еще на климат пофиг, он его вообще не чувствует вкл/выкл
еще на климат пофиг, он его вообще не чувствует вкл/выкл
тогда там расход возрастает,
Хрен его знает. Что б так уж зримо на литр-два, такого нет. А десятками я как-то не заморачивался. Да и отследить их в наших пробках дело практически не возможное.
отсюда экономия 1-2 литра вполне получается в определенных режимах эксплуатации..
Ты не понял, мы уже про увеличение расхода при включённом кондее у конкретных двигателей говорим. А то что дизель в городе съест на 2-3 литра меньше чем бензинка того же объёма - это к бабке не ходи.
SMF
По сути, да. Просто речь о том, что с определённого объёма его практически не ощущаешь.
SMF
По сути, да. Просто речь о том, что с определённого объёма его практически не ощущаешь.
дизтопливо уже дороже 92-ого...ё-моё.
в Хорватии в прокате не было машины с автоматом, как же они же жрут топлива больше, лучше в пробке подрачить ручку....
Просто автомат можно сломать за несколько сотен км пробега, причем совершенно нерарочно
Просто автомат можно сломать за несколько сотен км пробега, причем совершенно нерарочно
patriot, расскажи про Рекстон, тут его не очень дюбят, как впрочем и Актион и Кайрон... Я вот на Актион засматриваюсь, понимаю конечно, что машины абсолютно разные... Также как например у Киа, кроме Соренто вообще ничего не приглянулось...
Знаешь, все нелестные отзывы о машинах в основном от людей, которые никогда на них не ездили.
Знаешь, все нелестные отзывы о машинах в основном от людей, которые никогда на них не ездили.
Знаешь, все нелестные отзывы о машинах в основном от людей, которые никогда на них не ездили.
Знаешь, все нелестные отзывы о машинах в основном от людей, которые никогда на них не ездили.
Современные турбодизеля - вещь. К сожалению у наших соотечественников представление о дизеле находится на уровне трактора и хаят их обычно те кто и рядом не стоял. Но дизелестроение сильно шагнуло вперед. Безусловно эксплуатация дизеля в РФ не даст сильной экономии, но, черт побери, как приятно на нем ездить. Чтобы ездить в таком же режиме на бензине, надо постоянно крутицо в районе 4500-6500 оборотов, но задайте себе вопрос, как часто вы так делаете? Ну обогнал кого-то, а дальше пилишь свои 3000-4000. Вот и получается, что в реале юзаецо только половина всех заявленных лошадей, а чтобы остальную половину собрать, надо стрелку тахометра положить, тогда как на турбодизеле весь табун под педалью уже к 3000, в зоне используемой практически постоянно. Про эластичность разгона 50-80, 80-120, где бензин равного объема сливает секунды, говорить даже не буду.
Чтобы ездить в таком же режиме на бензине, надо постоянно крутицо в районе 4500-6500 оборотов, но задайте себе вопрос, как часто вы так делаете? Ну обогнал кого-то, а дальше пилишь свои 3000-4000. Вот и получается, что в реале юзаецо только половина всех заявленных лошадей, а чтобы остальную половину собрать, надо стрелку тахометра положить, тогда как на турбодизеле весь табун под педалью уже к 3000, в зоне используемой практически постоянно. Про эластичность разгона 50-80, 80-120, где бензин равного объема сливает секунды, говорить даже не буду.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы