Страница 1 из 2
tigrenok
привет! ну че, ездил седня и вдруг машина стала при торможении резко прыгать вправо. я чуть соседнюю машину не протаранил. ездить надо седня, тормозил аккуратнее. потом стало влево чуток кидать. потом опять вправо. все при торможении. потом еду и понимаю что руль изо всех сил держу ибо тянет влево при движении. через 500 метров запах гари, выбегаю из под переднего левого дым столбом. я в ах.е хватаю баллон, готовлюсь тушить машину. вроде остыло. колесо раскаленное. прокручивается руками с трудом - цепляет колодка. вопрос - че сделать чтобы хоть до сервиса дотянуть? ехать км 8 еще.

Последний раз редактировалось: tigrenok (01 Сентября 2008 10:14), всего редактировалось 1 раз
Saprankov
Дак ты сними колесо, барабан и посмотри что там с колодками. Делов-то на 10 минут, ничего сложного в этом нет. ВООБЩЕ ничего! Ехать так дальше не рекомендую - представь, что на скорости у тебя переднее колесо вообще клина словит. Продолжение придумай сам... Так что смело лезь в багажник за инструментами.
Saprankov
Сорри, с задними спутал... Smile С передними ещё проще - только само колесо снимать.
Otto Frija
1. Успокоиться.
2. Не торопиться.
3. Раздвинуть колодки хоть отверткой, первая передача, габариты, аварийка, возможно, торможение ручником - хреново, но лучше, чем авария.
tigrenok
спасибо за советы, други!
я прямо щас в сервисе... на задних тормозах нет давления при нажатии на педаль. ары попробовали продуть компрессором - нет давления ваще на обоих задних. мыслей нет че это может быть?
VladiZlav
tigrenok
как вариант - колдун закис
tigrenok
да, закис регулятор давления (или как его там) сзади. это колдун? советуют убрать его совсем и сделать напрямую. стоит?
idd
если зимой хочешь более-менее нормально ездить, то не стоит.
Я только не понял, речь же шла о переднем-левом, при чем тут задние тормоза?
VladiZlav
tigrenok
Просто поменяй и отрегулируй колдун. И что с передними тормозами? Отчего клина ловят?
Saprankov
Тож не допёр если честно... А что с передними-то?.. Изначально про них речь шла вроде... Confused
luchsergey
я на своих прошлых классиках неоднократно кастрировал колдуны как следствие начинал тормозить зад и машина даже на гололёде оттормаживалась заметно лучше,проблем не испытывал тк применял шипки.жил на кр.севере.на зубилах с годами убирал зазор в колдуне если сдвиг не помогал,то вставлял шайбу в зазор и прихватывал сваркой,иначе зад не хотел работать никогда.
lomond
Зад с рабочим колдуном на юз не схватывает никогда, ну с нерабочим - тем более. На своей делал так и так, т. е. убирал и ставил для техосмотра. Теперь, какая разница? Разница в том, что никогда не занесёт зад, за счёт недотормаживания его. Плюсы: малый рабочий ход педали тормоза: перед схватывает быстрее, потом зад. Если колдун настроен нормуль, то тормозные силы сзади укладываются в наши требования Гаи на грани для классики. Мне, например, потребовалось ничего не меняя в задних тормозах, зашкурить, нанести шероховатость на рабочей поверхности барабанов, чтоб уложиться в нормы. Было 58, стало 55. Возможно, надо сделать настройки пожестще, на на стенд не наездишся...можно элементарно забить... шайбу, но и в этом случае колдун ограничивает поступление жидкости в томозным цилиндрам ЗМ и возможен юз, когда машина клюёт носом в начале торможения.
ilyas_m
Как вариант - не работает (вернее работает не так как надо) вакуумник, было такое что он блокирует либо одно колесо, либо другое, а может и все заблокировать, были темы по этому поводу -поищи.
tigrenok
Всем привет!

Сорри, что не отвечал - дома интернет накрылся, а с телефона расписывать неохота было.

Разобрав задние тормоза в сервисе было выяснено, что задние колодки практически в состоянии новых. Получается, что тормозил я передними колесами все время Surprised . Ход педали у меня БЫЛ короткий, т.е. чуть притопил педальку и сразу тормозит.

Почитав рекомендации и посоветовавшись с продавцом в магазине (который вместо колдуна за 360 рублей посоветовал мне взять тройник для прямого соединения за 60) - я решил, что колдуну - нет.
Что в итоге - машина стала тормозить заметно лучше и увереннее, бросок вправо исчез (за счет того, что добавились задние тормоза, я так понял). Но! у педали появился нехилый свободный ход.
Вопрос, можно ли от этого хода избавиться, отрегулировав задние тормоза? Если ручник затянуть - то ход педали опять короткий, как раньше. Т.е. свободный ход у задних колодок - большой.. правильно я понимаю?
и че с этим делать? Это первый вопрос.

Второй вопрос. Чувак в ара сервисе сказал, что типа клинило переднее колесо, потому что давление не распределялось между 4мя колесами равномерно. Мне такое объяснение не кажется логичным, но в данный момент вроде не греется колесо, все ок. НО! если его вывесить, оно прокручиывается с усилием. Колодка шеркает о диск в одном месте (не очень сильно). Это нормально?
luchsergey
tigrenok
убирай большой рабочий ход подтяжкой ручника на срабатывание по 2 щелчку я делаю себе по первому.
Владимирыч
tigrenok писал(а):

клинило переднее колесо, потому что давление не распределялось между 4мя колесами равномерно

Бред полный.
tigrenok писал(а):

оно прокручивается с усилием. Колодка шеркает о диск в одном месте (не очень сильно). Это нормально?

Не очень сильно - это как? слегка задевает - нормально, а если из-за этого колесо прокручивается с трудом - нет.
tigrenok писал(а):

можно ли от этого хода избавиться, отрегулировав задние тормоза?

Они самоустанавливающиеся, регулировок нет никаких. А нехилый свободный ход - это какой? И где педаль останавливается при нажатии (расстояние от пола)? Может быть, всё нормально, просто надо привыкнуть к таким тормозам...
luchsergey
саморегуляция обеспечивает при середине хода а точная регулировка тросом ручника на начале.
tigrenok
Владимирыч
Если крутануть, то на этом месте колесо останавливается и дальше можно прокрутить с легким усилием. Если это плохо, то че с этим делать, вот в чем вопрос.

По поводу педали, сантиметров 4-5 она просто пшикает (чувствуется легенькое-легенькое давление на передние колодки в этот промежуток), и тормозить начинает у пола, по ощущениям. У друга четверка, тормоза работают точно так же - "хватают у пола".
Кому как, а мне такие тормоза не нравятся совсем. Увеличивается время реакции на чрезвычайную ситуацию...

Что думаете по поводу установки ручника на 2 щелчка? Клина сзади тормоза не схватят?
Владимирыч
tigrenok писал(а):

на этом месте колесо останавливается и дальше можно прокрутить с легким усилием

Значит, всё-таки притормаживает. Не повело ли диск от перегрева...
tigrenok писал(а):

Что думаете по поводу установки ручника на 2 щелчка?

У меня - 4, ход педали - до половины. Первыми должны схватывать передние тормоза, и ход здорово зависит от их состояния. Их прокачали хоть на сервисе, или ограничились задними? Заставлять срабатывать первым задний контур, да ещё без колдуна, опасно.
tigrenok
Цитата:

Значит, всё-таки притормаживает. Не повело ли диск от перегрева...


как проверить?

Цитата:

Их прокачали хоть на сервисе, или ограничились задними?



Да, конечно, прокачали все, после того, как убрали колдун.

У меня впечатление, что срабатывают все четыре колеса при торможении одновременно, но правая сторона идет юзом первой (и до этого вправо бросало), а щас вправо немного ведет если резко тормозить.

Читал много форум по этому поводу - вывод сделал, что надо менять вакуумник с цилиндром.

Кстати... просто мысли... пока машину делал, возили меня на девятке не убитой. Погремушка такая, что пипец. Движок орет после 3500 почти как на жигулях. Возили на волге не старой, с гидроусилителем которая. Так эту волгу потрясывает, сцепление рывками схватывает, короче полный пипец. Водила говорит, что привык. Потом возили на мазде 6ке. У мазды шумоизоляция не фонтан, это факт!!! Короче... сел я в свою семеру и понял, что уж девятка с волгой по сравнению с жигулями - это совсем не то!! Семера - это русский мерс, правду говорят!!!!! Very Happy

Мне осталось только этот мерс до ума довести... и чувствую это нескончаемый процесс...
Saprankov
tigrenok писал(а):

Семера - это русский мерс, правду говорят!!!!!



+ 100 :cool: Very Happy
Kirgudu
tigrenok писал(а):


Второй вопрос. Чувак в ара сервисе сказал, что типа клинило переднее колесо, потому что давление не распределялось между 4мя колесами равномерно. Мне такое объяснение не кажется логичным, но в данный момент вроде не греется колесо, все ок. НО! если его вывесить, оно прокручиывается с усилием. Колодка шеркает о диск в одном месте (не очень сильно). Это нормально?



Чушь собачья. Это не зубило же, у которой контуры по диоганали.

Давление распредиляется по двумя контурам. Перед и зад тормозит отдельно.

1. ГТЦ на помойку
2. Цилиндры тормозные туда.

Диск шаркает в одном месте потому-что после перегрева его повело.
tigrenok
Kirgudu
Почему ГТЦ? Если неравномерно тормозят передние колеса - то здесь куда копать?
Кстати, нонче продают тормозные диски адекватные? Или купить такие нереально в суровых условиях России?
PAHAN
Еслиб повело диск, появилась бы вибрация при торможении. Вся проблемма уверен в заклинившем тормозном цилиндре. Он и сейчас подклинивает. 1. вариант (бюджетный) снимаешь колесо одну колодку, вставляешь монтажку или большую отвертку между диском и поршнем цилиндра, нажимаешь тормоз, и возвращаешь с помощью монтажки выдавившийся немного поршень в цилиндр и так до свободного хождения, аккуратней не погни диск можно между монтажкой и диском проложить что нибудь мягкое. Тоже самое с другой колодкой. Можно снять пыльник и смазать зеркало поршня тормозухой. Если поршень свободно так и не заходил, тока замена.
2. вариант Диски BREMBO, путевые колодки не наши, и не левые тормозные цилиндры (ВАЗ) спереди все 4 под замену.
ГТЦ непричем!
Я бы делал так. 1 вариант при отсутствии средств или на продажу. 2 чтоб недумалось. Жизнь дороже 3 рублей!
Kirgudu
PAHAN писал(а):

Еслиб повело диск, появилась бы вибрация при торможении. Вся проблемма уверен в заклинившем тормозном цилиндре. Он и сейчас подклинивает. 1. вариант (бюджетный) снимаешь колесо одну колодку, вставляешь монтажку или большую отвертку между диском и поршнем цилиндра, нажимаешь тормоз, и возвращаешь с помощью монтажки выдавившийся немного поршень в цилиндр и так до свободного хождения, аккуратней не погни диск можно между монтажкой и диском проложить что нибудь мягкое. Тоже самое с другой колодкой. Можно снять пыльник и смазать зеркало поршня тормозухой. Если поршень свободно так и не заходил, тока замена.
2. вариант Диски BREMBO, путевые колодки не наши, и не левые тормозные цилиндры (ВАЗ) спереди все 4 под замену.
ГТЦ непричем!
Я бы делал так. 1 вариант при отсутствии средств или на продажу. 2 чтоб недумалось. Жизнь дороже 3 рублей!



Ага. Менял себе гтц, так левое переднее колесо клинило после 10-15 нажатий на тормоз. Вылечилось возвратом цилиндра в магаз и покупкой другого.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы