Сергей 69
На форуме 16 лет
Сообщения: 112
Откуда: г. Тверь
Лопаются расширительные бачки, уходит тосол? Эта ?врожденная болезнь? лечится довольно легко. Решение простое и интуитивно понятное. Судите сами.
Расширительный бачок может лопнуть только от избыточного давления, которое создает охлаждающая жидкость (ОЖ), нагретая выше точки кипения при атмосферном давлении (не ниже 108 градусов). Штатное включение электровентилятора, обычно, 105. Но ведь это температура термистора внутри датчика, измеряющего температуру потока охлаждающей жидкости. Пристеночное кипение и рост давления начинается ещё раньше. И чем быстрее нагревается охлаждающая жидкость, тем больше давление в момент включения вентилятора. Тепловая инерция датчика еще больше усиливает этот эффект.
Вывод такой: температура охлаждающей жидкости должна расти медленно или оставаться постоянной. Поддерживает её на нужном уровне штатный электровентилятор, плавно изменяющий частоту вращения. Просто, не правда ли?
Глебаня
На форуме 18 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Дяденька, это Вы с кем щас разговаривали??? :-D
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
paravoz писал(а):Отсыпь травы
+1
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Все время крутящийся пропеллер - это не гут.
Глебаня
На форуме 18 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Kachan писал(а):Все время крутящийся пропеллер - это не гут.
-1
Для любого электродвигателя, электроцепи с реле и соответствующими пусковыми токами "старт с НУЛЯ" хуже, чем "разгон с РАЗБЕГА".
Sonc
На форуме 17 лет
Сообщения: 367
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21703, '08 + Peugeot 307 SW '07
Сергей 69 писал(а):Поддерживает её на нужном уровне штатный электровентилятор, плавно изменяющий частоту вращения. Просто, не правда ли?
Стоковый кулер так не умеет. СадкоЪ умеет.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Sonc писал(а):СадкоЪ умеет.
Вопрос. Стоит ли это тех денег. СилычЪ еще на карбе можно было оправдать, а это .... не знаю на сколько оно нужно. IMHO.
Глебаня
На форуме 18 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
GVG писал(а):Вопрос. Стоит ли это тех денег.
+1
Да перепрошиться на 100 (98) град. и забыть.
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Kachan писал(а):Все время крутящийся пропеллер - это не гут.
не факт. на ино с кондеями, да даже на ладах вентилятор радиатора работает всегда при включенном кондеи. на фьюже он крутился на одной скорости, на фокусе есть две: низкая и высокая. когда не хватает низкой подключается высокая. и ни у кого еще карлсон не помирал на указанных авто.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Ну, я не спорю, что он может крутиться, а особенно на ино, где он это делает деликатно. Но меня этот гул взлетающего боинга при включении пропеллера мягко говоря достает, пусть лучше молчит
Matvei
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
А че спорить то, на калине 2 скорости вентилятора, на прямую и через доп резистор, на шниве тож помоему.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Чего то я не въезжаю, о чем это мы вообще
Sonc
На форуме 17 лет
Сообщения: 367
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21703, '08 + Peugeot 307 SW '07
Глебаня писал(а):Да перепрошиться на 100 (98) град. и забыть.
Многие БК позволяют занижать температуру включения карлсона.
Kachan писал(а):Но меня этот гул взлетающего боинга при включении пропеллера мягко говоря достает, пусть лучше молчит
Судя по отзывам, многолопастная крыльчатка работает практически бесшумно.
T&B
На форуме 19 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Sonc писал(а):
Kachan писал(а):Но меня этот гул взлетающего боинга при включении пропеллера мягко говоря достает, пусть лучше молчит
Судя по отзывам, многолопастная крыльчатка работает практически бесшумно.
а воздоха она гоняет больше или меньше 4-х лопастной?
Глебаня
На форуме 18 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
T&B писал(а):а воздоха она гоняет больше или меньше 4-х лопастной?
Если не "мелочиться", то стокаже. +/- ведро на скорость полета не влияет. Баротравму зато не будешь получать.
Supra²
На форуме 16 лет
Сообщения: 423
Откуда: Москва
Авто: Lexus GS430
знакомуму ставил 2 многолопостных(не на таз) так вот оба работают тише чем 1 обычный
Ewg
На форуме 20 лет
Сообщения: 898
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V 2004 г.в.+ FF2 Titanium 1,8 5MT седан
T&B писал(а):а воздоха она гоняет больше или меньше 4-х лопастной?
У меня один знакомый поставил многолопастную - говорит что карлсон стал срабатывать тише, но чаще. У меня прошлым летом так и не дошли руки прверить это утверждение
Sonc
На форуме 17 лет
Сообщения: 367
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21703, '08 + Peugeot 307 SW '07
T&B писал(а):а воздоха она гоняет больше или меньше 4-х лопастной?
Больше.
У меня её до сих пор нет только потому, что их отдельно от дигателя найти не могу...
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Ewg писал(а):У меня один знакомый поставил многолопастную - говорит что карлсон стал срабатывать тише, но чаще.
+1
Сам такой юзаю , практически с новья поставил.
Ибо родной когда включался было ощущение будто на вертолете лечу.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
а у меня нету от него шума практически 8-)
Вибраций и подавно
а после NL54 и противное просаживание оборотов при его включении полностью исчезло
OFF
На форуме 18 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
А КУЛЛЕР ОТ КАЛИНЫ РАНЬШЕ СТОИЛ БЕЗУМНЫХ ДЕНЕГ.
меня шум стокового не напрягал никогда.
а афтор жжёт :cool:
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сергей 69 писал(а): Решение простое и интуитивно понятное.
Простое и интуитивно-понятное решение - устранить избыточное давление, заменив неисправную пробку расширительного бачка
Кстати, в середине января тема доп. охлаждения тосола о-очень актуальна
Ewg
На форуме 20 лет
Сообщения: 898
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V 2004 г.в.+ FF2 Titanium 1,8 5MT седан
С учётом того, что это первое сообщение только что зарегившегося юзверя, я подумал, что вторым собщением будет сцылка на какой-нить мегадевайс за мегабабки, "плавно изменяющий частоту вращения" штатного карлсона. Ан нет, видать запугали мы его заранее
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Ewg писал(а):что вторым собщением будет сцылка на какой-нить мегадевайс за мегабабки,
Он не успел, мы сами дали
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы