Страница 1 из 1
Darkon
Может кто-нибудь описать, как ведет себя климатическая установка в машине. Я не когда не пользовался, доводилось ездить пару раз в машине с кондеем. С приятелем общался мол говорит продувает, нереально ездить (у него пыж206, у брата авео).
Вот и хочу понять как работает она в Калине, т.к. приглядываюсь к сарайчику с 11194 двиглом.

Хотел бы получить ответ в таком виде:
на улице 30+, сажусь в машину... жара, включаю климат, например, на температуру 20С, начинает дуть холодный возудух температуры 10 12 14 16 18 20С (т.е. постепенно повышаясь). Вобщем меня интересует алгоритм работы.
Т.е. кондей резкор понижает темпереатуру за счет подачи сначала более холодного воздуха постепенно повышая температуру по мере приближения к усановленным 20С, или же наоборот дует 28 26 24 22 20?
Из своего опыта я могу судить по реализации отопителя в матрешке, там работает лагоритм 1 описанный выше. Т.е. если например на улице 10С и ставлю в блоке отопителя 18 то сразу дует жаром и как приблизили обогрев салона то жар снижается.

Сколько датчиков температары в салоне? Есть такой-же с винтелятором как в матрехе на крыше?
KOCMOC
Shocked это ты про калину такое спрашиваеш?
Darkon
KOCMOC
да, а что такого сложного я спросил?
Darkon
И еще как там с трубками в моторном отсеке, они как-нибудь заизолированы или нет?
Matvei
На калине помоему датчиков в салоне нет и заслонка тепло/холд приводиться тросиком, т.е. как сам выставишь, так и будет смешивать тепло и холод. ИМХО. Т.е. там не климат, а тупо кондер, а чтоб не простывать не надо ставить на макс холод.
Darkon
В описалове комплектации написано климатическая установка. Хотя конечно написать все можно. Ладно, пойду в салоне, позырю.
factori
Darkon писал(а):

климатическая установка


Про двухзонную там не упоминается? Smile
Климат-контроль (иномарошный)работает так:
Darkon писал(а):

10 12 14 16 18 20С (т.е. постепенно повышаясь)

Но плюс к этому вентилятор регулирует поток воздуха, как по силе, так и по направлению.
Для работы климата(однозонного) установленно 3 датчика: 2 температурных(внешний и внутренний) и один на лобовухе (свет и ещё там чета, мануал давно уже не читал Confused ).

Но 99% что это имеется в виду кондей, далековато ещё до климата Smile
Darkon
почитал руководство, там все написано.
Выставляестя требуемая температура и кондицеонер начинает гнать в салон воздух и пытается его поддерживать в салоне на уровне задатчика.

Цитата:

Но плюс к этому вентилятор регулирует поток воздуха, как по силе, так и по направлению.

тут сила и направление задается вручную. По поводу датчиков нечего не написано.
Вобщем смысл как на матрехе только охлаждает.

В салоне был, сарай в люксе очень понравился, про кондей сказали что держит темпереатуру, но из разных сопел с разной силой не дует.
Посидел за рулем, сцепа сказка, двери тоже чудно закрываются, под капотом тоже все понравилось в плане компановки.
Надо на тест драйв записатся.

Надо бы глянуть что про приоровский пишут про конедей.
Darkon
Для установки желаемой тем-
пературы воздуха в салоне повер-
ните рукоятку 2 (см. рис. 36б) по
часовой стрелке для повышения,
против часовой стрелки для пони-
жения. Температура будет под-
держиваться автоматически в
пределах производительности
климатической установки и уста-
новленного допуска.
Для ускорения охлаждения воз-
духа в салоне рекомендуется на
короткое время включать режим
рециркуляции, для чего рукоятку 3
(см. рис. 36б) переведите в крайне
правое положение , при этом
прекращается поступление на-
ружного воздуха и происходит
забор воздуха из салона.

При достижении желаемого
уровня температуры в салоне,
вращением рукояток 2 и 1, можно
выбрать оптимально комфортный
режим в салоне.
В режиме охлаждения не реко-
мендуется:
– устанавливать температуру
воздуха в салоне с разницей от
наружной температуры воздуха
более 10-12°С, особенно при ко-
ротких переездах в городском
цикле;
– направлять потоки охлажден-
ного воздуха в сторону головы, на
открытые участки тела, так как это
может привести к переохлажде-
нию и последующему заболева-
нию;
– направлять поток охлажден-
ного воздуха на ветровое стекло,
что вследствие большой разницы
температур может вызвать запо-
тевание стекол.
Darkon
Почитал приоровское описание, там вс запутанней, но судя по всему там как раз примерно то что написал factori

Цитата:

В вариантном исполнении «Panasonic
» –
Температура поддерживается
автоматически в пределах произво-
дительности климатической уста-
новки и установленного допуска.
Если рукоятка управления темпе-
ратурой 9 находится в положениях
«min» либо «max», то поток воздуха
становится максимальным, если при
этом рукоятка 7 (рис. 39а) управле-
ния потоком воздуха находится в
положении «AUTO».
В основной (стандартной, обыч-
ной, повседневной) ситуации реко-
мендуется устанавливать рукоятки
управления скоростью потока воз-
духа 5 и управления направлением
потока воздуха 7 в положение
«AUTO», при этом система управле-
ния климатической установки обес-
печит автоматически комфортные
условия в салоне автомобиля, упра-
вляя температурой, скоростью и
направлением потока, подаваемого
в салон воздуха.
В вариантном исполнении «Halla
CCC» –
При установке рукоятки управле-
ния скоростью потока воздуха 5 в
позицию «AUTO» система автомати-
чески поддерживает заданную тем-
пературу, управляя температурой и
скоростью, подаваемого в салон
воздуха как в режиме отопления, так
и в режиме охлаждения.
При любом другом положении
рукоятки 5 – ручное пропорциональ-
ное регулирование уровня темпера-
туры.



В калине не понятно что за кондей, но по функционалу соответсвует как у меня на матрехе, только в жару охлождает.
pklyonov
в приоре плюс ко всему еще и скорость вентилятора автоматически регулируется.
genich
Фиг его знает, как оно работает, но у меня как раз из разных сопел дует по-разному. Ставлю, например, 22 гр, обдув в ноги, 1 скорость. Дует в ноги сильнее всего, а из остальных по-немногу. Вообще, температура в салоне очень легко поддерживается.
factori
Darkon писал(а):

В вариантном исполнении «Panasonic


Угу, это обычный, однозонный климат-контроль.
Клёва, неужели наши наконецто допёрли до уровня "конец 80-х" - извеняюсь конечно, но это ИМХО.
Darkon писал(а):

но из разных сопел с разной силой не дует


А это уже двухзонный, когда у водителя и пас. разные регулировки, ну про задних я пока молчу.
genich писал(а):

но у меня как раз из разных сопел дует по-разному.



genich писал(а):

обдув в ноги, 1 скорость. Дует в ноги сильнее всего, а из остальных по-немногу


Ну это конструктивная особенность авты. Например на моей кии (Маджентис) обдув на лобовуху не прекращяется впринципе, хоть чуть, но дует, при любом положении климата, даже в ручном режиме.
А на форде (Фиеста) заслонки перекрывают намертво, т.е. если включил в ноги больше ниоткуда не идёт, но в автомате он колбасится сам по себе и распределяет всюду сам.

Вообщем судя по описаниям в Калине просто кондей, в Приоре климат.
По своему опыту могу сказать следующее: были у меня и с климатом и с кондеем машины, спецом в климат упиратся нестоит, климат в автомате не всегда справляестя с моим желанием быстро, приходится иногда корректировать. А к кондею тож быстро привыкаешь и не чувствуешь себя ущемлённо, особенно в дождь (запотевание) и в жару.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы