Двигатель заводится и тут же глохнет, может завестись и работать на холостых, как только дашь газу сразу глохнет, бывает, что заводится и нормально работает, максимум 2 дня отработает и опять тоже самое, работает только газ в пол и то черт заведешь холодную! Поменям карбюратор, 50 км и тоже самое, поменял комутатор, катушку, крышку трамблера и бегунок, менял иглу в карбюраторе, поставил пружинку на поплавки чтобы игла не зависала, поменял бензонасос, топливный фильтр, толкатель насоса! Что делать уже не знаю.... Помогите советом!
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
датчик холла может хотя если заводится то врядли
Ну я тоже на него думал, но она всегда заводится и глохнет!
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Была вохожая ситуация, конденсат в баке. Вода попадает на топливные жиклеры и закупоривает их. Лечилось продувкой карбюратора
Я же не буду каждый раз карб продувать надо тогда конденсат убрать!
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сейчас погода такая с большим перепадом температуры и бак наверняка всегда почти пустой - хорошие условия для образования конденсата.
Возможно еще и бенз такой.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
backhand-boy писал(а):датчик холла может хотя если заводится то врядли
была у меня подобная проблемка.на холостом ходу машина работала,а тока начинаешь разгонятся,так сразу глохла и при этом искра на выкрученной свече была нормальная.тоже поменял кучу запчастей ,а проблемка оказалась в датчике холла
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
кароче попробуй датчик холла заменить 70р зато исключишь его негодность
backhand-boy писал(а):кароче попробуй датчик холла заменить 70р зато исключишь его негодность
поменял, толку нет, тоже самое! Я думаю дело все таки с карбом, что с ним может быть и он ли это?
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Так ты же утверждаешь что карбюратор менял и через 50 км началось сначала я правильно понял? если да то могу предположить что летит гавно из бака тогда надо чистить бак слышал что есть спец. промывки заливаешь и ездишь и все говно вылетает. Но это лишь предположение хотя в своей практике на ниве я с таким симптомом сталкивался как у тебя приходилось снимать топливный шланг и насосом прокачивать чтоб гавно назад из шлангов уходило обратно в бак и так постоянно пока видать само гавно через карб вот таким заглохами не изчезло и машина также то ехала то глохла и не заводилась пока не продувал насосом. Ты случайно на 300 грамах не ездишь бензина а то бывает когда так ездишь все говно со дна бака поднимается(если оно есть)
А вариант номер 2 тобишь вопрос: в каком состоянии свечи смотрел? менять пробовал?
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
А кстати забыл еще написать: попробую прочихать знаешь процедуру? если да то попробуй если нет то вот: меняешь 2 и 3 провод свечной местами заводишь и постоянно подгозовываешь услышишь хлопки и чихи так "прочищается" карб попробуй может поможет
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы