целый. Я думаю 2 варианта: навернулся моторедуктор заслонки, либо сломалась сама заслонка, а именно место, куда привод моторедутора вставляется. Если полетел моторедуктор, то ставь пластмассовый (Калуга вроде делает). У меня с завода стоял металлический, полетел. Купил такой же. Стоит АЖ 950 руб! через 2 месяца снова нае..ся! Поставил пластмассовый за 450 руб. Год-полет нормальный. Если заслонка-то ставь дюраливую, покрытую пенообразным покрытием.
JD
На форуме 17 лет
Сообщения: 412
Откуда: Лен.обл
Авто: 21103
А у меня сама заслонка алюминевая, а привод пластмасса. 2 года назад подклинивала, ездил с палочкой, если че тыркал в нее через центральный воздуховод и она срабатывала. Потомф вроде приработалась и щас все гут.
ЭТОЯ
На форуме 18 лет
Сообщения: 203
Авто: ВАЗ 21101 8 кл.
zlexx писал(а):Для начала нужно определить из чего эта заслонка сделана. Если пластмассовая, то 90% что она сломалась в месте присоединения к редуктору, ремонту не подлежит. Меняйте на алюминиевую.
Предварительная проверка работы моторедуктора проводится так.
Отсоединяем фишку от датчека температуры (черная коробка на потолке). Включаем зажигание, и начинаем крутить ручку температуры на блоке управления отопителем, заслонка должна немного поворачиваться при кждом повороте ручки задатчика температуры. Для лучшего осмотра можно снять решетки центральных воздуховодов.
добавлю и я свои 5 копеек
.
короче тоже тут намедни заклинило у меня заслонку в положении "тепло", даже очень жарко
, подумал, что тоже заслонка развалилась (кстати оказалась она аллюминевой), или моторедуктор полетел, при разборе оказалось, что просто вылетел штекер на моторедукторе, тот который крепится фиксатором металлическим. кстати обнаружил в печке саморез с шайбой, теперь наслаждаюсь тишиной торпеды, не стал разрезать шланг "омывайки" на жабо, длины шланга вполне хватает, чтобы отвести жабо в сторону. распорка стоек мешает вытащить отопитель, по времени на все ушло около трех часов.
вывод, при разборе прежде чем вынимать отопитель, и откручивать моторедуктор проверьте разъемы на нем.
всем удачи...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы