Друг мой, который недавно ушатал в хлам свой цивик, приобрел на днях новый черный Аккорд, комплектуха "Спорт" на автомате. Сегодня посмотрели, покатались.
Внешность потрясающая. Мне очень нравится. Большой, страшный, злой. Но на этом все хорошее заканчивается.
Двигатель тупой. Машина не едет категорически. Кикдауун там, не кикдаун - машине это паралельно. Электронная педаль газа вкупе с автоматом - хорошая подставка для ног для пенсионера. На нажатия реагирует секунды через 2.
Подвеска - считалочка. На беспонтовой резине с огромным 60 профилем, 16 диаметром и 205 шириной считает каждую ямку и кочку. Бесконечное тук-тук. А по признанию друга "на Accord Type S вообще невозможно ездить, зубы выбивает". На Тайп Эс "спорт" подвеска и 18 диаметр, профиль не помню какой, короче маленький, и ширина 235. Представляю что там творится.
И самое горько разочарование. Это управляемость. От остроты Цивика ни осталось и следа. Машина ватная. При малейшей попытке ввалить в повороте начинает скрипеть резиной, а электроника поднимает панику. Тормоза слабаваты для такой тяжелой машины.
Ну и финальный "аккорд" - салон в длину не больше чем у Цивика, только в ширину больше. Салон самый маленький в классе.
Короче полное несоотвествие фантика и шоколадки. Шоколадка оказалась какашкой. :ooo:
Другое дело Камри - мягкая баржа. Реально мягкая и комфортная машина. И ей простительна ватная управляемость.
Другое дело Мондео. Да, подвеска очень жесткая. Но управляемость фантастическая! Даже черезчур острая. При том, что Мондео самый большой! Плюс в бонусах у Мондео самый красивый салон.
Короче буржуи дают народу то, что он хочет - понты. Новый Аккорд как раз из таких, кинуть понт за не очень большие деньги. Ну а то, что содержание не соответствует, это уж извините. Это к нормальным машинам. Наверное, немецким.