avt2kw
На форуме 19 лет
Сообщения: 146
Откуда: Вятка
Авто: 21099i 98г. GM НП
Двигаясь назад цепанул местом соединения приемной трубы глушителя и катализатора уголок металлический на полу, из за чего штаны выгнуло вбок (на пару сантиметров) и вниз - сантиметра на 3-4.
Щас катализатор не подцепить - будет сечь капитально.
Посоветуйте плиз, что делать - попробовать загнуть штаны обратно не снимая (вбок - ломом, вверх - подняв машину домкратом и подложив бруски) - но боязно, крепится она к коллектору, , который из чугуна вроде, так как бы не поиметь гораздо больших проблем...
Или все же снимать? И есть ли смысл пытаться ее согнуть - на снятой хз как это сделать... Может сразу за новой ехать?
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Лучше купи новый. Стоит 250 руб.
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Не стоит назад выгибать. Подумай о шпильках и о ГБЦ
Kiwi
На форуме 16 лет
Сообщения: 22
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21144 1,6 "снежка" "люкс"
только менять!!! сам в такую ситуацию попал месяц назад
всё вместе потратил 800 рэ
500- штаны
300 - работа
Yura 78RUS
На форуме 17 лет
Сообщения: 131
Откуда: Город-герой Ленинград
Авто: ВАЗ 21213 '99, 3х-литровый монстр с правым рулём
В этом случае лучше заменить, цена вопроса минимальна..
у меня со штанами другая проблема - отгнила одна из шпилек на коллекторе, теперь сечет.. пусть пока не сильно.. но надо с этим что-то делать. Подскажите, пожалуйста, если кто сталкивался, что делать - высверливать шпильку, нарезать резьбу большего диаметра под другую шпильку какую-нибудь?
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Yura 78RUS писал(а):высверливать шпильку, нарезать резьбу большего диаметра под другую шпильку какую-нибудь?
высверливать и ставить болт\гайка.
Yura 78RUS
На форуме 17 лет
Сообщения: 131
Откуда: Город-герой Ленинград
Авто: ВАЗ 21213 '99, 3х-литровый монстр с правым рулём
мда.. вариант-то нормальный, вот только там так тесно =(
Интересно, а если промазать этот стык как следует герметиком для глушителей? пробовал кто-нибудь такие вещи? просто на время хотя бы, чтоб не секло. а так-то, конечно, там шпильки, прокладка, а до кучи и сами штаны под замену
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Yura 78RUS писал(а):мда.. вариант-то нормальный, вот только там так тесно =(
а тебе всё равно сдёргивать придётся коллектор. а гермет выплюнет нах
avt2kw
На форуме 19 лет
Сообщения: 146
Откуда: Вятка
Авто: 21099i 98г. GM НП
Раз уж тему подняли, то как автор отчитаюсь )))
Жаба менять задавила, решил все же выгнуть.
Потратил полдня времени на нетрадициооный секс с этой трубой и тремя ломами. Выгнул вверх нормально, цеплять порог гаража перестал, но остался изгиб вперед - и резонатор, который стал колотиться о днище. Поездил неделю, задолбало, купил новые штаны, заменил за 15 минут и все стало супер.
Мораль: давить жабу и прислушиваться к советам )))
Yura 78RUS
На форуме 17 лет
Сообщения: 131
Откуда: Город-герой Ленинград
Авто: ВАЗ 21213 '99, 3х-литровый монстр с правым рулём
avt2kw
Гайки, главное, медные поставил? А то будет как у меня..
Konokrad
На форуме 16 лет
Сообщения: 408
Откуда: Сибирь
Авто: 21099, карб., 2000 г., европанель
А какие есть подводные камни при снятии приемной трубы с 083 двигателя? Какой доп. инструмент нужен и вообще сложная ли это процедура?
Volk101
На форуме 16 лет
Сообщения: 523
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083
Konokrad
Например открутить три гайки,а на четвертой сорвать резьбу, затем снять весь коллектор у меня так было.
Konokrad писал(а):Какой доп. инструмент нужен
горелка газовая, может облегчить задачу при откручивании гаек.
beavis
газобанка
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Уфа
Авто: 21140 1,7 16в валы ММ52/48 18 ряд, пара 4,1. ЗДТ Lukas
я тоже гнул штаны и тоже об уголок в гараже друга
когда снял штаны то увидел что не только штаны гнутые но и площадка под прокладку тоже гнутая так что если штаны гнет то их потом только под замену
avt2kw
На форуме 19 лет
Сообщения: 146
Откуда: Вятка
Авто: 21099i 98г. GM НП
Yura 78RUS писал(а):Гайки, главное, медные поставил? А то будет как у меня..
ага, старые выкинул, поставил новые латунные
Konokrad писал(а):А какие есть подводные камни при снятии приемной трубы с 083 двигателя? Какой доп. инструмент нужен и вообще сложная ли это процедура?
Я снял без проблем! Потребовалась головка на 13 и удлинитель.
Кстати очень пригодился спецключ для подтяжки ручника )))
beavis писал(а):когда снял штаны то увидел что не только штаны гнутые но и площадка под прокладку тоже гнутая так что если штаны гнет то их потом только под замену
Согласен! Если погнул, то менять. Я попытался выгнуть обратно, результат - полдня впустую и все равно покупал новые штаны.
AlexDAF
На форуме 17 лет
Сообщения: 351
Откуда: Ленинградская область
Авто: 2109 1,3 88г -> 2112 1,5 02г
Близко к этой теме - хочу вообще приварить штаны к коллектору и не заморачиваться больше с секущими прокладками, намертво пригоревшими гайками и оборванными шпильками...
Два раза приходилось снимать ГБЦ с движка и оба раза снимал и обратно ставил вместе со штанами - никакаких проблем.
Вот только как варить - коллектор то чугунный....
ДмитрийСТ
На форуме 18 лет
Сообщения: 926
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-2114 Графит металлик
Братан, +100 только менять, сам в такую лажу попал недавно, часа 4 пытался выгнуть, потом поехал, новые купил и усе, работа и штаны 800 рублей.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы