Страница 1 из 1
oxide21102
Всем привет )
Народ , вот задумал провести ревизию по тормозам ,пришел к выводу что пора бы сменить ГТЦ и колдун.
Подскажите что лучше поставить )
za_k_on
Тут бы ещё знать предпосылки. А то можно посоветовать и крыло поменять заодно Wink

Если меняешь ГТЦ - посмотри в сторону вакуумников и ГТЦ в сборе. От калины или от шнивы. Встают примерно хорошо, эффект приятный.

Колдун если рабочий - то не трогать. если комок ржавой соли - то ищи оригинал.

Если колдун трогать - есть шанс поломать трубки. Смотреть ещё шланги.

Хз, вариантов много.
ssprint
Подсказываю - если все работает, не лезь.В противном случае то что ты купишь в магазине протянет не долго
za_k_on
ssprint писал(а):

Подсказываю - если все работает, не лезь.В противном случае то что ты купишь в магазине протянет не долго


У меня всё работало. Но оттормозиться со 120 гружёному было крайне тяжело. Не маленький и не слабый. Чуть не сломал сиденье и руль. Только вроде начало хватать сил - колодки поплыли.

А то, что я купил в магазине, не один год служит исправно и исключает такие вот сюрпризы. Нажимашь - останавливается.
Наверное, я покупаю всё в неправильных магазинах facepalm
!Lnur
У меня жена маленькая и слабая, тормозит в юз всеми четыремя колёсами на сухом асфальте. И всё это на родном ВУТ (с шайбой), родном ГТЦ, родном колдуне. Что она делает не так?
hehe
za_k_on
!Lnur писал(а):

Что она делает не так?


не на той резине и не той скорости ездит hehe
!Lnur
!Lnur писал(а):

У меня жена маленькая и слабая, тормозит в юз всеми четыремя колёсами на сухом асфальте. И всё это на родном ВУТ (с шайбой), родном ГТЦ, родном колдуне. Что она делает не так?
hehe


Ещё одна подсказка - без доработки кое-каких мелочей не только она, но и я не мог добиться полной блокировки (это в дополнение к твоему рассказу про попытку затормозить на стоковой ТС, ломая руль и кресло).
za_k_on
!Lnur писал(а):

Ещё одна подсказка - без доработки кое-каких мелочей


facepalm
Ездил на таком. И на шнивовуте, 10 дюймов.
Так вот.
Рассмотрим торгмаш. Самый правильный из всех колхозных:

И видим: чистой воды брехня, что шайбочка помогает тормозить в пол Pardon Помогает тольк ов начале хода педали, при "дежурных" торможениях. Причём легко помогает в безобидной ситуации пустить машину в юз на плохом покрытии именно из-за своей нелинейности.
Вредная и опасная вещь.
Ну и никак не поможет от перегрева колодок. Красные феродо плывут, лукасы тоже.
!Lnur
Оставь эти байки менеджерам по рекламе. Wink

Живые люди (в частности я и моя жена) подтвердят что простая шайбочка помогает спокойно дозировать тормозное усилие, а без шайбочки я (так-же как и ты на стоке) тянул руль упираясь прямой ногой в педаль, а жене моей вообще нереально было резко затормозить. Что это если не конструктивный просчёт при "изобретении" штатного ВУТа? lol1
za_k_on
Байки ты можешь рассказывать тому, кто не ездил на таком творении. Я ездил и все прелести описал. Если бы эта штука была на столько хороша, я бы не стал ставить шнивовут. Вот там, действительно, характеристика приятная. Снизу как ваш с шаёбочкой. Но дальше - линейный. Что позволяет дозировать усилие везде. Во всём диапазоне на любом покрытии. И тормозить в юз нажатием, а не ударом Wink
Да и против законов физики идти не гоже. Шайбочкой ты не заставишь работать 8-ми дюймовую мембрану как две таких же или как 10-дюймовую.
!Lnur
Ой, вот только не надо сюда приплетать ещё и байку что в стоковом ВУТе дюймов маловато чтобы развить усилие необходимое для торможения. facepalm
za_k_on
Для 165-ой камы и 80 км в час - нормально. Больше - нет, потому что, как я говорил, начинают плыть стоковые и околостоковые колодки. Но там и шнивовут не особо спасает. Опять-таки, физика Pardon
!Lnur
za_k_on писал(а):

Да и против законов физики идти не гоже. Шайбочкой ты не заставишь работать 8-ми дюймовую мембрану как две таких же или как 10-дюймовую.


Шайбочкой ты просто заставишь её работать, а две таких или 10" ни к чему, работала бы одна на все свои 8", а не как было.

И ещё: ТС не строит болид, а хочет навести порядок в тормозной системе, не нужно ему советовать сразу ставить двигатель от феррари, хотя бесспорно он лучше вазовского.
za_k_on
!Lnur писал(а):

И ещё: ТС не строит болид, а хочет навести порядок в тормозной системе, не нужно ему советовать сразу ставить двигатель от феррари, хотя бесспорно он лучше вазовского.


ТС вообще не понятно что строит. И зачем меняет сток.
Если менять ГТЦ - то можно и махнуть ВУТ. ок. 3,5 к стоил полный кит, с педалью даже. Сейчас хз. Почему бу не сделать тормоза лучше, если всёравно менять?
oxide21102
вут менял в позапрошлом году денег небыло брать Торгмаш хоть и хотел ,их и сейчас нет поэтому хочу просто поменять текущий сток гл цилиндр и колдуна тоже ,ибо тормозить машина начинает при выжатой педали в пол
oxide21102
za_k_on писал(а):

Тут бы ещё знать предпосылки. А то можно посоветовать и крыло поменять заодно Wink

Если меняешь ГТЦ - посмотри в сторону вакуумников и ГТЦ в сборе. От калины или от шнивы. Встают примерно хорошо, эффект приятный.

Колдун если рабочий - то не трогать. если комок ржавой соли - то ищи оригинал.

Если колдун трогать - есть шанс поломать трубки. Смотреть ещё шланги.

Хз, вариантов много.



Если ставить ГТЦ в сборе от калины например ,штуцера трубок по резьбе подойдут или трубки тоже все менять придется????
za_k_on
oxide21102 писал(а):

Если ставить ГТЦ в сборе от калины например ,штуцера трубок по резьбе подойдут или трубки тоже все менять придется????


В сборе - ОБЫЧНО продаются уже с тройниками. Т.е. ничего менять не нужно. Надо смотреть конкретный вариант. Либо скроить, купить не в сборе и самому сделать тройник, копеешный. Все партнумберы и перечень деталюшек много раз были на форуме.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы