Роман-НН писал(а):dezruptor писал(а):Брелки можно. Если поставишь код на сигналку, то они запрограммировать без твоего ведома не смогут, не зная кода, доп.брелки.
а это в мануале к сигналке описано?
Да.Роман-НН писал(а):В таком случае каждая сдача в сервис (каждое ТО) превращается в гемор и пляски с бубном около машины.
при сдаче все манипуляции занимают минуту, при получении подольше :-D , но это можно и возле дома проверить.
Роман-НН писал(а):dezruptor писал(а):
Брелки можно. Если поставишь код на сигналку, то они запрограммировать без твоего ведома не смогут, не зная кода, доп.брелки.
а это в мануале к сигналке описано?
Да это называется режим Valet. Т.е. сигналка двери открывает/закрывает, но блокировки не работают, прописать новые брелки или изменить какие-либо параметры тоже нальзя, пока пин-код не введёшь. Естественно, что если пин-код заводской, то постановка в режим Valet ничего не даст.
dezruptor писал(а):А вообще - так и до паранои недалеко. Лучше не покупать такую машину
Не мы такие - жизнь такая. Я считаю, что вышеперечисленное не так уж трудно осуществить. В сигналках заложено много функций, о которых водители даже не подозревают, тем более не используют, а это в их же интересах.
Например, что делать, если батарейка в брелоке сядет? А вы на рыбалке в лесу. Вы знаете? Я знаю. Открываем дверь ключём и лезем к кодонаборнику и набираем команду и пин и спокойно едем домой.
Помниет серию угонов, когда в крупном гипремаркете, Икее кажется, угонщики включили глушилки и никто не мог ни поставить ни снять с охраны сигнализации? Был хаос. Люди не могли завести тачки и с толкача выкатывали машины из зоны действия глушилок. Так что, на орущую машину, которую укатывали со стоянки внимания никто не обращал, так мышины и "ушли". А ведь мноие сигналки позволяют снять и поставить на охрану без помощи брелока. Нахрена ставить сигнализацию, если не использовать её функции? Тупо открыть/закрыть, больше функций никто не знает. Вы заплатили за это деньги, получается, что зря.
Hexff писал(а):Механика надежней. Электронные примочки снимаются просто все-таки, никто там разбиратся не будет, где у тебя скрытые реле, да концевики, кинут паука под капот, в котором эбу, бензонасос, маленькая канистра, система зажигания или что там.
ИМХО из механики стоит тавить тольлько ГАРНТ Люкс. Остальная механика не задержит угонщика.
Hexff писал(а): Электронные примочки снимаются просто все-таки, никто там разбиратся не будет, где у тебя скрытые реле, да концевики, кинут паука под капот, в котором эбу, бензонасос, маленькая канистра, система зажигания или что там.
Это раньше так было. А если устанвлен замок на капот, который закрывается релюхой, которая находится под тем же капотом? Куда паука кидать? Сейчас можно за 10000р поставить комплекс, который серьёзно будет противостоять угону. Но многие предпочитают Шерханы, Мангусты, Пантеры и остальной бесполезный зоопарк.
Про надёжность соглашусь. Тут уже смотря где и что ставить. Нужно выбирать умом, а не то, что делер советует.kolhoznik писал(а):
Например, что делать, если батарейка в брелоке сядет? А вы на рыбалке в лесу. Вы знаете? Я знаю. Открываем дверь ключём и лезем к кодонаборнику и набираем команду и пин и спокойно едем домой.
Помниет серию угонов, когда в крупном гипремаркете, Икее кажется, угонщики включили глушилки и никто не мог ни поставить ни снять с охраны сигнализации? Был хаос. Люди не могли завести тачки и с толкача выкатывали машины из зоны действия глушилок.
+1
Тем более, случай уже был )
Даже два - один раз в режим панику играясь брелком машину перевел (орать пока не сядет аккум, отключение только валетом).
Второй раз - банально перестала реагировать на брелок из-за кучи помех. А ехать надо было.MEPHI_Aahz писал(а):Да пофиг на что. Я тут ужаснулся установке своей сигналки...
Официалам пофигу на все, лишь бы цз с брелка работал
сто пудово!Sdesi писал(а):по моему это обыкновенный развод на деньги...
так и есть. Спутник имеет смысл ставить тогда, когда машина опупеть дорогая, КАСКО стоит опупеть сколько, а поставив спутник, делают скидку на КАСКО, которая больше стоимости спутника. Чистая математика. Но надеятся, что он спасёт от угона - глупо. 8-)kolhoznik писал(а):Но надеятся, что он спасёт от угона - глупо
Не совсем. Уменя у знакомого Лексус со спутником подрезали. Причём прям моментом. Вошёл в магазин и сразу вышел, а он уже уехал. Позвонил его обнаружили на МКАДЕ и заблокировали. Подъехали менты машина уже брошенная стоит. Так что бывает польза. 8-)V1T писал(а):а вот интересно, владельцы лексусов кланятся гарантам на рулевой??
Да ну нафиг, габаритный мужик с пузиком и за полтийник, вот ему только не хватало с гарантом шарашиться. V1T писал(а):а вот интересно, владельцы лексусов кланятся гарантам на рулевой??
Не... на рулевую в йапонцев не очень любят что то ставить, во первых много где - в том районе подушки для коленок водительских, уж в лексусе то точно есть (боятцо они там сверлить ) а во вторых снизу кожух набран обычно из небольших частей пластиковых, в общем гимор...
Зато в коробку блокиратор ставят почти всем, и все ему кланяются, даже водители лексусов :-DРоман-НН писал(а):kolhoznik
Можно подробнее про режим "Валет"? Интересно.
Собственно подробно уже рассказал.
Режим используется при передаче мышины в сервис. Ставится в этот режим специальной командой. В зависимости от сигнализации, где-то требуется ввести пин, где-то с брелка подать команду. В этом режиме работает только ЦЗ, на охрану не ставится. Ничего с сигналкой сделать нельзя, пока режим Valet не будет снят. Снимается по-разному, где-то требуется ввод пин-кода, где-то требуется брелок.
Вот, что в мануале для StarLine A9 написано:
Цитата:
Служебный режим Valet
Для временного отключения противоугонных и
охранных функций автосигнализации, например, при
передаче автомобиля на станцию сервисного
обслуживания для проведения профилактических или
ремонтных работ рекомендуется включить служебный
режим Valet.
Перед включением режима Valet убедитесь, что
выключены ранее запрограммированные режимы
турботаймера и иммобилизатора. В противном случае,
войдите в режим программирования функций и
параметров работы сигнализации и переключите
указанные режимы в состояние - выключен.
Для включения служебного режима Valet установите курсор на иконку
VALET
и
нажмите кнопку 2 брелка. В подтверждение последуют 4 сигнала сирены, 4
вспышки габаритов и прозвучит мелодичный сигнал брекла. На дисплее брелка
появится мигающая иконка . При включенном режиме Valet продолжают
работать только функция дистанционного управления запиранием и отпиранием
замков дверей и управление дополнительным каналом №1 (отпирание
багажника).
Для выключения служебного режима Valet установите курсор на иконку и
нажмите кнопку 2 брелка. В подтверждение последуют 3 сигнала сирены, 3
вспышки габаритов и мелодичный сигнал брелка. Иконка погаснет. При
необходимости снова запрограммируйте отключенные режимы турботаймера
и иммобилизатора.
Роман-НН писал(а):Ну-ууу... Я то думал ты сегодня поведаешь о таинственных "валах воздушных винтов" в шасси
сори, чето подзабыл... Сегодня с собой взял мануал даже специально (авиковский). Глава "двигатель и шасси" есть в разделе "самостоятельное техническое обслуживание" и делится в свою очередь на параграфы
- Проверка уровня мот. масла
- проверка уровня ОЖ
- проверка радиатора, конденсатора и промеж. охладителя
- проверка давления воздуха в шинах
- проверка и замена шин
- перестановка колес
- установка зимних шин и цепей противоскольжения
- замена дисков
- меры предосторожности для алюминиевых дисков
Особенно умиляет 3-й пункт (про проверку радиатора)
В случае загрязнения какого либо из перечисленных компонентов или если вы не уверены в каком состоянии они находятся доставьте Ваш автомобиль к дилеру
Про винты не нашел ничего, в короловском тоже.OlAlG писал(а):Про винты не нашел ничего, в короловском тоже.
Цитата:
Про подшипник и крестовины все правильно ( и в мануале написано, и в сервисе подтвердили). Про вал вентилятора в сервисе сказали, что не нужно шприцевать, а в мануале написано, цитирую: "валы воздушных винтов". Какие такие "воздушные винты", где стоят? Вроде не замечал у своего авто никаких "воздушных винтов" или каких других пропеллеров, сколько не смотрел Может на ходу выдвигаются И главное "воздушных винтов" - следовательно их минимум два должно быть.
Конец цитаты.
Отсюда http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=3355&postdays=0&postorder=asc&start=100&sid=db7f7e51bc5cd7e47cac097ec20ac7f1
Что ж за "винты" такие? И Яндекс на этот вопрос тоже не отвечает. Но я своими глазами в мануале Прадо видел в разделе "ШАССИ" "Смазка валов воздушных винтов"! Что ж это за хрень такая?OlAlG писал(а):Я так понял насладится зрелищем воздушного винта могут только хозяева полного привода
Ага... насладиться шприцеванием и воспоминаниями о "Волге"