Страница 4 из 9
Муса Джалиль
IlyichSPB писал(а):

-литые 14" диски с 185/65 против штампованных 13" c 175/70


Все таки маловаты мне кажется колеса для такой большой машины... вообще от размера колес зависит очень много...
dezruptor
FireWolf писал(а):


Не знаю... просто 12ху с самого начала сами обслуживали, а посему все же было дешевле, но я думаю и с акцентом то же самое можно делать, да только гарантию не хочется терять...
А как уж к нашим ВАЗам в их ОФИЦИАЛЬНЫХ сервисах относятся, так лучше туда и не ездить, один хрен сделают только хуже...


Ну так бы однозначно я бы не стал. Имхо одинаково это.
И гарантия, реальная, что на ВАЗе, что на Акценте, одна мура. Если не сломалась за 20 тысяч, то забивать можно. ИМХО. Ибо далее это не гарантия, а профанация.

Почему я не слез после 20 тысяч км с ТО у оффициалов? Да потому что по цене меня не напрягает, считаю дешево, и потому, что потом продать легче будет. Вот печати, даты, пробеги, и видно что они (печати не за раз ставились проштамповать книжку) - и видно, что я не жмот, но слежу за машиной. По машине видно. И разбираюсь, это по мне видно :-D
И что пробег не скручен - прикинуть можно даты и пробеги что пишут в сервисной книге. Поэтому. Многим это важно. Окупится. По карйней мере не потеряю денег много.

SMF писал(а):


Все таки маловаты мне кажется колеса для такой большой машины... вообще от размера колес зависит очень много...


+1
Но все таки эконом класс... можно пренебречь.
pklyonov
Всем спасибо, я тоже поржал. Только не понимаю я людей, которые из акцентов, логанов и спектр делают пуп земли. От ваза они не отличаются. Я сужу по своему опыту (тут тема уже была, где об этом спорили, так что заново прошу не начинать) - что ваз, что акцент, что спектра - одно и то же, ездят и ездят.
Фокусообразные уже отличаются, до этого уровня - те же яйца, только в профиль. И по своему опыту - нового фокусообразного покупать не буду. Лучше уж какой-нибудь пятилетний мерин: пусть я буду немного больше внимания уделять машине, но буду ездить на автомобиле на порядок выше классом за те же деньги.
IlyichSPB
pklyonov писал(а):

От ваза они не отличаются. Я сужу по своему опыту (тут тема уже была, где об этом спорили, так что заново прошу не начинать) - что ваз, что акцент, что спектра - одно и то же, ездят и ездят.


Нет, это не одно и то же Smile
В том плане, что одинаково не такие понтовые по сравнению с пятилетним мерином, согласен, но не всем это надо Wink
dezruptor
pklyonov
Вперед, друх! Smile
STAS152005
Акцент без вопросов для большого города как дещовый авто оптимален....Да не броская внешность но все работает....Я откатал на нем 2 года...без гемороя...
Катал бы дальше да деньги появились и хотелось машину по больше...
pklyonov
IlyichSPB писал(а):

pklyonov писал(а):

От ваза они не отличаются. Я сужу по своему опыту (тут тема уже была, где об этом спорили, так что заново прошу не начинать) - что ваз, что акцент, что спектра - одно и то же, ездят и ездят.

Нет, это не одно и то же Smile

Нет, это одно и то же.

Просил же не начинать Wink

P.S. Про пятилетний мерин - это к тому, что лучше уж вложить деньги в возможный ремонт пятилетнего мерина, чем в каску фокуса.
FireWolf
dezruptor писал(а):


...
По машине видно. И разбираюсь, это по мне видно :-D
И что пробег не скручен - прикинуть можно даты и пробеги что пишут в сервисной книге. Поэтому. Многим это важно. Окупится. По карйней мере не потеряю денег много.


Хм.. я даже как-то не задумывался об этом.. а ведь и вправду важно...
Только по-моему важнее обкатать машинку правильно на первых 4-5 тысячах, чем потом то одно то другое менять... увы хоть и повсеместно пишут что обкатка это чушь, считаю что лучше отличная обкатка со своим ТО, чем ТО в сервисе и запоротый двигатель, а вместе с этим и убитая подвеска.


pklyonov писал(а):

лучше уж вложить деньги в возможный ремонт пятилетнего мерина, чем в каску фокуса.



Угу... например в каробку автомат...тык эдак 180... Smile
pklyonov
FireWolf, как говорится: "заставь дурака Богу молиться - он и лоб разобьет". А так пара знакомых товарищей перебирали коробки - один за 45 штук, другой за 50. Это как раз почти каска на фокус. Но это вложение не на один год. А так да, машину надо содержать. Причем и новый фокус и пятилетний мерин, и как я вижу содержание обходится примерно одинаково что для того, что для другого.
СДА
pklyonov писал(а):

Всем спасибо, я тоже поржал. Только не понимаю я людей, которые из акцентов, логанов и спектр делают пуп земли. От ваза они не отличаются.



Почему именно пуп земли? Просто это достаточно адекватные по цене и исполнению машины. В целом лучшие чем ВАЗы. Вот и все. Размеры салона, багажника, общее конструктивное исполнение, все вцелом получше.
Хотя недостатков и у них хватает.
не Шумахер
FireWolf писал(а):


Только по-моему важнее обкатать машинку правильно на первых 4-5 тысячах, чем потом то одно то другое менять... увы хоть и повсеместно пишут что обкатка это чушь, считаю что лучше отличная обкатка со своим ТО, чем ТО в сервисе и запоротый двигатель, а вместе с этим и убитая подвеска.


Это всё, батенька, тяжёлое наследие вазовского прошлого Very Happy Жителю благополучной страны тема "обкатки" машины неизвестна, хотя бы потому, что в нормальных государствах за прогрев двигателя полагается нехилый штраф, а чтобы втиснутся в поток на автобане надо мотор выкручивать до упора(там никому в голову не приходит, как нашему быдлу, не спеша разгоняцца, создвая аварийные ситуации и тормозя поток).И производители об этом знают Very Happy и не желая создавать проблемы себе, вопросы обкатки решают при сборке
rattle
Да обсуждение свелось к уже известным машинам..за эти деньги бюджетки ино и наши не брал бы..Посмотрел бы фокусов или Лансера 9 (имхо самый неплохой вариант)..
mikal
FireWolf писал(а):

1. посадка... приходится почти ложиться


Это ж какие у него габариты? Я при 187/100 нормально сижу хотя и впритык, можн было бы ещё на один щелчок отодвинуться. А в 12-ке как? Она же ещё короче по продольной регулировке.
FireWolf писал(а):

4. нет подробной документации что и как должно в авто работать. (из-за этого мне пол машины разобрали в сервисе из-за того что кнопка противотуманки нажата была.)


Ты бы на форум Акцентовский зашёл бы, там этот вопрос ещё 4 года назад обсосали, и не пришлось бы так мучаться.
IlyichSPB
rattle писал(а):

Да обсуждение свелось к уже известным машинам..за эти деньги бюджетки ино и наши не брал бы..Посмотрел бы фокусов или Лансера 9 (имхо самый неплохой вариант)..


ИМХО запчасти на лансер9 больно дорогие Smile У знакомого - замена генератора 1500$, у другого замена рейки 4500$ Smile
mikal
pklyonov писал(а):

Причем и новый фокус и пятилетний мерин, и как я вижу содержание обходится примерно одинаково что для того, что для другого.


Интересно, а почему на Фокус Каско учитывается, а на Мерин нет? Он что, менее угоняемый или железо на него дешевле?
rattle
IlyichSPB писал(а):

ИМХО запчасти на лансер9 больно дорогие


Ну тогда конечно лучше брать нашу или бюджетку ино..Зато з\ч дешовые и у Дяди Васи можно их купить..По сути, чтобы убить рейку имхо надо постараться, да и эта деталь не массово выходит из строя..Да и похоже, что все з\ч были куплены и поменяны у официалов..Я вот так скажу, когда я менял стекло на 5-ой двери в своем Субарике, официалы залупили 40, экзист 25, в результате куплен неоригинал, не колхоз, а неоригинал (просто стекло сделано сторонней конторой), это обошлось в 6000 с работой!!!! Дорого\недорого решать Вам..неоригинал всегда можно взять, а что-то починить..тот же стартер, там стандартные вещи ломаются, а лохов разводят..
FireWolf
mikal писал(а):


Это ж какие у него габариты? Я при 187/100 нормально сижу хотя и впритык, можн было бы ещё на один щелчок отодвинуться. А в 12-ке как? Она же ещё короче по продольной регулировке.



Не знаю как, а рост у на 175, но говорит что тут я как лежа, а в 12хе нормально, как на коне Very Happy
Наверно все дело привычки.

rattle писал(а):

Да обсуждение свелось к уже известным машинам..за эти деньги бюджетки ино и наши не брал бы..Посмотрел бы фокусов или Лансера 9 (имхо самый неплохой вариант)..



Гм... по-моему ни те не другие не проходят в данной теме хотя бы по бюджету Sad

не Шумахер писал(а):

Это всё, батенька, тяжёлое наследие вазовского прошлого Very Happy ...



Ну да, собственно-то ВАЗ и имел в виду... так что после обкатки я на 170 поливал в легкую, и сейчас на ровных участках слегка нажав педаль 160 получаю, только за права в последнее время тревожно...
Хотя в акцентовской книжечке тоже самое написано до 4т. км обороты до 4000, скорость до 88... странно почему именно 88? а не 86 Smile я честно не понял...

А про автобаны... у нас их нет, как и просто нормальных дорог в городе... делают.. да но как! сделать ровную дорогу и утопить в нем колодец на 20 см - это норма в нашем городе... к сожалению!
не Шумахер
FireWolf
автобаны это автобаны Very Happy , а ямы на провинциальных дорогах там тоже встречаются-в южной Европе, по крайней мере.Я после посещения южной Италии Фиат брать не боялся-всё ж таки макаронники его под себя делают, а таких скотских дорог, как под Неаполем я на родине нигде не видел: брусчатка, причем не такая, как на Красной площади, а из камешков кривых и необработанных, ну и ямки в полколеса сплошь и рядом-"нам и не снилось" (с) 8-)(они, похоже, были построены во времена римской империи, а с крахом рабовладельческого строя их ремонтировать стало некому)
pklyonov
mikal писал(а):

pklyonov писал(а):

Причем и новый фокус и пятилетний мерин, и как я вижу содержание обходится примерно одинаково что для того, что для другого.


Интересно, а почему на Фокус Каско учитывается, а на Мерин нет? Он что, менее угоняемый или железо на него дешевле?

Хороший вопрос. Мерин страховать невыгодно - дорого выйдет. А попадалово оно по-любому попадалово, хоть с каской, хоть без. Приятель сид купил в июне, уже успел разбить немного - под замену капот, крыло, бампер... Ремонта на 70 штук пока ориентировочно (у официалов) при каске 30. На следующий год каска будет не меньше 50. И это не единичный случай, в страховых тоже не идиоты сидят. В сумме фиг его знает, что выгоднее...
rattle
FireWolf писал(а):

Гм... по-моему ни те не другие не проходят в данной теме хотя бы по бюджету


За 350 можно взять 4 или 5 год, с двиглом 1,6, возможно автоматом и т.п..Ну либо наше но НОВОЕ, или прочие классные машинки в виде Ланоса, Логана и т.п
STAS152005
pklyonov писал(а):

А попадалово оно по-любому попадалово, хоть с каской, хоть без. Приятель сид купил в июне, уже успел разбить немного - под замену капот, крыло, бампер... Ремонта на 70 штук пока ориентировочно (у официалов) при каске 30. На следующий год каска будет не меньше 50. И это не единичный случай, в страховых тоже не идиоты сидят. В сумме фиг его знает, что выгоднее...


Мне каско стоило 32 т.р.....В апреле у МАЗа на Мкаде отказали тормоза...Тормозил об мою, попутно собрав еще 4 машины(бычек,Лексус,Опель...при чем Лексус месяц из салона...Зафира два...) Ремонт встал в 150 т.р.(ну если за свои то чуть меньше 100-ни встало бы...ради интереса прикидывал....) ....Все оплатила страховая....Да ремотировался 3 месяца...Это единствен.минус....Но своих не вложил ни копейки...На след.год 5% скидки....т.к. не виноват в аварии....
mikal
pklyonov писал(а):

Мерин страховать невыгодно - дорого выйдет.


Причём тут выгодно или нет? Если уж ты признаёшь, что риски у Мерседеса никак не меньше, то и сравнивать надо, либо оба с Каско, либо оба без, а не надумывать расчёты на содержание, как тебе в голову взбредёт.
Olegan-TLT
мерс это особая пестня... а вообще непонятно что развели. и акцент, и калина, и логан и приора в данном сегменте обычные, ничем особо не отличающиеся (одна в одном лучше, другая в другом) машины... обычные жоповозки. берите что нравится.что целесообразней на мой взгляд я написал... про спектру и про то, что она сколь-нибудь на современный гольф-класс похожа, категорически не согласен. логан по салону больше чем почти все из наисовременнейших гольф-классов. колеса на ем 185/70/14 самые кошерные под наши дороги - направления.
pklyonov
STAS152005 писал(а):

Мне каско стоило 32 т.р.....В апреле у МАЗа на Мкаде отказали тормоза...Тормозил об мою, попутно собрав еще 4 машины(бычек,Лексус,Опель...при чем Лексус месяц из салона...Зафира два...) Ремонт встал в 150 т.р.(ну если за свои то чуть меньше 100-ни встало бы...ради интереса прикидывал....) ....Все оплатила страховая....Да ремотировался 3 месяца...Это единствен.минус....Но своих не вложил ни копейки...На след.год 5% скидки....т.к. не виноват в аварии....

Я так понимаю, тут каска не при чем, верно? У меня 2 знакомых уже попали на повышение страховых премий в 2 раза почти.
mikal писал(а):

pklyonov писал(а):

Мерин страховать невыгодно - дорого выйдет.


Причём тут выгодно или нет? Если уж ты признаёшь, что риски у Мерседеса никак не меньше, то и сравнивать надо, либо оба с Каско, либо оба без, а не надумывать расчёты на содержание, как тебе в голову взбредёт.

Ну может ты и прав. Тогда фокус будет дешевле.
STAS152005
pklyonov писал(а):

Я так понимаю, тут каска не при чем, верно? У меня 2 знакомых уже попали на повышение страховых премий в 2 раза почти.


Как это не при чем? Shocked ...По каске и ремонтировал...
Взял направление в офиц.дил.сервис...загнал машину...Долго еще было по тому что было доп.согласование из-за скрытых повреждений и доп.заказ запчастей...Счет оплатила страховая...
Да с бумагами возня...Пока заказывали независимую экспертизу...пока еще пара бумажек потребовалась...но в итоге я денег не платил...
Мне даже страховая виновника франшизу в 9000 р. вернула...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы