Страница 1 из 2
masta
Всем привет!
Вот стала вылазить такая ошибка. Машина 2006 года (мотор 124), пробег 17500км. Стояла седня, работала на хх после недолгой стоянки, как вдруг мотор заколбасило и вылезла такая вот ошибка... Вроде бы для ДМРВ рановато...
Что такого может быть?

Последний раз редактировалось: masta (08 Сентября 2008 17:23), всего редактировалось 1 раз
maksson
Вообще ошибка ДМРВ все таки, рановато или нет от года/пробега ваще не зависит.Ну может просто контакты глюканули, сними/одень разъем, может пройдет.
masta
Да я вот тож над этим призадумался... Попробую прочистить контакты...
Cobusca
Эта ошибка может указывать на многие причины.Например на подсос воздуха(из-за разрыва или повреждения шлангов),или например на загрязнённые форсунки.
masta
Cobusca писал(а):

Эта ошибка может указывать на многие причины.Например на подсос воздуха(из-за разрыва или повреждения шлангов),или например на загрязнённые форсунки.


Да вряд ли форсы... Машина толком то у меня и не ездила... Пробег то за 2 года 17500... 8-)
Но вот на разрывы я гляну, спасиб за наводку!
Сержж
Мне такую ошибку выдавало когда загибался бензонасос, правда и машина не разгонялась, максимум 80 км можно было ехать.
После замены насоса всё вернулось в норму.
Может сеточка насоса у тебя забилась.
Vlad B
Проверить давление в рампе для начала. 8-)
masta
Значиццо вчера покопался маленька. Ситуация такая:
1) Машина, как валила, так и валит - претензий нет.
2) Расход воздеха где-то 43-45. Это норма?

А теперь про то, как появляется ошибка. Стоит себе прогретая машина, работает на ХХ (мгновенный расход топлива 0.9л/ч и расход воздуха 43-45), и вдруг на мгновение расход воздуха возрастает где-то до 53-56 и вылазит ошибка 0171. Дальше какое-то время опять все хорошо...

Шо за фигня, блин...
maksson
masta писал(а):

2) Расход воздеха где-то 43-45. Это норма?


Это на каких оборотах такой расход Shocked Если на ХХ, то не норма ни разу!!!
masta
Да. Это на ХХ... Так норма вроде 30, да?
Шо за фигня, блин...
max-np-max
masta писал(а):

Так норма вроде 30, да?



Да ты что, это на 3000 об

хх 8,5
masta
Ээээ... А в каких это единицах? У меня в кг/с вроде...
max-np-max
masta
Седня ситуация немного изменилась - ошибка 0171 больше не вылазила, но на прогретой машине вылезла сначала 0131 (низкий уровень сигнала датчика кислорода), а вслед за ней вылезла 0134(отсутствие активности датчика кислорода).
Вот теперь чешу репу на тему, куда дашьле мне копать...
gleb_l
скорее всего, сосет воздух откуда-то мимо ДМРВ, причем в зоне высоких разрежений на ХХ - то есть после дросселя - смотрите шланг вакуумника и все штуцера на ресивере.
Форсунки, насос ни при чем - иначе бы на мощностных режимах не валила бы.
maksson
gleb_l
А при чем тут ДК?Да и когда сосет валить хуже будет.Да и мертвым ДМРВ тоже...Только откуда расход такой непонятно????
masta
Кстати, расход бенза по городу 8.4-8.8л... Поведение машины полностью адекватное, за ислючением немного плавающего ХХ.

Последний раз редактировалось: masta (08 Сентября 2008 14:19), всего редактировалось 1 раз
drive1
masta писал(а):

Седня ситуация немного изменилась - ошибка 0171 больше не вылазила, но на прогретой машине вылезла сначала 0131 (низкий уровень сигнала датчика кислорода), а вслед за ней вылезла 0134(отсутствие активности датчика кислорода).
Вот теперь чешу репу на тему, куда дашьле мне копать...


Прозвони проводок до Датчика кислорода, и неплохо бы проверить сам датчик. У меня когда появлялась ошибка слабый сигнал с датчика то датчик умер.
masta
А его без замены проверить как-нить можно?
gleb_l
maksson
Цитата:

А при чем тут ДК?Да и когда сосет валить хуже будет.Да и мертвым ДМРВ тоже...Только откуда расход такой непонятно????



Все как раз понятно - если зацепить комп, будет видно, что на ХХ контроллер увеличивает коэфф коррекции времени впрыска, стремясь увидеть переключение ДК lean-rich. Коэффициент задирается до определенного предела - если ДК так и не ппереключился - фиксируется ошибка низкий уровень сигнала с ДК.

Дальше, если бы неучтенный воздух был до дроссельной заслонки - то сосало бы на мощностных очень сильно а на ХХ практически незаметно (во всяком случае, коррекция была бы в пределах допуска и ошибки бы на ХХ не выскочило - и были бы провалы в движении. А так типичный симптом - потряхивает на ХХ, а в движении незаметно - это значит, что сосет из задроссельного пространства в котором при закрытом дросселе большое разрежение. Причем дырка маленькая - может со штуцера привода заслонки рециркуляции печки заглушка слетела - если бы дырка была больше - двиг на ХХ вообще бы не работал - там разрежение -0.7 - сосет только так даже через небольшие отверстия.

Теперь ДМРВ - он умирает НА МАЛЫХ РАСХОДАХ только в сторону обогащения - то есть на ХХ показывает больше, чем есть на самом деле - это приводит к обогащению и уплыванию коэфф коррекции впрыска в сторону < 1. Так что ДМРВ здесь ни при чем.
masta
Расход воздуха у меня, похоже, вообще от балды... На 3 передаче на полной тапке где-то на 3000об/мин БК показал 225кг/ч. Не дохрена ли?
Да, на ХХ на 3000об/мин расход воздуха где-то 30-35кг/ч, а на ПХХ расход воздуха 0кг/ч, т.е. как бы в норме...
И еще что я сейчас заметил: ошибки лезть начинают тока при температуре мотора очень близкой к 100 градусам.

Вроде бы ситуация с расходом воздуха очень похожа на подсос, но как объяснить ошибки ДК в таком случае?
gleb_l
смотрите коэфф коррекции времени впрыска на ХХ и на нагрузочных режимах. При ваших симптомах на ХХ должно быть сильно больше 1, а на нагрузочных около 1.
masta
gleb_l писал(а):

смотрите коэфф коррекции времени впрыска на ХХ и на нагрузочных режимах. При ваших симптомах на ХХ должно быть сильно больше 1, а на нагрузочных около 1.


Ок, сейчас схожу-гляну...
Так все-таки какое ваше мнение? Подсос?
masta
gleb_l писал(а):

может со штуцера привода заслонки рециркуляции печки заглушка слетела


Она нехороший человек!
Одной ваще не было.
Кстати, а можно их зациклить кусочком трубочки или же надо по отдельной заглушке на каждую?
gleb_l
Цитата:

а можно их зациклить кусочком трубочки


если оба штуцера в задроссельном пространстве, то да.
я не знаю, что торчит из ресивера нового образца (пластмассового), а из старого (алюминиевого) торчат два маленьких штуцера - один на регулятор давления, а другой (заглушенный) раньше шел на заслонку печки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы