Страница 15 из 15
All Exx64
Alexandr008 писал(а):

All Exx64 писал(а):

вот к ваговскому W712/95 присматриваюсь


Там клапан на 2.5 бар


И что? Сопротивление синтетического фильтрующего материала намного меньше, чем бумажного, т.е. и холодное масло он будет прокачивать хорошо...
supercool

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

TDream писал(а):

All Exx64 писал(а):

Я вот к ваговскому W712/95 присматриваюсь


Alexandr008 писал(а):

клапан на 2.5 бар


All Exx64, для тебя это не показатель? Wink


А чего этот показатель - показывает?
Alexandr008
All Exx64 писал(а):

т.е. и холодное масло он будет прокачивать хорошо...


Это факт или предположение?
All Exx64
Alexandr008 писал(а):

All Exx64 писал(а):

т.е. и холодное масло он будет прокачивать хорошо...


Это факт или предположение?


Дык, вроде как общеизвестно, а если еще и погуглить...
Развернуть
фильтры с синтетическим фильтровальным элементом обеспечивают лучшую степень фильтрации и меньшее сопротивление впускному потоку масла, отсюда и заметно меньшее падение давления на фильтрующем элементе при заметно большей эффективности фильтрации, они удерживают большее количество мелких загрязняющих веществ, вызывающих износ, по сравнению с обычными фильтрами
Полностью синтетический фильтрующий материал отличается высокой эффективностью: он улучшает снабжение двигателя маслом, благодаря меньшему перепаду давления в фильтрующем материале, а решетчатая структура обеспечивает улучшенный отток смазочного материала. "Хорошо продуманная конструкция и тщательно подобранный материал позволяют минимизировать износ двигателя и увеличить срок его эксплуатации", — поясняет Ханс-Петер Мюллер. Так, полностью синтетический фильтрующий материал положительно влияет сразу в нескольких направлениях: повышенное содержание воды в моторном масле при использовании альтернативных видов топлива практически не влияет на перепад давления в новых сменных масляных фильтрах, поскольку в отличие от традиционных фильтрующих материалов они не набухают и не размягчаются. Потери давления снижаются приблизительно на 50% и тем самым они намного ниже, чем при использовании традиционных фильтрующих материалов. Еще одно преимущество: благодаря существенно сниженному перепаду давления, перепускной клапан открывается реже и на более короткие промежутки времени. На места смазки попадает больше отфильтрованного масла, и двигатель служит значительно дольше. При запуске холодного двигателя, когда масло очень вязкое, преимущества синтетического фильтрующего материала с дренажной решеткой с точки зрения перепада давления играют еще более важную роль. По сравнению с традиционными материалами полностью синтетические фильтрующие материалы отличаются гораздо более высокой устойчивостью к появлению хрупкости во время использования — даже при высокой химической агрессивности моторного масла, в случае использования биотоплива.
Andrey163
Дренажный клапан в фильтре есть?
All Exx64
Alexandr008
All Exx64
Good спасибо.
Надо себе прикупить
mamba82
Тут про фильтры говорили ,что якобы хорошие фильтры и гидрики замолкают. А я другое заметил, масло долил по максимуму (раньше на щупе было половина ) и гидрики замолчали. Пробег 200 тыс.
Павел Турчин
Последнее время ставлю фильтр VIC C111
Suse
Привет!
Посоветуйте фильтр,чтоб масло не стекало?)
Сегодня минус 20 было с утра,чот застучали гидрики,секунд 10 ...
Meborep
Andrey163 писал(а):

Dranik
Это первый фильтр на котором гидрики замолчали. supercool


дак может это и плохо
nikolja 1201
Suse писал(а):

Посоветуйте фильтр,чтоб масло не стекало?)


"MAN"
Андрес
Манн как то очень сильно подорожал. В большинстве остальных фильтров обнаруживаются маленькие или большие изъяны.
Немного дешевле Манна оказывается БОШ. Поставлю его. Посмотрим.

ЗЫ
приобрел фильтр Бош, на вид изъянов нет, резинка сидит плотно (у салютов говорят с резинкой не очень), в магазине стоимость 315 р., в интернет-магазинах дешевле, написано, что сделан в Германии.

И да...покопался в инете. Пишут, что вазовские фильтры для БОШ делает МАНН.
mikong
На ВАЗ существует только пару порядочных фильтров - Mann 914\2 и Mahle OC 384. Остальное все какой то шлак.
TDream
mikong писал(а):

Mann 914\2 и Mahle OC 384.


А также их близнецы: Bosch P3274 и Knecht OC384.
И еще: речь идет о Mahle/Knecht OC384, но не ОС384А. Последний тоже шлак.
Андрес
mikong писал(а):

На ВАЗ существует только пару порядочных фильтров - Mann 914\2 и Mahle OC 384. Остальное все какой то шлак.

в том то все и дело, что масляный фильтр Бош настолько похож на Манн, что любой кто покрутит повертит его в руках скажет, что с вероятностью 99,99% они сделаны на одном заводе, по одной технологии.

А вообще есть на ютубе более детальный анализ, который дает все основания предполагать, что Бош покупает фильтры у Мана. При этом Бош все равно немного дешевле))

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Андрес писал(а):

mikong писал(а):

На ВАЗ существует только пару порядочных фильтров - Mann 914\2 и Mahle OC 384. Остальное все какой то шлак.

в том то все и дело, что масляный фильтр Бош настолько похож на Манн, что любой кто покрутит повертит его в руках скажет, что с вероятностью 99,99% они сделаны на одном заводе, по одной технологии.

А вообще есть на ютубе более детальный анализ (люди и пилили их и разбирали-пытаясь найти отличия-совпадает до мелочей), который дает все основания предполагать, что Бош покупает фильтры у Мана. При этом Бош все равно немного дешевле))

mikong
Андрес писал(а):

Бош покупает фильтры у Мана.

Да, так и есть.
Солярко
Оригинальный фильтр ниссан 15208-9F60A попалось 2 вида под одним кодом, бумага уложена обычной шторкой и уложена ёлочкой вот как понять какой правильный?
Dmitry_Cat
сегодня менял масло, обратил внимание, что в фильтре бумага как будто пропитана маслом, фильтр новый

возможно это производитель смачивает маслом заранее? или что это может быть
т808
Dmitry_Cat писал(а):

возможно это производитель смачивает маслом заранее?


Нет.
Dmitry_Cat писал(а):

что это может быть


Б/У отмытый фильтр.Я бы такой ставить не стал,а распилил бы и глянул что у него внутри.
Его клапан хотя бы ртом проверял ?
Dmitry_Cat
т808 писал(а):

Dmitry_Cat писал(а):

возможно это производитель смачивает маслом заранее?


Нет.
Dmitry_Cat писал(а):

что это может быть


Б/У отмытый фильтр.Я бы такой ставить не стал,а распилил бы и глянул что у него внутри.
Его клапан хотя бы ртом проверял ?


тоже была мысль про бу, но с виду идеальный, как новый

вот он - https://youtu.be/-rF7m13zwpE

клапан не проверял... проверка ртом на то что клапан воообще держит да?

когда увидел что он подозрительный внутри ,масло уже слил и фильтр снял, поэтому поставил его
на дня тогда поменяю, думаю за пару дней ничего не будет
т808
Dmitry_Cat писал(а):

с виду идеальный, как новый


Если аккуратно снимать и резинку заменить,он и будет как новый.
Dmitry_Cat писал(а):

вот он


Что же ты хочешь,если на нем написано A HULE ? hehe
Dmitry_Cat писал(а):

проверка ртом на то что клапан воообще держит да?


Да.Проверка обратного клапана,чтобы лампа гасла сразу после запуска.
Dmitry_Cat писал(а):

думаю за пару дней ничего не будет


На пару дней не страшно.
Dmitry_Cat
на надпись не смотрел Smile, брал у знакомого как обычно...он наверное и сам не знает, берет где-то оптом

да, лампа гаснет сразу

ок, спасибо, на днях заменю Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы