Страница 1 из 1
sobr
Здравствуйте , Уважаемые форумчане !

Вот уже три дня как я катаюсь на машине моего товарища ... Общий пробег по городу составил 350км.

Общие впечатления очень противоречивы ... Но скорее отрицательные чем положительные.


Пробег = 22т.км. ( пройдено 3-е ТО( у меня на калине до третьего 30т.км... , оплачено за него 7750р.)
1. У форы полукруглая крыша. Очень не удобно высоким пассаживарм ни с переди , ни сзади.
2. Двери закрываются громко ( звук в основном слышен когда в салоне
3. Подвеска совершенно не понравилась , задняя имеет крены и поперечные движения. С переди клюет и раскачивается сильно . Стойки в порядке.
4. Светлый салон быстро пачкается
5. кожанный руль весь потерся ( 22тыс.км. !!!)
6. Двери могли бы открываться задние и по круче
7. Чувствуется до сих пор запах дешевого пластика
8. Салон , как китайская игрушка с различными вставочками и блестюшками ( ФУ)
9. Имеется деффект поддергивания с самого новья
10. Плохой кондицеонер , к тому же вонючий ( имеет спец. запах)
Ну пожалуй о плахом все.

Машинку совершенно не уважают в городе

Плюсы :
1. Большой багажник
2. Мне понравилось сцепление , двигатель ( хотя шумный)
3.Широкий салон
4. практически не гремит салон

Мое мнение : Я считаю лучше купить лансер или накопить и купить хорошую ино , а если нет денег ездить на наших ведрах , а если хочется ведро помягче и по тише чем наши , но дешевые ( киа спектра) , Акцент в самый раз.
mikal
sobr писал(а):

Я считаю лучше купить лансер или накопить и купить хорошую ино


Smile Smile Ой, мама, надо же было так Лансер приложить, да и вообще его тут вспомнить Laughing
sobr писал(а):

задняя имеет крены и поперечные движения


Это как?? Задняя кренится, а передняя нет? Весь кузов на изгиб что ли?
Nodvel
sobr писал(а):


Плюсы :
1. Большой багажник
2. Мне понравилось сцепление , двигатель ( хотя шумный)
3.Широкий салон
4. практически не гремит салон


Дык вродь это и к Волге подойдет

а по теме скоро их поболее будет правда законсперированных


В настоящее время ООО «ТагАЗ» заканчивает сертификацию автомобиля «Vortex Estina» (бывшая Chery Fora) таганрогского производства.

Сварка кузовов этой машины на линиях нового сварочного цеха с использованием всего опыта, накопленного специалистами Таганрогского автомобильного завода при производстве автомобилей других брендов, дала очень хороший результат. Прочность кузовов, сваренных на ТагАЗе гораздо выше, чем сваренных в Китае.

Технологические изменения, внесенные специалистами завода, привели к значительному повышению прочности и надежности кузова автомобиля. Это прекрасно показали результаты краш-тестов на фронтальное и боковое столкновения. По всем остальным правилам автомобили так же соответствуют российским требованиям безопасности.
http://www.tagaz.ru/news/page1/issue157/
Роман-НН
mikal писал(а):

Это как?? Задняя кренится, а передняя нет? Весь кузов на изгиб что ли?


О несогласованности работы передней и задней подвесок у Форы - не раз писали.
Nodvel писал(а):

В настоящее время ООО «ТагАЗ» заканчивает сертификацию автомобиля «Vortex Estina» (бывшая Chery Fora) таганрогского производства.


Shocked Вот е@ланы! Нормальный же был завод! Зачем опускаться до такого г-на? Лучше бы Гетц освоили (его ж скоро снимут с производства). Короче, не приятно. Хватит с России уже многочисленных калининградских и сибирских кЕтайцев....
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Хватит с России уже многочисленных калининградских и сибирских кЕтайцев....


согласен, пусть кто-то хочет купить китайца, но не обязательно этого китайца изготавливать в россии. уж лучше проверенных временем корейцев
не Шумахер
sobr писал(а):



Пробег = 22т.км. ( пройдено 3-е ТО( у меня на калине до третьего 30т.км... , оплачено за него 7750р.)


Мне этот пункт понравился. При таком же пробеге у меня почему-то было только одно ТО, обошедшееся меньше чем в 5000 руб Shocked Получается, что это корыто весьма недёшево в эксплуатации, как Тойота примерно Very Happy , что при нулевой продажной цене весьма не комильфо...
кеды глухаря
Роман-НН писал(а):


Shocked Вот е@ланы! Нормальный же был завод! Зачем опускаться до такого г-на? Лучше бы Гетц освоили (его ж скоро снимут с производства). Короче, не приятно. Хватит с России уже многочисленных калининградских и сибирских кЕтайцев....


+тыща
но маркетологам виднее
dezruptor
adav писал(а):

Роман-НН писал(а):


Shocked Вот е@ланы! Нормальный же был завод! Зачем опускаться до такого г-на? Лучше бы Гетц освоили (его ж скоро снимут с производства). Короче, не приятно. Хватит с России уже многочисленных калининградских и сибирских кЕтайцев....


+тыща
но маркетологам виднее


Господа... да они бы рады, но кто им даст тот же Гетц?!
С Хёнде отношения странные сейчас, как я понял. Не нужен им сильно этот ТАГАЗ с учетом строительства собственного завода и попыток лезть вверх к более дорогим брендам.

А так... да с радостью бы, почти уверен Smile

Слух ходит, что корейцы "запчасти" (комплекты для сборки) на акценты перестали (перестают) отгружать, типа все, ёк.
VadimG
Учитывая то, что Тагаз усиленно осваивает SanYong, отношения с китайцами уже налажены, а с корейцами туманны.
mikal
Роман-НН писал(а):

О несогласованности работы передней и задней подвесок у Форы - не раз писали.


Несогласованность понятие довольно широкое. Я не очень понимаю, как может задняя подвеска крениться без передней?
кеды глухаря
VadimG писал(а):

Учитывая то, что Тагаз усиленно осваивает SanYong, отношения с китайцами уже налажены, а с корейцами туманны.


санёнг это тоже корейцы
кеды глухаря
dezruptor писал(а):

Господа... да они бы рады, но кто им даст тот же Гетц?!
С Хёнде отношения странные сейчас, как я понял. Не нужен им сильно этот ТАГАЗ с учетом строительства собственного завода и попыток лезть вверх к более дорогим брендам.

А так... да с радостью бы, почти уверен Smile

Слух ходит, что корейцы "запчасти" (комплекты для сборки) на акценты перестали (перестают) отгружать, типа все, ёк.


а чего ж тогда элантру XD отдали только что? этим летом в производство запустили.
з.ы. была б тачка за 400 рублей - ваще зачёт! за 450 надо 2 литровую продавать, а для 1.6 старой корейской машины это ИМХО дороговато.
dezruptor
adav писал(а):

VadimG писал(а):

Учитывая то, что Тагаз усиленно осваивает SanYong, отношения с китайцами уже налажены, а с корейцами туманны.


санёнг это тоже корейцы


Это одна из проблем продвижения в России санъенгов )))
Китац... нет, кореец! Но кто в курсе... немного кто. Да и вид, опять же, и старые модели.

adav писал(а):


а чего ж тогда элантру XD отдали только что? этим летом в производство запустили.


Они и автобусы отдали, малой вместимости. Почти свернулось уже это производство, такое чувство.

В общем смысл - на тебе Боже, что мне не гоже.

Плодить самим себе конкурентов не хотят, и см. выше про свой собственный завод.
VadimG
adav писал(а):

VadimG писал(а):

Учитывая то, что Тагаз усиленно осваивает SanYong, отношения с китайцами уже налажены, а с корейцами туманны.


санёнг это тоже корейцы



Принадлежат китайцам (шанхайской автомобильной корпорации (SAIC)).
VadimG
dezruptor писал(а):

adav писал(а):

VadimG писал(а):

Учитывая то, что Тагаз усиленно осваивает SanYong, отношения с китайцами уже налажены, а с корейцами туманны.


санёнг это тоже корейцы


Это одна из проблем продвижения в России санъенгов )))
Китац... нет, кореец! Но кто в курсе... немного кто. Да и вид, опять же, и старые модели.



Я как раз в курсе, а Вы нет Smile
dezruptor
VadimG писал(а):


Я как раз в курсе, а Вы нет


Делают в Корее, качество корейское, не китайское, я на одном таком прокатился - очень достойно, имхо. Но вид смущает.
VadimG
dezruptor писал(а):

VadimG писал(а):


Я как раз в курсе, а Вы нет


Делают в Корее, качество корейское, не китайское, я на одном таком прокатился - очень достойно, имхо. Но вид смущает.



Все так, но речь шла о том, что Тагаз активно налаживает связи с китайцами. Тому пример работа с SsangYong. Потребительские качества автомобилей SsangYong не обсуждались.
MEPHI_Aahz
VadimG
SsangYong - это Южная Корея. Smile
неважно, кто его купил.

LandRover тоже не англия тогда. Smile
VadimG
MEPHI_Aahz писал(а):

VadimG
SsangYong - это Южная Корея. Smile
неважно, кто его купил.

LandRover тоже не англия тогда. Smile



В контексте обсуждения (напомню, если не читали начало - речь шла о том, что Тагаз переориентируется на сотрудничество с китайскими компаниями) все же важно, кто его купил.

Вообще национальная принадлежность компаний очень условна.
MEPHI_Aahz
Бизнес есть бизнес.
oleg_21093i
Составлен фоторейтинг главных китайских автоподделок

http://www.autorambler.ru/journal/events/05.09.2008/560940526/
мини конечно хорош Smile
alex141
У моего кума Фора. Моторчик там мне нравится. А вот салон :ooo: Двери громыхают, заусеницы, на магнитоле под заводской пленкой было поцарапанное стекло. Кожа не айс. Вообщем какое-то двоякое впечатление. Как машина вроде нормально. Но салон тяп-ляп сделан и создается впечатление какой-то мыльницы дешевой
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы