Страница 8 из 9
MEPHI_Aahz
Цитата:

"необычные" - это те, кто гоняет по городу со скоростью 100+, устраивают гонки на светофорах, постоянно резко тормозят и входят в поворот на высокой скорости.


А я думал - те, кто на сеатах.
maxred
MEPHI_Aahz писал(а):

А я думал - те, кто на сеатах.


этапять Smile
не Шумахер
Я после описанной в курилке истории, кажется, отгонялся- Mad Действительно, даже по пустому проспекту в Мск надо ехать медленно и быть готовым к любой жопе....
Olegan-TLT
нет литье что ни говори это стильно, красиво, а на небольшие радиусы (до 15 включительно и если распостраненные ширина - вылет-засверловка отверстий) очень не шибко дорого...лучше конечно ковка. у меня на шниву например 2 комплекта (летние и зимние колеса), оба комплекта на кованых дисках... колеса вечные... сколько им лет а все такие же ровные. и нарядно машина смотрится. а жипистые машины без литья очень убого смотрятся, особенно импортные, где черные штамосварные колеса под колпаками. вот это изврат так изврат. хотя на легковых имхо пойдет... у меня когда фокус был, желания поукпать на него литье не было Smile
BlackCat
mikal писал(а):

А вот это, считаю, из области легенд. Если уж штамповка гнётся, то подвеске полюбэ прилично достанется.



Почему из области легенд, все согласно законам физики. 8) Штампованный диск принимает на себя импульс и сминаясь, частично гасит его. А литой диск не сминается и всю энергию передает дальше на кузов и подвеску.
Полная аналогия с краштестом. Кузов сминается, водитель жив или кузов цел а водителя по кускам собирают.
mikal
VadimG писал(а):

Ой ли? Можно в цифрах?


У меня, по ощущениям, между летней на литье и зимней на штамповке разница килограмм 5. Но 2-3 на саму резину приходится. Ковка ещё легче. На Шниве между летними и зимними разница огромна.
BlackCat писал(а):

А литой диск не сминается


Литой тоже мнётся, это ковка держится.
BlackCat писал(а):

Штампованный диск принимает на себя импульс и сминаясь, частично гасит его


Всё верно. Частично гасит. Но на практике это оборачивается и изуродованной подвеской и убитым диском. Это частичное поглощение ещё менее весомо, чем ощущения водителя от уменьшения массы колеса.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Литой тоже мнётся, это ковка держится.


А я думал всегда, что ковка мнется, а литье крошится... Wink
mikal писал(а):

Всё верно. Частично гасит. Но на практике это оборачивается и изуродованной подвеской и убитым диском. Это частичное поглощение ещё менее весомо, чем ощущения водителя от уменьшения массы колеса.


Что там можно угробить на Мак Ферсоне от удара?
mikal
SMF писал(а):

А я думал всегда, что ковка мнется, а литье крошится..


Ковку тоже можно помять, но это уже совсем писец Confused Я реально мятого кованого диска не видел ни одного. Литьё мнётся сначала. Как ты думаешь, почему повилась и востребована услуга "прокат литых дисков?" Wink При разрушении может и крошиться и колоться.
SMF писал(а):

Что там можно угробить на Мак Ферсоне от удара?


Всё.
cherep
mikal писал(а):

Я реально мятого кованого диска не видел ни одного.


я помял две штуки. у переднего край отслоился, заднее чуть-чуть. ущерб государтсву - 4 бордюрных камня. авто в таком виде на продажу.
з.ы. неопытный был Sad
Andre2115
SMF писал(а):

А я думал всегда, что ковка мнется, а литье крошится...


2-3 года назад в ЗР был тест литых дисков на13 вроде. Груз массой в 1 т. смял все представленные литые диски. На ковке от ВСМПО груз подпрыгнул Shocked
ща ссылку поищу....
Andre2115
http://www.zr.ru/articles/41479
давно это было...наврал я все. сорри :-(.
груз 475кг, колеса 14" от "авиатехнологии". вообщем, почитайте кому интересно.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Ковку тоже можно помять, но это уже совсем писец


Ковку в последний раз мял на 2108, в 1997 году... но прилично мял... а литьем никогда не пользовался, кроме Пунты и Бравы... Но тут диаметр большой, хотя недавно ушатлся вдовольно выский бордюр, вроде и диски и Мак Ферсон живые... Wink
mikal писал(а):

SMF писал(а):
Что там можно угробить на Мак Ферсоне от удара?
Всё.


Там ушатываться то, в плане денег нечему... Laughing
mikal
SMF писал(а):

Ковку в последний раз мял на 2108, в 1997 году... но прилично мял..


Как ты умудрился? Я могу понять при боковом ударе, но просто на яме или кочке Confused Аммортизаторы раньше выбьешь.
VadimG
MEPHI_Aahz писал(а):

Цитата:

"необычные" - это те, кто гоняет по городу со скоростью 100+, устраивают гонки на светофорах, постоянно резко тормозят и входят в поворот на высокой скорости.


А я думал - те, кто на сеатах.



Завидуйте молча 8-)
VadimG
Спор про литье получился конечно же, как всегда, интересный, но все сводится к аргументу "лучше выглядит" Smile Конечно, когда есть деньги, можно и литье прикупить, но ИМХО покупать его надо не взамен АБС или подушкам Smile
maxred
VadimG писал(а):

но все сводится к аргументу "лучше выглядит"


кто-то просто плохо видит и читай через строчку. 8-)
VadimG
maxred писал(а):

VadimG писал(а):

но все сводится к аргументу "лучше выглядит"


кто-то просто плохо видит и читай через строчку. 8-)



Это точно, когда я попросил более точные цифры, насколько уменьшится расход и увеличится скорость при замене штамповки на литье, никто ничего не ответил. 8-)
maxred
VadimG писал(а):

Это точно, когда я попросил более точные цифры, насколько уменьшится расход и увеличится скорость при замене штамповки на литье, никто ничего не ответил. Cool


я у тебя спросил более точные цифры, но ты также ничего не ответил. Разницу в массе привёл. Так что читать надо было. 8-)
mutabor_gl
mikal писал(а):

SMF писал(а):

Ковку в последний раз мял на 2108, в 1997 году... но прилично мял..


Как ты умудрился? Я могу понять при боковом ударе, но просто на яме или кочке Confused Аммортизаторы раньше выбьешь.


ковку ВСМПО тоже мял (люк в луже)
VadimG
maxred писал(а):

VadimG писал(а):

Это точно, когда я попросил более точные цифры, насколько уменьшится расход и увеличится скорость при замене штамповки на литье, никто ничего не ответил. Cool


я у тебя спросил более точные цифры, но ты также ничего не ответил. Разницу в массе привёл. Так что читать надо было. 8-)



Так на сколько уменьшится расход и увеличится скорость при замене штамповки на литье? Если у Вас цифр нет, тогда и спорить не о чем.
maxred
maxred писал(а):

VadimG писал(а):
Изменения от установки литья будут настолько незаметны без использования специальных измерительных приборов, что впору говорить о самовнушении.

ой ли, можно в цифрах?


Если у тебя цифр доказывающих "незаметность" нет, то и говорить не о чем. 8-)
Andre2115
Споры о выгоде (а может даже наоборот) литья в плане экономии топлива, прибавки скорости и т.п. по моему полный бред (для обычного покупателя, коими все тут присутствующие являются).
Уверен, выбирая красивый диск, пусть даже делая выбор между литьем и ковкой, никто (в пределах вышеупомянутой аудитории) не интересуется массой диска.

VadimG писал(а):

можно и литье прикупить, но ИМХО покупать его надо не взамен АБС или подушкам Smile


+100, только при условии что комплектации схожи по цене.
mikal
mutabor_gl писал(а):

ковку ВСМПО тоже мял (люк в луже)


Уговорили. Laughing Просто я 10 лет ездил и на ВСМПО и на Авиатехнологии, жена 4 года на Р-Теке - всё бывало, но помять так и не удалось.
VadimG писал(а):

Конечно, когда есть деньги, можно и литье прикупить, но ИМХО покупать его надо не взамен АБС или подушкам


Это точно.
kolya678
Народ а как нащет альмеры N16 достойная машина
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Как ты умудрился? Я могу понять при боковом ударе, но просто на яме или кочке Аммортизаторы раньше выбьешь.


Ехал по дороге с приличной скоростью, а с обратной стороны оказывается начали асфальт ложить и перепад между старым и новым покрытием составил около 10 см, то же самое, что перпендикулярно на большой скорости в бордюр влететь, ладно хоть не на тормозах с перепугу Very Happy ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы