masta
На форуме 19 лет
Сообщения: 10110
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Всем привет!
Вот стала вылазить такая ошибка. Машина 2006 года (мотор 124), пробег 17500км. Стояла седня, работала на хх после недолгой стоянки, как вдруг мотор заколбасило и вылезла такая вот ошибка... Вроде бы для ДМРВ рановато...
Что такого может быть?
Последний раз редактировалось: masta (08 Сентября 2008 17:23), всего редактировалось 1 раз
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Вообще ошибка ДМРВ все таки, рановато или нет от года/пробега ваще не зависит.Ну может просто контакты глюканули, сними/одень разъем, может пройдет.
masta
На форуме 19 лет
Сообщения: 10110
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Да я вот тож над этим призадумался... Попробую прочистить контакты...
Cobusca
На форуме 18 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Эта ошибка может указывать на многие причины.Например на подсос воздуха(из-за разрыва или повреждения шлангов),или например на загрязнённые форсунки.
masta
На форуме 19 лет
Сообщения: 10110
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Cobusca писал(а):Эта ошибка может указывать на многие причины.Например на подсос воздуха(из-за разрыва или повреждения шлангов),или например на загрязнённые форсунки.
Да вряд ли форсы... Машина толком то у меня и не ездила... Пробег то за 2 года 17500... 8-)
Но вот на разрывы я гляну, спасиб за наводку!
Сержж
На форуме 19 лет
Сообщения: 146
Откуда: 150RUS
Авто: Ниссан Х-Трейл 2,5
Мне такую ошибку выдавало когда загибался бензонасос, правда и машина не разгонялась, максимум 80 км можно было ехать.
После замены насоса всё вернулось в норму.
Может сеточка насоса у тебя забилась.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Проверить давление в рампе для начала. 8-)
masta
На форуме 19 лет
Сообщения: 10110
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Значиццо вчера покопался маленька. Ситуация такая:
1) Машина, как валила, так и валит - претензий нет.
2) Расход воздеха где-то 43-45. Это норма?
А теперь про то, как появляется ошибка. Стоит себе прогретая машина, работает на ХХ (мгновенный расход топлива 0.9л/ч и расход воздуха 43-45), и вдруг на мгновение расход воздуха возрастает где-то до 53-56 и вылазит ошибка 0171. Дальше какое-то время опять все хорошо...
Шо за фигня, блин...
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
masta писал(а):2) Расход воздеха где-то 43-45. Это норма?
Это на каких оборотах такой расход
Если на ХХ, то не норма ни разу!!!
masta
На форуме 19 лет
Сообщения: 10110
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Да. Это на ХХ... Так норма вроде 30, да?
Шо за фигня, блин...
max-np-max
На форуме 17 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
masta писал(а):Так норма вроде 30, да?
Да ты что, это на 3000 об
хх 8,5
masta
На форуме 19 лет
Сообщения: 10110
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Ээээ... А в каких это единицах? У меня в кг/с вроде...
max-np-max
На форуме 17 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
masta
На форуме 19 лет
Сообщения: 10110
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Седня ситуация немного изменилась - ошибка 0171 больше не вылазила, но на прогретой машине вылезла сначала 0131 (низкий уровень сигнала датчика кислорода), а вслед за ней вылезла 0134(отсутствие активности датчика кислорода).
Вот теперь чешу репу на тему, куда дашьле мне копать...
gleb_l
На форуме 19 лет
Сообщения: 150
Откуда: Петербург
скорее всего, сосет воздух откуда-то мимо ДМРВ, причем в зоне высоких разрежений на ХХ - то есть после дросселя - смотрите шланг вакуумника и все штуцера на ресивере.
Форсунки, насос ни при чем - иначе бы на мощностных режимах не валила бы.
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
gleb_l
А при чем тут ДК?Да и когда сосет валить хуже будет.Да и мертвым ДМРВ тоже...Только откуда расход такой непонятно????
masta
На форуме 19 лет
Сообщения: 10110
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Кстати, расход бенза по городу 8.4-8.8л... Поведение машины полностью адекватное, за ислючением немного плавающего ХХ.
Последний раз редактировалось: masta (08 Сентября 2008 14:19), всего редактировалось 1 раз
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
masta писал(а):Седня ситуация немного изменилась - ошибка 0171 больше не вылазила, но на прогретой машине вылезла сначала 0131 (низкий уровень сигнала датчика кислорода), а вслед за ней вылезла 0134(отсутствие активности датчика кислорода).
Вот теперь чешу репу на тему, куда дашьле мне копать...
Прозвони проводок до Датчика кислорода, и неплохо бы проверить сам датчик. У меня когда появлялась ошибка слабый сигнал с датчика то датчик умер.
masta
На форуме 19 лет
Сообщения: 10110
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
А его без замены проверить как-нить можно?
gleb_l
На форуме 19 лет
Сообщения: 150
Откуда: Петербург
maksson
Цитата:А при чем тут ДК?Да и когда сосет валить хуже будет.Да и мертвым ДМРВ тоже...Только откуда расход такой непонятно????
Все как раз понятно - если зацепить комп, будет видно, что на ХХ контроллер увеличивает коэфф коррекции времени впрыска, стремясь увидеть переключение ДК lean-rich. Коэффициент задирается до определенного предела - если ДК так и не ппереключился - фиксируется ошибка низкий уровень сигнала с ДК.
Дальше, если бы неучтенный воздух был до дроссельной заслонки - то сосало бы на мощностных очень сильно а на ХХ практически незаметно (во всяком случае, коррекция была бы в пределах допуска и ошибки бы на ХХ не выскочило - и были бы провалы в движении. А так типичный симптом - потряхивает на ХХ, а в движении незаметно - это значит, что сосет из задроссельного пространства в котором при закрытом дросселе большое разрежение. Причем дырка маленькая - может со штуцера привода заслонки рециркуляции печки заглушка слетела - если бы дырка была больше - двиг на ХХ вообще бы не работал - там разрежение -0.7 - сосет только так даже через небольшие отверстия.
Теперь ДМРВ - он умирает НА МАЛЫХ РАСХОДАХ только в сторону обогащения - то есть на ХХ показывает больше, чем есть на самом деле - это приводит к обогащению и уплыванию коэфф коррекции впрыска в сторону < 1. Так что ДМРВ здесь ни при чем.
masta
На форуме 19 лет
Сообщения: 10110
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Расход воздуха у меня, похоже, вообще от балды... На 3 передаче на полной тапке где-то на 3000об/мин БК показал 225кг/ч. Не дохрена ли?
Да, на ХХ на 3000об/мин расход воздуха где-то 30-35кг/ч, а на ПХХ расход воздуха 0кг/ч, т.е. как бы в норме...
И еще что я сейчас заметил: ошибки лезть начинают тока при температуре мотора очень близкой к 100 градусам.
Вроде бы ситуация с расходом воздуха очень похожа на подсос, но как объяснить ошибки ДК в таком случае?
gleb_l
На форуме 19 лет
Сообщения: 150
Откуда: Петербург
смотрите коэфф коррекции времени впрыска на ХХ и на нагрузочных режимах. При ваших симптомах на ХХ должно быть сильно больше 1, а на нагрузочных около 1.
masta
На форуме 19 лет
Сообщения: 10110
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
gleb_l писал(а):смотрите коэфф коррекции времени впрыска на ХХ и на нагрузочных режимах. При ваших симптомах на ХХ должно быть сильно больше 1, а на нагрузочных около 1.
Ок, сейчас схожу-гляну...
Так все-таки какое ваше мнение? Подсос?
masta
На форуме 19 лет
Сообщения: 10110
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
gleb_l писал(а):может со штуцера привода заслонки рециркуляции печки заглушка слетела
Она нехороший человек!
Одной ваще не было.
Кстати, а можно их зациклить кусочком трубочки или же надо по отдельной заглушке на каждую?
gleb_l
На форуме 19 лет
Сообщения: 150
Откуда: Петербург
Цитата:а можно их зациклить кусочком трубочки
если оба штуцера в задроссельном пространстве, то да.
я не знаю, что торчит из ресивера нового образца (пластмассового), а из старого (алюминиевого) торчат два маленьких штуцера - один на регулятор давления, а другой (заглушенный) раньше шел на заслонку печки.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы