Свистит выжимной [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 20:46
Здравствуйте,у меня тоже засвистел выжимной. Поменял главный,рабочий,бачок,шланги/трубки,корзину в сборе и жидкость. Менял всё в один день,комплект (корзина,диск,выжимной) купил SACHS. Ставил ровно неделю назад и до сегодня всё было нормально. На ходу,на холостых свистит. Стоит лишь слегка нажать на педаль всё нормально. Поведение работы сцепления не изменилось. Если снять и смазать выжимной поможет?
#27:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Марта 2013 03:47
А при нажатой "не слегка" не свистит? Я в 4 утра может чего-то не догоняю, но казалось мне, что выжимной свистит (гудит... подзуживает, точнее) только под нагрузкой - т.е. когда педаль нажата. И это нормально, причем, для жигулятора dns4
А когда не нажата, выжимной просто висит на вилке. там ничего не крутится и нечему свистеть.
Проверь гидравлику для начала. Должен быть свободный ход вилки. Между вилкой и упорной гайкой штока рабочего цилиндра ты должен руками свободно иметь люфт примерно 2 мм при снятой пружине. При неснятой, соответственно, не свободно, а с усилием пружины.

#28:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 18 Марта 2013 08:14
„Слегка“ ,это когда сцепление выключено- еду,свист достал, чуть нажимаю педальку, свист исчезает но я конечно понимаю что это нехорошо так что езжу со свистом. А пружины у меня вовсе нет facepalm Я в книжке увидел что она там быть должна. На родном жигулёвском ездил и всё работало без посторонних звуков,и это новое поставил километров триста назад тоже нормально было. Буду исправлять,спасибо
#29:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Марта 2013 20:39
Чинилкин писал(а):

„Слегка“ ,это когда сцепление выключено- еду,свист достал


Сцепление выключено - это педаль в пол.
"Еду" - это сцепление включено. Не сбивай с толку Wink
Отсутствие пружины не должно приводить к свисту, хотя такая вероятность и имеется

#30:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 18 Марта 2013 21:04
Ой,малость перепутал,извиняюсь. В общем ни фига не получилось: и регулировал,и пружинку поставил. Был момент,когда свист исчез,но стоило съехать с места он снова появился. Диагноз- хана выжимному cry Ещё сильнее засвистел. Придётся менять.
#31:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 09:16
а точно выжимной, может подтянуть ремень генератора?
#32:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 17:49
mik58 писал(а):

а точно выжимной, может подтянуть ремень генератора?

Да я вроде не блондинка pst В общем снял коробку,взял выжимной и рабочей поверхностью прокрутил по лепесткам корзины (так,ради интереса) - заскрипел зараза. Причём сам выжимной в порядке но туговат по сравнению со снятым вазовским. Я тут приколхозил фигню одну- с упорного фланца старой корзины снял паранитовую шайбу и прилепил на выжимной,оторвётся и фиг с ней. Выжимной старый поставил,по двору потрогался, вроде нормально

#33:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 17:54
Всем доброго здоровья!

У меня такая же ерунда - свистит, но стоит чуть нажать педаль сцепления, свист пропадает. Проехал так уже 10 тыс, передачи нормально включаются. Как Вы полагаете, стоит срочно туда лезть?

#34:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 18:10
Выжимной свистит, когда нажимаешь на педаль сцепления. В этот момент он входит в контакт с корзиной.
А если прослушивается шум внизу при отпущенной педали - это шумит подшипник.
Сколько у меня ВАЗ-ов ни было, с нова вроде бы ничего, а тысяч через 5-10 появляется шум.

#35:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 18:33
baraban писал(а):

Выжимной свистит, когда нажимаешь на педаль сцепления. В этот момент он входит в контакт с корзиной.
А если прослушивается шум внизу при отпущенной педали - это шумит подшипник.
Сколько у меня ВАЗ-ов ни было, с нова вроде бы ничего, а тысяч через 5-10 появляется шум.



Дык вот наоборот, когда педаль нажата (хотя бы слегка) свиста нет, а когда отпущена, свистит. Знающие люди говорят, что это проблема с направляющей втулкой выжимного. Уровень масла в норме (был во всяком случае 4 тыс. назад, пятен под мащиной нет). Чем это чревато? Пока с коробкой никаких траблов, разве что появился шум какой-то, но тоже то ли есть, то ли нет...

#36:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 19:44
Я пытался до снятия коробки отрегулировать,давал зазор между выжимным и корзиной- при установленной пружине не свистел,но стоило прожать педаль до пола появлялся на секунду визг. Ну я решил что всё это фигня и поставил старый выжимной,пока нормально. НО! ,на самом выжимном,который я снял,была видна перекаленая полоса по кругу,а на корзине следы потёртости в месте соприкасания выжимного. ИМХО ничего хорошего.
#37:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 20:44
v_andrew
Дык мы об одном и том же говорим. Если педаль не нажата, выжимной подшипник не касается корзины. В этом случае "свистит" не выжимной подшипник (он неподвижен), а подшипник первичного вала коробки. При нажатии на педаль сцепления, коробка отключается, вращение вала прекращается, и шум пропадает.

#38:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 20:51
Он же в масляной ванне,всё равно будет свистеть? У меня свист прекратился после замены выжимного...
#39:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2013 04:35
baraban, при ненажатой педали сцепления выжимной под действием возвратной пружины вилки откинут назад, и если направляющая втулка плохо закреплена или вообще отвалилась, она будет касаться первичного вала, втулка неподвижная, вал вращается, вот и будет свист. Блин, я как-то был вообще не в курсе, что там есть эта втулка...

Короче, вердикт: по городу еще ползать можно, а вот за город не надо. Ну вот, я теперь знаю, как проведу майские праздники Smile

#40:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 07:29
Снова сволочь засвистел. И почему- то стал увеличиваться свободный ход вилки. Подтянул- снова потихоньку увеличивается. Корзина чтоли откручивается?

Последний раз редактировалось: Чинилкин (05 Апреля 2013 21:42), всего редактировалось 1 раз

#41:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 09:00
Или вилка гнется
#42:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 09:43
Вилочку новую ставил.
#43:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 17:25
Не знаю, какая у вас корзинка, какая вилка. В свое время вилки были с плоской пружиной на два уса, а были с фигурной проволочной. Меняли мы приятелю диск сцепления. Заодно и вилку он решил поменять. Поставили новую. А она оказалась бракованной. Пришлось ставить еще одну новую вилку. У предыдущей сломался один ус пружины. Этот дефект можно (хоть и с трудом) увидеть с фонариком через окно в колоколе.
#44:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 21:10
Чинилкин писал(а):

Вилочку новую ставил.


Та же беда. Я все лето гайку подкручивал раза3-4 по сантиметру. Вилка - г@$но, лучше бы старую оставил. А потом еще сцепу пожег.
ХЗ сейчас что со всем этим делать - так лениво туда лезть опять.. facepalm

#45:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 21:33
А вот мне в скором будущем лезть по-любому: коробку надо делать,а заодно и вилку гляну. Если она,обварю её чем- нибудь на фиг чтоб не выделывалась Crazy
#46:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 00:41
Не знаю куда написать,не пинайте больно. Собрался перетрусить коробку. Ребят,подскажите пожалуйста,если передачи не вылетают,но включаются с хрустом иногда,это синхронизаторы менять надо?
#47:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 09:58
А не могут передачи включаться с хрустом из-за того, что «ведет» сцепление? А то может коробка и совсем не при делах…
#48:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 10:17
Да не,сцепление нормальное. Со второй на третью и дальше если шустро разгоняться хрустит (приходится силком впихивать),а если в таком же темпе только рычаг подвести к включению передачи,сама включается без хруста,но тогда получается менее шустрый разгон.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU