Страница 2 из 2
mikal
Andy_NN писал(а):

еще на климат пофиг, он его вообще не чувствует вкл/выкл


Ну это уже и на моём 2.0 бензин еле чувствуется, а с 2.5 пропадает вовсе.
Andy_NN
mikal писал(а):

Andy_NN писал(а):

еще на климат пофиг, он его вообще не чувствует вкл/выкл


Ну это уже и на моём 2.0 бензин еле чувствуется, а с 2.5 пропадает вовсе.


тогда там расход возрастает, налог на лошади опять же
mikal
Andy_NN писал(а):

тогда там расход возрастает,


Хрен его знает. Что б так уж зримо на литр-два, такого нет. А десятками я как-то не заморачивался. Да и отследить их в наших пробках дело практически не возможное.
Муса Джалиль
Есть такое мнение, что качество дизеля и бенза одинаково хреновое, и одинаково дорогое, но покупать дизельные машины дороже бензиновых у нас пока не готовы, а они в Европе объективно дороже по цене...
mikal писал(а):

Хрен его знает. Что б так уж зримо на литр-два, такого нет. А десятками я как-то не заморачивался. Да и отследить их в наших пробках дело практически не возможное.


Ну не заню, все таки дизель по Нм больше подходит под город, где эластичность имеет большое значение, также как и высокий момент на низких оборотах... отсюда экономия 1-2 литра вполне получается в определенных режимах эксплуатации... возможно в твоем режиме и не будет существенной разницы...
mikal
SMF писал(а):

отсюда экономия 1-2 литра вполне получается в определенных режимах эксплуатации..


Ты не понял, мы уже про увеличение расхода при включённом кондее у конкретных двигателей говорим. А то что дизель в городе съест на 2-3 литра меньше чем бензинка того же объёма - это к бабке не ходи.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Ты не понял, мы уже про увеличение расхода при включённом кондее у конкретных двигателей говорим. А то что дизель в городе съест на 2-3 литра меньше чем бензинка того же объёма - это к бабке не ходи.


Ну включенность кондера я так понимаю можно отнести к одному из определенных режимов эксплуатации? Пр ипрочих равных у более моментного движка на низах, будет меньше заметно просаживание тяги из-за включенного кондера, отсюда и расход должен быть меньше, т.к. не препологает доп. прибавления газа. ???
mikal
SMF
По сути, да. Просто речь о том, что с определённого объёма его практически не ощущаешь. И более он моментный или нет уже пофиг. Вполне возможно, что на стенде разница в цифрах будет, но в жизни она не наглядна.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

SMF
По сути, да. Просто речь о том, что с определённого объёма его практически не ощущаешь.


Все же привяжусь к моментным показателям двигла...Wink
AffilaBo
Вставлю свои пять копеек - по Тайгеру тагазовскому (который прямой потомок Корандо) разница в потреблении по дизелю и бензину при сходных мощностях движков достаточно велика. В районе 4-5 литров на городском цикле.
На дизельные Тайгеры сейчас очередь Smile
не Шумахер
SMF писал(а):

mikal писал(а):

SMF
По сути, да. Просто речь о том, что с определённого объёма его практически не ощущаешь.


Все же привяжусь к моментным показателям двигла...Wink


Так это и так понятно-тот же ГП, хорошо тянущий на низах, в городе жрёт литра на полтора меньше, чем Гётц с таким же по объёму, но более мощным мотором.И кондишен у ГП практически незаметен.Зато на трассе, где важен уже не момент, а мощность, ГП жрёт на литр побольше Гётца-всё логично Very Happy
Адам2112
купил по весне Хюндай Туксан, тушкан короче, дизель, автомат.
машина снаряженной массой 1 700 кг, на автомате с постоянно включенным климатом - 9л на 100 км. по трассе при 110-120 8л на 100 км.
да, дизель работает громче, но я именно его брал, мне это нравится. солярка стоит как 95 бенз, но зато расход ниже. у знакомого тушкан 2л бенз с автоматом, говорит по городу 15л, я уж молчу про V6 бенз...
конечно дизель спокойней при езде чем бенз, но и это же машина не для гонок!
хочу вторую машину брать Киа Сид дизель на автомате, у него расход около 6 по городу, а на ручке 5,7л.
ну правда у нас морозы ниже -15 бываю неделя в году, а если бы севернее, то незнаю... но есть же всякие антигели для солярки...
а с другой стороны, у меня знакомый купил новую 100ку Крузак бенз V6. так зимой в морозы они не заводятся вообще. притащили его к дилеру а он там за день 65 на крузаке такой, которого притащили из за того, что завестить не смог утром...
ГМП
Ранетка писал(а):

дизтопливо уже дороже 92-ого...ё-моё.



А у нас, в Украине, оно дороже 95-го.
95-1,18$
ДТ-1,30$ Smile

ИМХО. Дизель хорош, пока новый - до 5 лет. Дальше - оччень бАльшая
лотерея.
punk2
MIK1982 писал(а):

в Хорватии в прокате не было машины с автоматом, как же они же жрут топлива больше, лучше в пробке подрачить ручку....


Просто автомат можно сломать за несколько сотен км пробега, причем совершенно нерарочно
MIK1982
punk2 писал(а):

Просто автомат можно сломать за несколько сотен км пробега, причем совершенно нерарочно


это как научи, я на автомате уже тысяч 200 минимум накатал, и проблем не было никогда.
Маринер
MIK1982 писал(а):

punk2 писал(а):

Просто автомат можно сломать за несколько сотен км пробега, причем совершенно нерарочно


это как научи, ...


Ну как, как..сам не знаешь чтоль?
А теперь R-акета! :-D
patriot
Млять, во все 4 стороны на расстоянии 100 км есть дизельное топливо Евро-4 с цетановым числом-51 на АЗС Лукойл. Когда выезжаю это праздник для моего Боинга. Заправившись Лукойловским ДТ сразу тракторный треск превращается в шелест, а мощность прибаляется процентов на 30. И нафига Ходора посадили. Уверен, был бы он Юкос бы не отстал от Лукойл. А Роснефть как и всё государственное всегда будет в жопе по эффективности управления и будет каждый раз лоббировать в Думе отсрочку обязательного введения в РФ нормы ЕВРО-4.
Муса Джалиль
patriot, расскажи про Рекстон, тут его не очень дюбят, как впрочем и Актион и Кайрон... Я вот на Актион засматриваюсь, понимаю конечно, что машины абсолютно разные... Также как например у Киа, кроме Соренто вообще ничего не приглянулось...
patriot
SMF писал(а):

patriot, расскажи про Рекстон, тут его не очень дюбят, как впрочем и Актион и Кайрон... Я вот на Актион засматриваюсь, понимаю конечно, что машины абсолютно разные... Также как например у Киа, кроме Соренто вообще ничего не приглянулось...


Знаешь, все нелестные отзывы о машинах в основном от людей, которые никогда на них не ездили. Прилепленные стереотипы перепрыгивают из уст в уста. Как бывший владелец Мерседес от 0 до 6 лет, скажу, что ломаются эти супер-пупер ничуть не меньше ВАЗа. Только любая поломка облегчает карман владельца трехлучевой звезды на порядки большие, чем владельца ВАЗа. Но дорогой понт, дорогого стоит. Именно после Мерса у меня возникла любовь к ВАЗам. Very Happy Так что советую окунуться в тематический форум владельцев SsangYong и почитать недельку о чём судачат меж собой настоящие юзеры, а не те кто где-то краем уха что-то слышал.
Муса Джалиль
patriot писал(а):

Знаешь, все нелестные отзывы о машинах в основном от людей, которые никогда на них не ездили.


Читал я там и ездил на всех трех, причем возможно даже раньше всех российских пользователей... был на запуске этих машин на ЗМА (г. Наб. Челны)
patriot писал(а):

Знаешь, все нелестные отзывы о машинах в основном от людей, которые никогда на них не ездили.


Знаю, у меня по этому поводу комплексов нет, нужно будет и на Юпитер4 сяду... Very Happy Кстати, Ховер я не советую потоому, что у знакомого есть, машина ездит, но обслуживание стоит денег...
patriot
SMF писал(а):

patriot писал(а):

Знаешь, все нелестные отзывы о машинах в основном от людей, которые никогда на них не ездили.


Читал я там и ездил на всех трех, причем возможно даже раньше всех российских пользователей... был на запуске этих машин на ЗМА (г. Наб. Челны)
patriot писал(а):

Знаешь, все нелестные отзывы о машинах в основном от людей, которые никогда на них не ездили.


Знаю, у меня по этому поводу комплексов нет, нужно будет и на Юпитер4 сяду... Very Happy Кстати, Ховер я не советую потоому, что у знакомого есть, машина ездит, но обслуживание стоит денег...


Ну, тогда могу сказать только одно - ожидал меньшего. В восторге от ощущения комфорта, от бешеного крутящего момента с самых низов, проглатывающего фуры пока глаз моргает и от умеренного аппетита не выходящего из 11л по городу. Не нравится ненавязчивость сервиса.
Цифра
Современные турбодизеля - вещь. К сожалению у наших соотечественников представление о дизеле находится на уровне трактора и хаят их обычно те кто и рядом не стоял. Но дизелестроение сильно шагнуло вперед. Безусловно эксплуатация дизеля в РФ не даст сильной экономии, но, черт побери, как приятно на нем ездить. Чтобы ездить в таком же режиме на бензине, надо постоянно крутицо в районе 4500-6500 оборотов, но задайте себе вопрос, как часто вы так делаете? Ну обогнал кого-то, а дальше пилишь свои 3000-4000. Вот и получается, что в реале юзаецо только половина всех заявленных лошадей, а чтобы остальную половину собрать, надо стрелку тахометра положить, тогда как на турбодизеле весь табун под педалью уже к 3000, в зоне используемой практически постоянно. Про эластичность разгона 50-80, 80-120, где бензин равного объема сливает секунды, говорить даже не буду.
patriot
Hexff писал(а):

Современные турбодизеля - вещь. К сожалению у наших соотечественников представление о дизеле находится на уровне трактора и хаят их обычно те кто и рядом не стоял. Но дизелестроение сильно шагнуло вперед. Безусловно эксплуатация дизеля в РФ не даст сильной экономии, но, черт побери, как приятно на нем ездить. Чтобы ездить в таком же режиме на бензине, надо постоянно крутицо в районе 4500-6500 оборотов, но задайте себе вопрос, как часто вы так делаете? Ну обогнал кого-то, а дальше пилишь свои 3000-4000. Вот и получается, что в реале юзаецо только половина всех заявленных лошадей, а чтобы остальную половину собрать, надо стрелку тахометра положить, тогда как на турбодизеле весь табун под педалью уже к 3000, в зоне используемой практически постоянно. Про эластичность разгона 50-80, 80-120, где бензин равного объема сливает секунды, говорить даже не буду.


Это точно, не передаваемое ощущение уверенности в автомобиле, когда едешь на крутящем моменте, а не на оборотах.
Муса Джалиль
Hexff писал(а):

Чтобы ездить в таком же режиме на бензине, надо постоянно крутицо в районе 4500-6500 оборотов, но задайте себе вопрос, как часто вы так делаете? Ну обогнал кого-то, а дальше пилишь свои 3000-4000. Вот и получается, что в реале юзаецо только половина всех заявленных лошадей, а чтобы остальную половину собрать, надо стрелку тахометра положить, тогда как на турбодизеле весь табун под педалью уже к 3000, в зоне используемой практически постоянно. Про эластичность разгона 50-80, 80-120, где бензин равного объема сливает секунды, говорить даже не буду.


Ну если говорить положа руку на сердце, среди бензиновых движков тоже имеются те, которые имеют приличный момент уже внизу, просто у дизелей как правило он выложен полкой...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы