Итак отчот!
Приехал я туда где то в 11:30 никаких признаков мероприятия не обнаружил кроме пары жигулей и компании ребят. и стал сомневаться а будет ли что то вобще.
ну припарковался неподалёку и решил подождать и где то в 11:45 увидел проехавшую машину начальника (ник SHR) и сомнения стали развеиваться.
ну я тоже выехал из закутка и сразу же увидел что всё полным ходом готовиться, и машины прибывают, тусовка хондоводов была уже почти в сборе, прелюдов стояло много.
припарковался перед линией старта (о чём потом пожалел) поздоровался с начальнеком поболтал, пошёл фоткать. организаторы тем временем расставляли фишки и заграждения.
машины потихоньку подтягивались. появился злейший скайлайн, но он не учавствовал, в нём народ тока раскуривался
а так же есть информация что на нём приехали люди которые улаживали всё с ГАИ.
приехала злая интегра. ну ещё много разных других машин. проехались гаишники, развернулись и уехали. потом организаторы начали долгую работу по ограничению доступа на трассу постороннего
транспорта, в это время SHR решил сделать тестовый заезд со своим другом тоже на прелюде, я так понял он чисто для этого и приехал потому что больше ни с кем не ездил
они просто собирали компрессор вместе как я понял и хотели просто посмотреть что получилось, и ещё у SHRа были проблемы с выходом из 7 секунд на 100км/ч...
вобщем встали на старт и долго не могли поехать потому что постоянно появлялись то камазы едущие на базу, то автобусы едущие в парк.
потом всё же стартовали SHR объехал друга на много, потом они сразу встали ещё раз и опять SHR обошёл, ну тут конечно компрессор решал, причём у обоих, только как потом сказал начальник у друга не воткнулась вторая.
на этом тесты закончились и стали уже готовить заезды. Тема гонки была: Хонда против Тойоты. но первые несколько заездов были только прелюды.
потом приехал чувак на Селике ГТ4 и рвал всех кто с ним вставал, решал полный привод.
были ещё Левины, ещё какие то машины, щас не помню уже.
ну прелюды были атмосферные поэтому воснавном по равным ездили. понравилось как грели резину интегра, прелюды, еволюшен и больше всех жёг левин, есть на видео в дыму.
из выдающихся были конечно заезды полноприводной селики, и ещё понравился левин который первые метров 15 со старта уходил с клёвым звуком отсечки. такой тры-тры-тры-тры-тры-тры
))
ну и напоследок самый лакомый кусочек МЯСА! приехал скромный парнишка на восьмёрке с мотором от какой то другой машины. как сам говорил объём 2(!) литра и турбина.
сначала он просто один проехался по трассе порадовав всех выстрелами блоу-оффа
потом Он поехал с неким навороченным турбо эволюшеном, оба перед стартом классно прогрели резину и поехали, восьмёрка порвала эволюшем больше чем на пять корпусов.
потом мне удалось сфоткать его мотор, как сейчас сказал начальник это мотор от ГТ4.
вобщем после восьмёрки с эволюшеном как то уже даже не интересно стало и я решил выбираться. а к этому времени машин набралось столько что очредь из стартующих машин уже собралась будь здоров.
и мне пришлось протискиваться к ним и выезжать прямо по трассе, при этом, когда я уже стоял перед стартом, один парнишка предложил с ним поехать он на 2107, я отказался, хотелось спать и потом
коробка у меня уже на грани...
вобщем было очень клёво, я первый раз на таком мероприятии и мне очень понравилось. SHR кстати уехал раньше не дождавшись заезда восьмёрки
Видео:
Общий план
Прелюд начальнека и прелюд его друга оба компрессоры
Интегра греется
Интегра и ГТ4
2114 и 2107
Прелюд и ГТ4
Прелюд 4 и Прелюд 5
Прелюд и что то ещё
Прелюд и Королла
Прелюд и что то ещё
Лансер Х и 2104
8 Турбо и какой ушлёпок на 10ке
Левин погрелся
Левин и Прелюд
Мазда и помойму тойота
8 Турбо и Эво Турбо