Вячеслав Карпов
На форуме 14 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Как закрепить прикуриватель в 05 панели, чтобы не откручивалась гайка через каждые 2 недели?
Буду благодарен любым советам "бывалых".
Через пепельницу не получается очень сильно затянуть гайку и через недельку он начинает болтаться, а через две - вываливается.
Может приклеить его? Анаэробный герметик в резьбу поможет?
Krz
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Слава Богу не сталкивался с подобной проблемой. На сколько помню, когда менял прикуриватель, то снял приборку и протянув туда руку хорошенько затянул. Так удобней, да и усилие при затяжке больше.
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1334
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Вячеслав Карпов писал(а):Как закрепить прикуриватель в 05 панели, чтобы не откручивалась гайка через каждые 2 недели?
Сам мучаюсь такой же траблой. Ничё там не придумаешь, не сняв панель.
Вячеслав Карпов
На форуме 14 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Я когда снимал приборку тоже так делал - хватило надолго, но потом все равно разболталось. Даже затягивал при помощи плоской отвертки, упираясь ей в насечки на "гайке". Но это не решает проблему раз и навсегда. Вот если бы можно было раскернить резьбу... или как-нибудь просверлить и вкрутить винт м3.
Может попробовать подложить под гайку резиновую или кожаную шайбу, чтобы обеспечить гарантированный натяг в 1-2 мм (!)?
Пока первым делом попробую зафиксировать резьбу анаэробным герметиком, но очень надеюсь, что кто-нибудь подскажет готовое проверенное решение проблемы (бороду 07 не предлагать
)
Ездец
На форуме 14 лет
Сообщения: 783
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Резьбовой герметик должен помочь. Только не забудь обезжирить.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20404
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
попросить закрутить кого нибудь по сильнее может.
я себе пятерку купил, тоже прикуриватель болтался. через пепельницу закрутил и забыл.
v_andrew
На форуме 16 лет
Сообщения: 347
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
ИМХО, только замена прикуривателя на иномарочный. Кстати, никто не знает, если заменить предохранитель 8А в цепи прикуривателя на 16А, дорожки в монтажном блоке не погорят?
Вячеслав Карпов
На форуме 14 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Вероятно. Сроду никогда 8А пред не ставил. Дорожки прогорали 2 раза. Обычно 10 А ставлю, но они скорее всего "паленые" и защищают только только от КЗ
v_andrew
На форуме 16 лет
Сообщения: 347
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
уже не актуально, сегодня переделал компрессор на прямое питание от аккумулятора
Вячеслав Карпов писал(а):Как закрепить прикуриватель в 05 панели, чтобы не откручивалась гайка через каждые 2 недели?
Буду благодарен любым советам "бывалых".
Через пепельницу не получается очень сильно затянуть гайку и через недельку он начинает болтаться, а через две - вываливается.
Может приклеить его? Анаэробный герметик в резьбу поможет?
Кстати (ИМХО опять же), закрутить никак, ибо отворачивается он не от вибрации, а от того, что ты крутишь то, что в него втыкаешь: в штеккере под прикуриватель обычно контакты в виде лепестков, когда такой лепесток попадает в гнездо лампы подсветки прикуривателя, он распремляется, и дальше действует как ключ. Резьбовой герметик не поможет, так как крепящая прикуриватель гайка выштампована из тонкого металла, и там площадь контакта будет ноль целых ноль десятых.
Выходов два: заметить безопасное положение для того, что в него втыкается, и не поворачивать ни в коем случае, или заменить прикуриватель - тут вариантов масса, на что, но придется колхозить, снимать панель там и т.д. Я пользуюсь первым вариантом - ни в коем случае не поворачивать воткнутый в прикуриватель штеккер.
Feanorrus
На форуме 14 лет
Сообщения: 614
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Вячеслав Карпов
а чем борода от семеры не угодила?
там прикуриватель установлен на панельке легкосъемный, быстро и удобно
правда, я сам подумываю переделать классический прикуриватель на самарский или ино, ибо тааакой длины гнездо не подходит для некоторых девайсов, реально миллиметры решают
на старой машинке делал, напильником раздрючивал отверстие и держалось все чисто на трении корпуса прикуривателя о панельку, гайки не было же
Вячеслав Карпов
На форуме 14 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
v_andrew писал(а):Я пользуюсь первым вариантом - ни в коем случае не поворачивать воткнутый в прикуриватель штеккер.
Я до этого тоже уже допетрил. Причем дальше - больше: можно поворачивать, но только ПРОТИВ часовой стрелки - тогда штекер будет закручивать корпус в гайку.
...но есть еще пассажиры
alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Вячеслав Карпов, клеевым пистолетом обработай. Но панель придется снять. Но это будет первый и последний раз.
Вячеслав Карпов
На форуме 14 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
alex_id
хорошая идея, спасибо.
А не поплавится клей? В прикуривателе бывает горячо, даже если не юзать его как источник высоких температур
alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Вячеслав Карпов, не думаю, что там поднимается Т до 200С когда-нибудь.
Я имею ввиду, конечно, не Т спирали, а корпуса прикуривателя.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы