Страница 3 из 4
Цифра
kolhoznik
Самое главное как оно еще работать будет. Механика надежней. Электронные примочки снимаются просто все-таки, никто там разбиратся не будет, где у тебя скрытые реле, да концевики, кинут паука под капот, в котором эбу, бензонасос, маленькая канистра, система зажигания или что там. А вот избыток всякой электроники может сыграть злую шутку против тебя. Как один рассказывал, когда у него на машине сигналка глюканула и обрубила подачу топлива на затяжном обгоне и скорости 120 км/ч.
dezruptor
Роман-НН писал(а):

dezruptor писал(а):

Брелки можно. Если поставишь код на сигналку, то они запрограммировать без твоего ведома не смогут, не зная кода, доп.брелки.


а это в мануале к сигналке описано?


Да.
kolhoznik
Роман-НН писал(а):

В таком случае каждая сдача в сервис (каждое ТО) превращается в гемор и пляски с бубном около машины.


при сдаче все манипуляции занимают минуту, при получении подольше :-D , но это можно и возле дома проверить.
Роман-НН писал(а):

dezruptor писал(а):
Брелки можно. Если поставишь код на сигналку, то они запрограммировать без твоего ведома не смогут, не зная кода, доп.брелки.

а это в мануале к сигналке описано?


Да это называется режим Valet. Т.е. сигналка двери открывает/закрывает, но блокировки не работают, прописать новые брелки или изменить какие-либо параметры тоже нальзя, пока пин-код не введёшь. Естественно, что если пин-код заводской, то постановка в режим Valet ничего не даст.

dezruptor писал(а):

А вообще - так и до паранои недалеко. Лучше не покупать такую машину


Не мы такие - жизнь такая. Я считаю, что вышеперечисленное не так уж трудно осуществить. В сигналках заложено много функций, о которых водители даже не подозревают, тем более не используют, а это в их же интересах.
Например, что делать, если батарейка в брелоке сядет? А вы на рыбалке в лесу. Вы знаете? Я знаю. Открываем дверь ключём и лезем к кодонаборнику и набираем команду и пин и спокойно едем домой.
Помниет серию угонов, когда в крупном гипремаркете, Икее кажется, угонщики включили глушилки и никто не мог ни поставить ни снять с охраны сигнализации? Был хаос. Люди не могли завести тачки и с толкача выкатывали машины из зоны действия глушилок. Так что, на орущую машину, которую укатывали со стоянки внимания никто не обращал, так мышины и "ушли". А ведь мноие сигналки позволяют снять и поставить на охрану без помощи брелока. Нахрена ставить сигнализацию, если не использовать её функции? Тупо открыть/закрыть, больше функций никто не знает. Вы заплатили за это деньги, получается, что зря.

Hexff писал(а):

Механика надежней. Электронные примочки снимаются просто все-таки, никто там разбиратся не будет, где у тебя скрытые реле, да концевики, кинут паука под капот, в котором эбу, бензонасос, маленькая канистра, система зажигания или что там.


ИМХО из механики стоит тавить тольлько ГАРНТ Люкс. Остальная механика не задержит угонщика.
Hexff писал(а):

Электронные примочки снимаются просто все-таки, никто там разбиратся не будет, где у тебя скрытые реле, да концевики, кинут паука под капот, в котором эбу, бензонасос, маленькая канистра, система зажигания или что там.


Это раньше так было. А если устанвлен замок на капот, который закрывается релюхой, которая находится под тем же капотом? Куда паука кидать? Сейчас можно за 10000р поставить комплекс, который серьёзно будет противостоять угону. Но многие предпочитают Шерханы, Мангусты, Пантеры и остальной бесполезный зоопарк.
Про надёжность соглашусь. Тут уже смотря где и что ставить. Нужно выбирать умом, а не то, что делер советует.
dezruptor
kolhoznik писал(а):


Например, что делать, если батарейка в брелоке сядет? А вы на рыбалке в лесу. Вы знаете? Я знаю. Открываем дверь ключём и лезем к кодонаборнику и набираем команду и пин и спокойно едем домой.
Помниет серию угонов, когда в крупном гипремаркете, Икее кажется, угонщики включили глушилки и никто не мог ни поставить ни снять с охраны сигнализации? Был хаос. Люди не могли завести тачки и с толкача выкатывали машины из зоны действия глушилок.


+1
Тем более, случай уже был )
Даже два - один раз в режим панику играясь брелком машину перевел (орать пока не сядет аккум, отключение только валетом).
Второй раз - банально перестала реагировать на брелок из-за кучи помех. А ехать надо было.
TranSport
MEPHI_Aahz писал(а):

Да пофиг на что. Я тут ужаснулся установке своей сигналки...

Официалам пофигу на все, лишь бы цз с брелка работал



сто пудово!
не Шумахер
У меня случай был...в Мск, на Шаболовке, около легендарного здания, где РУБОП сидел.Приехал вечером в гости в соседний дом, на охрану машина кое-как с десятого раза встала...а ночью выхожу-с охраны не снимается.А никакого выключателя у меня нет-сигналка дешёвая.Сцена, как я толкал орущую машину от "нехорошего дома" была малоприятной Sad Метров на 50 оттолкал и уехал.
ЗЫ Это, видимо, было последней каплей в моём решении больше никаких сигналок никогда не ставить.
Sdesi
Выскажу свое мнение насчет спутниковой сиги:

по моему это обыкновенный развод на деньги... это уже тыщу раз обсосано - платить бешенные бабки за саму сигу + каждый месяц отстегивать энную сумму.... а потом придет дядя который купил китайскую глушилку на радиорынке и кранты спутнику Smile правда некоторые страховые насильно заставляют ставить ее (особенно на Тойоты и Хонды).... наверное откаты имеют с этого...гады...
kolhoznik
Sdesi писал(а):

по моему это обыкновенный развод на деньги...


так и есть. Спутник имеет смысл ставить тогда, когда машина опупеть дорогая, КАСКО стоит опупеть сколько, а поставив спутник, делают скидку на КАСКО, которая больше стоимости спутника. Чистая математика. Но надеятся, что он спасёт от угона - глупо. 8-)
mikal
kolhoznik писал(а):

Но надеятся, что он спасёт от угона - глупо


Не совсем. Уменя у знакомого Лексус со спутником подрезали. Причём прям моментом. Вошёл в магазин и сразу вышел, а он уже уехал. Laughing Позвонил его обнаружили на МКАДЕ и заблокировали. Подъехали менты машина уже брошенная стоит. Так что бывает польза. 8-)
V1T
а вот интересно, владельцы лексусов кланятся гарантам на рулевой?? 8-) Мигом бы вряд ли с ним уходили...
а если два поставить.. 8) друг за дружкой :-D
mikal
V1T писал(а):

а вот интересно, владельцы лексусов кланятся гарантам на рулевой??


Да ну нафиг, габаритный мужик с пузиком и за полтийник, вот ему только не хватало с гарантом шарашиться. Laughing
kolhoznik
Таким серьёзным людям западло долго ездить на одной и той же такчке. Однажды они отсавляют её с ключами в замке и уходят "по делам". :-D
Роман-НН
kolhoznik
Можно подробнее про режим "Валет"? Интересно.
OlAlG
V1T писал(а):

а вот интересно, владельцы лексусов кланятся гарантам на рулевой??


Не... на рулевую в йапонцев не очень любят что то ставить, во первых много где - в том районе подушки для коленок водительских, уж в лексусе то точно есть (боятцо они там сверлить Very Happy) а во вторых снизу кожух набран обычно из небольших частей пластиковых, в общем гимор...
Зато в коробку блокиратор ставят почти всем, и все ему кланяются, даже водители лексусов :-D
Роман-НН
OlAlG
Ну-ууу... Я то думал ты сегодня поведаешь о таинственных "валах воздушных винтов" в шасси Very Happy
kolhoznik
Роман-НН писал(а):

kolhoznik
Можно подробнее про режим "Валет"? Интересно.


Собственно подробно уже рассказал.
Режим используется при передаче мышины в сервис. Ставится в этот режим специальной командой. В зависимости от сигнализации, где-то требуется ввести пин, где-то с брелка подать команду. В этом режиме работает только ЦЗ, на охрану не ставится. Ничего с сигналкой сделать нельзя, пока режим Valet не будет снят. Снимается по-разному, где-то требуется ввод пин-кода, где-то требуется брелок.
Вот, что в мануале для StarLine A9 написано:
Цитата:


Служебный режим Valet
Для временного отключения противоугонных и
охранных функций автосигнализации, например, при
передаче автомобиля на станцию сервисного
обслуживания для проведения профилактических или
ремонтных работ рекомендуется включить служебный
режим Valet.
Перед включением режима Valet убедитесь, что
выключены ранее запрограммированные режимы
турботаймера и иммобилизатора. В противном случае,
войдите в режим программирования функций и
параметров работы сигнализации и переключите
указанные режимы в состояние - выключен.
Для включения служебного режима Valet установите курсор на иконку
VALET
и
нажмите кнопку 2 брелка. В подтверждение последуют 4 сигнала сирены, 4
вспышки габаритов и прозвучит мелодичный сигнал брекла. На дисплее брелка
появится мигающая иконка . При включенном режиме Valet продолжают
работать только функция дистанционного управления запиранием и отпиранием
замков дверей и управление дополнительным каналом №1 (отпирание
багажника).
Для выключения служебного режима Valet установите курсор на иконку и
нажмите кнопку 2 брелка. В подтверждение последуют 3 сигнала сирены, 3
вспышки габаритов и мелодичный сигнал брелка. Иконка погаснет. При
необходимости снова запрограммируйте отключенные режимы турботаймера
и иммобилизатора.

alex141
Блин, как я его ждал и хотел купить, новый Авенсис. Но вторая половина стала канючить, что мол её то-же подавай дрыжпак. А авесис и и вторую машину я просто не потяну. Не в кредит, ни вообще никак. Абыдно. тем более что он такой конфетой будет.
Johann Halter
мой тебе совет - слушай вторую половину... жипок куда удобнее и практичнее чем эти мажорные псевдолексусы...
OlAlG
Роман-НН писал(а):

Ну-ууу... Я то думал ты сегодня поведаешь о таинственных "валах воздушных винтов" в шасси


сори, чето подзабыл... Сегодня с собой взял мануал даже специально (авиковский). Глава "двигатель и шасси" есть в разделе "самостоятельное техническое обслуживание" и делится в свою очередь на параграфы
- Проверка уровня мот. масла
- проверка уровня ОЖ
- проверка радиатора, конденсатора и промеж. охладителя
- проверка давления воздуха в шинах
- проверка и замена шин
- перестановка колес
- установка зимних шин и цепей противоскольжения
- замена дисков
- меры предосторожности для алюминиевых дисков

Особенно умиляет 3-й пункт (про проверку радиатора)
В случае загрязнения какого либо из перечисленных компонентов или если вы не уверены в каком состоянии они находятся доставьте Ваш автомобиль к дилеру Smile
Про винты не нашел ничего, в короловском тоже.
Роман-НН
OlAlG писал(а):

Про винты не нашел ничего, в короловском тоже.


Цитата:
Про подшипник и крестовины все правильно ( и в мануале написано, и в сервисе подтвердили). Про вал вентилятора в сервисе сказали, что не нужно шприцевать, а в мануале написано, цитирую: "валы воздушных винтов". Какие такие "воздушные винты", где стоят? Вроде не замечал у своего авто никаких "воздушных винтов" или каких других пропеллеров, сколько не смотрел Может на ходу выдвигаются И главное "воздушных винтов" - следовательно их минимум два должно быть.
Конец цитаты.

Отсюда http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=3355&postdays=0&postorder=asc&start=100&sid=db7f7e51bc5cd7e47cac097ec20ac7f1

Что ж за "винты" такие? И Яндекс на этот вопрос тоже не отвечает. Но я своими глазами в мануале Прадо видел в разделе "ШАССИ" "Смазка валов воздушных винтов"! Что ж это за хрень такая?
Роман-НН
Только что узнал (от хозяина Прадо, побывавшего на ТО Very Happy )! Оказывается так высокопарно "Тойота" нарекла банальные крестовины, требующие шприцевания :-D . Вопрос исчерпан...
OlAlG
Да их перевод иногда отжигает... Я так понял насладится зрелищем воздушного винта могут только хозяева полного привода :-(
Роман-НН
OlAlG писал(а):

Я так понял насладится зрелищем воздушного винта могут только хозяева полного привода


Ага... насладиться шприцеванием и воспоминаниями о "Волге" Very Happy
Муса Джалиль
Почему Тоёта не думает о своих потребителях? Хотя бы в пиар акциях? Меня чуть от страха увиденного на картинке кондратий не хватанул... ужос... Confused
OlAlG
Да не так уж и страшно, я бы сказал вполне даже очень ничего, хоть и напоминает что-то...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы