Brainsick74
На форуме 15 лет
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Авто: 2115
Народ! Хэлп! Решил тут регульнуть клапана. Пора, уже 10 тыков проездил.Ни хрена не получается. Регулировал и с щупом и с рейкой, одна хрень: работа двигателя по звуку схожа с дизельным. До этого подтягивалась цепь. Все метки находятся на своем месте. Выставлял по щупу потом проверял рейкой. Уже 6 часов потратил на эту операцию! Чего может быть? Раньше у меня проблем не возникало.
Leon93
На форуме 15 лет
Сообщения: 69
Откуда: Новокубанск
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в. 1,6 16v
может лучше к мастеру поехать??? а то еще сломаеш что нить.
Brainsick74
На форуме 15 лет
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Авто: 2115
Leon93, понимаешь, раньше не было никаких проблем. Сейчас не могу понять в чем дело.
VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Brainsick74
Дык может проблемы с распредвалом, с клапанами, с рокерами а не с регулировкой?...
Danya_tcheen
На форуме 17 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
у меня седьмой рокер, зараза, очень "размазанно" упирается в кулачек. Тоже хрен определишь что там за зазор. Я для себя нашел способ(пальцами его хрен поднимешь) - упираю в рокер по краям от регулировочной гайки на 13 обыкновенный короткий рожковый ключ на 13. Упираю его рожками в роккер, а "тело" опираю на ребро головки блока цилиндров и давлю на другой конец ключа. Как качели. При этом плечо нашего ключа-рычага становится таким, что при надавливании с довольно большим (по сравнению с вилочкой) усилием он резко выдёргивает рокер на верх и четко определяет момент касания с кулачком. Получается "несмазанно", поскольку, повторюсь, усилие довольно сильное приходится приложить к ключу и после упора уже дальше не надавишь.
Minherz
На форуме 21 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Рокеры, возможно, стоят с перекосом. Упираются в распредвал изначально правым или левым краем. При помощи лампы на просвет эти перекосы можно увидеть. Дефект устраняется подгибанием концов рокерной пружины. Пока РР не убился это надо сделать.
Danya_tcheen
На форуме 17 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Именно так они и стоят. Но сколько я пружинки не поправлял (и внизу у пластины и у рокера) при очередном снятии клапанной крышки вижу, что они опять криво стоят. Наверно уже убились.
Minherz
На форуме 21 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
пружинки надо подгибать а не только поправлять.
Может, правда, они неправильно закалённые и форму от этого меняют?
Тогда -- менять рокерные пружины.
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Я в свое время снимал все пружины и выравнивал усы, чтобы быди в одной плоскости.
Brainsick74
На форуме 15 лет
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Авто: 2115
Всем огромное спасибо за ответы! Рокеры действительно стояли с перекосом. Вылечилось путем подгибания пружин.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы