dabad
На форуме 16 лет
Сообщения: 843
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i, Citroen C3 -> Chevrolet Lanos -> VW Golf 6
ВАЗ 21093i 2003 года,bosh 1.5.4N
Я уже не знаю что с ней делать
Сегодня поменял прокладку ГБЦ,тосол попадал в двигу.Промыл форсунки,почистил дроссельный патрубок.Заменил РХХ.
А она,с*ка,ни хера не едет,еле еле в горку ползет
На горячую херово заводится,холостые плавают
Перед светофором переключаюсь на нейтралку,обороты падают почти до нуля
Что делать уже незнаю.Думаю надо продавать до зиму,сил и нервов уже не хватает
Подскажите пожалуйста,в чем может быть проблема?
dabad писал(а):чем может быть проблема?
Да в чем угодно.Давай по порядку:
1.Сколько она под тобой?
2.Какие работы проводились по двигателю?Когда?
3.Каковы значения индикаторной компрессии?
А вобче симптомы ДПДЗ,отчасти
dabad
На форуме 16 лет
Сообщения: 843
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i, Citroen C3 -> Chevrolet Lanos -> VW Golf 6
Поршеньковский писал(а):dabad писал(а):чем может быть проблема?
Да в чем угодно.Давай по порядку:
1.Сколько она под тобой?
2.Какие работы проводились по двигателю?Когда?
3.Каковы значения индикаторной компрессии?
А вобче симптомы ДПДЗ,отчасти
Езжу на ней пол года.
Проблемы начались неделю назад,после того как я съездил на ней в Мурманск
По двигателю никаких работ вообщем-то неделал,т.к. не было нужды.
Были проблемы с тосолом постоянно.Вот оказалось что он в двигатель уходит,сегодня поменл прокладку ГБЦ,а все равно не едит бл* :-(
Компрессию мерил,месяца 2 назад,нормально все было.
А какие конкретно симптомы ДПДЗ?По БК смотрел значения,вроде все ок.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
метки ГРМ? а рхх точно норм? его еще ж при установке надо выход штока мерять, чета вроде 23мм? попробовать бы рабочий рхх с другой машины.
Последний раз редактировалось: ДюКЧ (02 Сентября 2008 23:09), всего редактировалось 1 раз
dabad
На форуме 16 лет
Сообщения: 843
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i, Citroen C3 -> Chevrolet Lanos -> VW Golf 6
Выставлял как надо.Проверю ещё раз.
-Ебстественно!Это точка отсчета
Однако ПГБ ему меняли?Врядли чтоб дважды на грабли слесаря...
dabad
На форуме 16 лет
Сообщения: 843
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i, Citroen C3 -> Chevrolet Lanos -> VW Golf 6
Поршеньковский писал(а):
-Ебстественно!Это точка отсчета
Однако ПГБ ему меняли?Врядли чтоб дважды на грабли слесаря...
Машина начала херово ехать до замены ПГБ.Метки были выставлены как надо,делал сам.
Может быть сегодня при замене прокладки метки не выставили,надо проверить
dabad писал(а):А какие конкретно симптомы ДПДЗ?По БК смотрел значения,вроде все ок.
Конкретно по ДПДЗ,это твои плавающие обороты ХХ в совокупности с отсутствием "тяги".Как вариант.
На РХХ,ИМХО,не похоже.
Ещё вопросы:
1.Пуск?Прогрев?
2.Троящий эффект?
3.Давление в рампе?
4.Изменение давлениея в рампе при съеме вакумного шланга с РДТ?Это я намекаю на утечку разряжения.
Как померить самому знаешь,наверное.
Да,чуть не забыл.А в каком состоянии шкив-модудятор?Демпфер не провернут ли?Надеюсь,все в мередиане?ДПКВ у 19 зуба после паузы, в ВМТ(Если склероз меня обошел)
Обычно, когда люди сами меняют ГРМ,они или недокручивают болт или шпонку шкивом срезают ,нахрен.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы